Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Может он у тебя больше неедет????? Какие признаки???? Хочет но неможет??? На сколько я знаю на лидах огранечителя нет! Но только если коммутатор!
Да он хочет да не может он тупо набирает скорость и скорость больше не идёт а обороты набираются ещё выше!
Наши лидочки рулят!!!
Привет- 18 ремень снимай 100% .Я купил его тоже 18*730 ( написано lead 90) не его это ремень.Во первых в вариаторе он не садится на свое место(высоко стоит),во вторых провел анализ заднего вариатора от 50 и 90 .Дак вот когда их на полную разводишь(без пружины) у 50 он шире помоему на3мм чем у 90, а у 50 ремень 18! и в 90 он не топится как ему положено.Родной ремень 17*734 но его не где нет - только под заказ(у нас)Да я еще сам варик доработал(еще зимой) хоть у меня и едет(сейчас бывает75км) но ремень родной (потертый) выбрасывает до конца.
Тут ты не прав.Родной ремень девяностика 17,5 Х 723.Даже в мануале написано,что ширина ремня девяностика 17,5 а не 17.Тот ремень,что сейчас стоит на скуте C_korpionа по длина точно такой же как и стоковый,но ширина 18.Всё садится и бежит отлично и не тупит.
А то,что пол миллиметра не дадут ремню сесть на низ,тем более при изношенных деталях трансмиссии---это не реально.Возможно твой ремень из за большей длины и не хотел садиться на низ,или с другими размерами у твоего ремня было чёто не то.
Кстати,недавно Igvas писал,что у него на двадцатой ЛИДЕ на ремне 700 максималка выше,чем на 705.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Люди добрые подскажите где и какие стоят ограничители а то у меня лида тока 58 с обльшим напрягом идёт и я думаю это ограничители всё проверил цпг в норме вариатор тоже сцепление карб настроен всё остались ограничители вот только не знаб где она находтяся подскажите пожайлуста

Нет ограничителей на двадцатой ЛИДЕ.Смотри трансмиссию
Народ вот прочитал почти всю тему,но так и непонял можно ли заказать где нибудь родной ремень на мой дырик?Здесь кто то говорил про ремень Бандо это он?Может у кого есть выходы чтоб прямо из Японии?Хотелось бы чтоб на моем дырчике по возможности стояло все оригинальное е.Кстати кто то говорил мне, что я некуплю оригинальные лампочки (стенли 10/5)в задний фонарь-купил аж 5штук .правда заломили мне цену по 20 гр.штука за б.у.(они по моей просьбе поснимали их с других мопедов)еще и смотрели как на полоумного жаль ремни у них все убитые
Двадцатые и девяностые Лиды давно уже не выпускаются,так что новый японский ремень вряд ли найдешь где.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 12.06.2009 р., Vervet
А ещё почитав по другим форумам,так там пишут что лида склона к клину,правда или нет?
И как его избежать?
И масло хадо синтетику стоит лить в лиду или он гавно(тоже с других форумах почитал,что то его не любят)?
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Избежать клина можна только комплексно:
1. Лить только 92 бензин.
2. Поставить "правильные жиклеры".
3. Поставить датчик температуры двигателя.
4. Добавлять масло в бензин
Привет!Я прав - ремень 90( Lead 90 HF-05 NH90MJ-K HF05-1000001~1018737 23100GW3-013 17*734),у меня стоит именно такой - с ним купил, а я купил 18*730.Во первых когда его ставишь он очень глубоко заходит в задний шкив (что мы имеем - потерю мощности при старте!!!),во вторых он не заходит на предельную глубину в этот-же шкив т.к. широкий(пробовал вставлять в 50 и 90 дак в 50 входит как положено).Ну скажем что длинна со временем вытянется и ширина когда-то будет какой надо!Но его ремень17*734.А то что у него нормальный старт с 18 - дак поставь 17! будет еще лучше!!!,и варик надо доработать и будет его нормально выкидывать(хотя у него и так шпарит мама не горюй!)Вот фото с этим ремнем я купил 50(с ним была скорость60) когда поставил 18*705 стала 65км.(мне кажется ,что родным размером ремня ее слегка - придушили!),а др.фото что я купил(якобы для 90)
Змінено: 12.06.2009 р., bonals
Ставь спортивный вариатор и 68км тебе обеспечено(если все остальное в норме!)
Шо -то я запутался окончательно.какие всё-таки размеры стокового ремня на 90?Собираюсь покупать,мечтаю подобрать от европейцев,надо точные размеры.И как мерить длину ремня?
Алекс
Я не знаю - мерил рулеткой и штангелем, а заказать можно оригинал(я спрашивал)но стоит он нарядно!!!Вот тоже думаю,если доведу свой мотор до ума то закажу.
А сколько на 90 стоит оригинал?и какая уверенность,что не подделка?
Алекс
Вот сейчас набрал в поисковике - http://www.don-moto.ru/index.php?show_price=yes&sort=name&direction=ASC ,посмотри 2000руб гдето если не ошибаюсь 444грн. Для нас дорого для вас не знаю?
для нас тоже дорого.для начала узнать бы,делают ли ремни Бандо для наших хонд в Японии.а то клепает китай ремешки,ставит клеймо и впаривает по ценам как родные.
Алекс
Скажите пожалуйста, сколько должен показывать компрессометр при более-менее нормальной компресии на лиде-аф20? У меня какой-то трабл случился - моя леад стала ехать не больше 35-40 км/час, а до этого летала куда быстрее. Случилось как-то резко - именно после того как заглох на высохшем бензобаке (может чтото нехорошее всосало). Карб прочистил - не помогло. С ремнем и вариком вроде все впорядке. Да и заводиться тоже стала хуже резко. Спад тоже пропал при наростании оборотов. В общем чтото не так. Еле едет при полностью накрученной ручке... Поршневую буду смотреть, но может может быть в чем-то другом дело? Заранее благодарен
нормально если 10...при 7 будет ездить,но расход и завод по утрам напрягает...
Избежать клина можна только комплексно:
1. Лить только 92 бензин.
2. Поставить "правильные жиклеры".
3. Поставить датчик температуры двигателя.
4. Добавлять масло в бензин
Только первое, по крайтей мере для 20-й Лиды. Остальное - от нечего делать.
Да, и для TANK - не думаю что Хадо со своим "наращиванием" деталей и отвердением поверхностей улучшит картину по прихватам, смотри чтоб не наоборот.
Вы хотите сказать что проблема прихватов решена ???
Это переход на 92й бенз и все ???
З.Ы. вчера по жаре ехал 55-60 кмч на 95 правда, прихватов штук 6 поймал

, аж позванивать поршень начал, похоже пришел моей поршне... Но поутру заводится со стартера нормально, динамика чуть хуже стала, до максималки 95 кмч чуть долше розганяется.
Подскажите что лучше родной цилиндр точить и СМР поршень ставить или купить SEE цпг, по деньгам одинаково получается?
Змінено: 13.06.2009 р., Vervet
Заметь, я говорил о ДВАДЦАТОЙ Лиде - про AF-20. Она же - Полтинник.
А у девяностика - да, проблемы часты. И ходит слух - из за устройтва поршневой, типа греется потому что мало отличается от 20-ки устройство, а объем больше, вот и греется. Не бить, просто слышал...
Ну а тебе - да, масло в бенз, и проверить состояние маслонасоса. Да и гуано всякое не лить под видом масла...