Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня ремень 18*700 после обкатки скажу как он едет.
вопрос по карбу!!
у меня карб обороты что-то не особо держит, то набирает ни стого ни с сего то наоборот падают, ручку газа чуть крутанешь пару раз и все норм, может это связано быть с поплавком и уровнем бенза?!
И еще когда регулирую карб полюбому после каждого изменения положения винтов надо перегазовывать иначе никаких изменений нет, к примеру добаваляю обороты а они не растут газанешь чуть чуть и они поднялись, не может ли это быть из-за иглы?!
LEAD`er
Ты знаешь у меня тоже холостые крутнул - вроде нормально,газанешь - немного по другому.Вообще заметил,что у LEAD у многих проблемы с холостыми!!!Вот я делал DIO - AF34E там все четко,может че из-за лепесткового клапана (там он продвинутый - домиком)
прост короткий ремень эт как правило нарушение передаточного числа имхо !!!! да максималка выростит от 5-10 км но старт будет трудноватый и разгон тож а по прямой или с горки порадует конечн всадника но при условии если ремень бут и короче и тонше родного... но и есть вероятность что его рванет от нагрузки так-как он не бут выходить на макимал радиус перед варика а варик будет продолжать его пихать дальш и дальш сами понемаете че ждет не дай бог в дороге !!!!! я лутшеб не стродал уже наэксперементировал сток всякого а вернулся к стоку!!!!! имхо лутш ставить тюн вар и комут если хочется скорости +10-15км чем мучать мотор нагрузками такого плана!!
Хочу тюн.комут.Когдато на форум заходил чел с Одессы,предлагал самопальные комуты.Я с ним в личке беседовал,он утверждал,что его комут Лиде прибавит максималки.Хотя,если бы был запасной комут---можно было бы поиграться с ним.По идее можно было бы поменять кондёр,что бы снять ограничения.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ставил я когдато тюн комут от Toporkoff, теже мюсли только с боку
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Ставил я когдато тюн комут от Toporkoff, теже мюсли только с боку
Ну и каков результат с топорковским комутом?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет - просто почитал что вы тут на счет коммутаторов болтаете.Когда делал DIO обнаружил что у нее не обычный коммутатор!У нас маленький а у вас как мыльница!!!Я решил себе его попробовать - не получилось(нет искры)Полез в нет,нашел схему подключения(надо на него еще отдельно 12 вольт подавать),пишут что этот коммутатор с автоматическим углом опережения в зависимости оборотов двигателя(прибавляет мощь),прокатился!,вроде скут с места поживее,но максималки он моему глючному 90 не добавил.Потом я нашел статью,что коммутатор задушен!!!И его не трудно раздушить!!!Если у тебя такой как на фото - попробуй,после этой доработки автор пишет- 70км.
А кто нить пробовал менять кондер на коммутаторе? Поделитесь впечатлениями плиз.
http://f.i.ua/ip6_c11201_l0.png
И еще когда регулирую карб полюбому после каждого изменения положения винтов надо перегазовывать иначе никаких изменений нет, к примеру добаваляю обороты а они не растут газанешь чуть чуть и они поднялись, не может ли это быть из-за иглы?!
-
нет, ну давай логически...
ты изменил настройку, но ведь та порция, которая в карбе, она ведь должна уйти,
поэтому новые настройку вступают в силу после того, как ты прогазовал и выплюнул ту порцию.
кажись так.
-
кстати, у самого сейчас холостые меняются, может от жары?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 10.06.2009 р., mayonez
Можно и свои пять копеек в ваш спор?Перегазовка нужна,ИМХО,чтобы выбрать всякие люфты и мёртвые ходы,т.е. ты,скажем,опускаешь иглу,а она подвисает за счёт трения троса и т.п.
А вот холостой ход...Не может ли быть причиной нестабильных холостых выработка дроссельной заслонки и обтекание воздуха мимо диффузора?В хонде она цилиндрическая и со временем начинает появляться зазор между заслонкой и стенкой карба.По аналогии с Симсонами знаю,что там практически невозможно добиться стабильных холостых при подношенном карбе,да и на холостых слышен звон заслонки.
Алекс
,надо тросик смазать!!!!
вот, а это в десяточку! самому нужно, но пока руки не доходят
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Привет всем Лидаводам !!!
Уже месяц вас читаю решаю свои проблемы
... пока что на 213 странице ... так что спрашивать пока нехочу что то ..пока не прочту всё..
без вас ремонтировался бы в сервисе...
а так всё сам ...
хотя раньше знал что мотор спереди у машины только ...
Да тут собралися дествительно спецы своего дела!!
Народ я вот стал периживать, начался такая жарюка, колесо задние просто кипяток, С НИМ НЕ ЧО не может произойти, оно и до этого грелося но сейчас невозможно до диска дотронуться!!!
Не обращай внимание.Я вот колёса руками не трогаю,поэтому и езжу спокойно ,не переживая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Аналогично,тоже греется здорово!Ну я думаю ничего страшного не будет.Правда когда то у меня стояла камера с латкой(а так я уже давно на безкамерке езжу),так вот летом по жаре,вдвоем,латка отклеялась,по любому от температуры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а ты проверь для начала питание---+---- на сам стартер идет кода кнопку нажимаеш пуска !!!!! и обрати внимания на минус -массу- на моторе ..мож там собака седит!!!!