MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.09, 18:38
44
+27 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13064979
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не стоит забывать немаловажный фактор-сечение ремня и ремни разных производителей,которые могут отличаться по фактической длинне.Встречались мне такие.

Вот именно, Коля , я еще обратил внимание, что этот ремень по толщине раза в полтора тоньше, чем старый, поэтому наверное он ниже садится на втулку торка, а на варике выходит так-же, поэтому передаточное число шкивов "варик- торк" в данном случае увеличивается. Вообще, не знаю, какой этот рмень по качеству и долго ли проживет, время покажет (в бардачке всегда вожу запасной).
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Привет - вот по поводу наклейки накладок сцепления.Сегодня переклеивал их (просто нашел отличный немецкий материал!)На фото видно как я отрывал накладки которые клеил недавно(скажу сразу - родные было проще оторвать!!!)Берешь счищаешь старые накладки ,потом сверлом я делал точки небольшие и насечки напильником(обязательно) поверхность не должна быть гладкой,потом на накладках тоже напильником не большие насечки - все обезжириваешь.Смешиваешь клей - мазать обильно не жалеть,потом я взял барабан сцепления, вставил внутрь (все выравнять) и прижать струбциной.На работе я грел феном ,дома включил духовку и туда (температуру не знаю на плите ставил 200гр.) минут на 10.Потом вынимаешь струбцину не снимаешь пока не остыло!!!.Замечу что остатки которые вылезли лучше очистить когда только вынул убирается легко - потом как железо!!!
Прикріплені файли
rar
2.92 мБ.
like
good
bad
shockingly
beard
09.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А чего ты собственно туда полез?Шумело сильно?

Ну поншень сожрал вершнее кольцо 01_smile Началось с того что громкий треск, и перестал заводиться. Потом с трудом завлся, и даже проехал километров 2. Потом сходил по делам, вышел и еле завел. Но домой доехал (+ еще 1,5 км) - тяга та же, динамика та же.
Кольца нет, следы на внутренней поверхности головы и на верхней плоскости поршня 01_smile
при промывке выхлопной выловид кусочек кольца длинной ок. 5 мм.
Ну вот, походу дернуло меня пошатать колено за цапфу... А оно "тук-тук" - из стороны в сторну. Потом за другую сторону, за колокол - тоже тук-тук, но тише - может даже оно тукает все же на левом подшипнике, а на правом качается как на опоре.
Но нет ни гула, ни звона, особенно чтобы слышно было как ты говоришь из далека (я просто не слышал как оно, но вроде нету)
А цилиндр - чист и на ощупь и визуально - "бочки", "ступенек" не замечено - того можно поршень новый с кольцами, и не и... мозги 01_smile ну или колоть и под замену..
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
А чего ты собственно туда полез?Шумело сильно?

Ну поншень сожрал вершнее кольцо 01_smile Началось с того что громкий треск, и перестал заводиться. Потом с трудом завлся, и даже проехал километров 2. Потом сходил по делам, вышел и еле завел. Но домой доехал (+ еще 1,5 км) - тяга та же, динамика та же.
Кольца нет, следы на внутренней поверхности головы и на верхней плоскости поршня 01_smile
при промывке выхлопной выловид кусочек кольца длинной ок. 5 мм.
Ну вот, походу дернуло меня пошатать колено за цапфу... А оно "тук-тук" - из стороны в сторну. Потом за другую сторону, за колокол - тоже тук-тук, но тише - может даже оно тукает все же на левом подшипнике, а на правом качается как на опоре.
Но нет ни гула, ни звона, особенно чтобы слышно было как ты говоришь из далека (я просто не слышал как оно, но вроде нету)
А цилиндр - чист и на ощупь и визуально - "бочки", "ступенек" не замечено - того можно поршень новый с кольцами, и не и... мозги 01_smile ну или колоть и под замену..
Ага,в таком случае нужно промыть кривошипную камеру,как я рассказывал,и вдобавок ещё купи промывку для карбюраторов Абро,и с той стороны где были сальники(предварительно снять их)промывкой(там давление хорошее и нагар с грязью разной )выдуть из подшипников все что осталось.Там зачастую отложения нагара и могут быть остатки кольца.По любому там немного металлической пыли будет от сломанного кольца.Ну а дальше-я уже рассказывал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Розобрал седня двигатель, увидел очень плохую фигню 02_sad
некие умельцы (когда то давал в сервис, меняли подшипники колена) когда ставили ЦПГ, поставили без прокладок и тд, перетянули болты так что картер тупо лопнул (увидел когда розколол двиг) пошли по нем небольшые трещины, аргоном фиг завариш, ездить конечно будет, но всеравно неприятно както 02_sad
Ларчик открывается просто-прокладки тут ни при чем,просто или болты другие поставили,более длинные,или же(что наиболее вероятно)в глухих отверстиях скопилась грязь,мазута,герметик и т.д. Вот и получилось нечто вроде гидроудара.На машинах знаеш сколько криворукие блоков уграли!Забудут из отверстия убрать масло или тосол-при затяжке рвет блок!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
beard
09.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тоесть, при таком раскладе можно и не менять пока подши?
И что - реально промыть внутренности не коля движок?
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
09.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Та мне болты другие ставили, вот и результат...но ничего, мне сказали что жить будет
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
Тоесть, при таком раскладе можно и не менять пока подши?
И что - реально промыть внутренности не коля движок?
Промой двигатель,как я говорил(понятно,что нужно снять с рамы и снять поршневую,вариатор,генератор.Ты будеш удивлен,сколько там может быть грязи.Потом ставиш новые сальники,собираеш все на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
Та мне болты другие ставили, вот и результат...но ничего, мне сказали что жить будет
Ну видиш,я был прав.Ты ж такой ошибки не повторяй!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Спасибо за инфу - скину на сайт.
А как ты думаешь, достаточно ли прочности, чтобы тормозные колодки можно тоже таким способом клеить. Цена вопроса - безопасность, особенно что касается передних накладок.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
юра ремни разных фирм могут отличатся размерами не сморя на то что маркировка бут у них эдентична ...что может всех ввести в заблуждения и спор по ходовым качествам отражаясь на скуте!!!я дет за это писал и фотки как образец выкладывал!!!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р.
answerview
Приветствую, братья! Поменял у себя ЦПГ, поставил C.M. Raising, теперь обкатываю потихоньку на холостых. Греется, редиска такая. Понятно, что на обкатке это особенно теплонапряженно, но вопрос вот какой: в одном из Мото вычитал статью, где парнишка собрал чумовой скутер на базе Дио, по-моему. И он установил какую-то тюнинговую крыльчатку охлаждения. аж в три (!) раза увеливающую воздушный поток. Никто с такой фигней не сталкивался? Что-то не хочу клинов больше ловить, я-то в дальняки хочу кататься, а так страшно что-то. Или подскажите советы по улучшению обдува, охлаждения, может, кто-то чего-то делал?

P.S. Никого из Симферополя нет?
Змінено: 09.06.2009 р., Iswka
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
Привет!Да говорят,что есть крыльчатки(Дайтона)с увеличенной производительностью,сказать чесно-не видел.Но скорей всего это действительно так-большая производительность,наверно из за конфигурации лопастей.Максимум что можно сделать без особых вложений-заборник на диффузор охлаждения сбоку,при движении будет помогать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
да вот она родная... в такой хне эфффект есть и она расчитана помоему для кубатурки!!! они стоят на дио зх но не навсех редкость... а больш идет как тюн ... думаю на лиду станет аж бегом а там хз



и вот чел ее продает всего за 120гр
http://www.moto.com.ua/admoto/
Змінено: 09.06.2009 р., zoour
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
Тоесть, при таком раскладе можно и не менять пока подши?
И что - реально промыть внутренности не коля движок?


Можно--но лучше всё же поменять,тем более сейчас движок у тебя всё равно разобран.
У меня прошла Лида 38000 км и тоже люфт был не большой--но выло .Может и у тебя воет а ты просто привык к этому звуку и считаешь,что так и должно быть.Да и твоя Лида прошла поболее моей,подшипники по любому подустали .Так что лучше поменять,что бы потом,через некоторое время, снова разбирать не пришлось
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
beard
09.06.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну вот... Хоть голосование устраивай 01_smile
или искать в нете Звук этого вытья - может у меня так.

Мне бы на этот сезон. А то я уже понял, что пока дождусь/найду подшипники, а потом пока обкатаю - дак и лето пройдет  06_question
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.06.2009 р. відповів для zoour  
answerview
юра ремни разных фирм могут отличатся размерами не сморя на то что маркировка бут у них эдентична ...что может всех ввести в заблуждения и спор по ходовым качествам отражаясь на скуте!!!я дет за это писал и фотки как образец выкладывал!!!


Я тоже встречал такое,написан один размер,а по факту другой.
Сегодня на ремне 705 по прямой разогнал  Лиду до 70 км.Это впервые такое после ремонта.
До этого 65--67 больше не получалось.Может из за того,что ветра не было ,а может поршневая притёрлась---после ремонта 1300 прошел.Хотя вроде бы и тяга лучшее стала.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
Ну вот... Хоть голосование устраивай 01_smile
или искать в нете Звук этого вытья - может у меня так.

Мне бы на этот сезон. А то я уже понял, что пока дождусь/найду подшипники, а потом пока обкатаю - дак и лето пройдет  06_question


да чё там той обкатки--500 км,за месяц пройдешь.
Я себе поставил подшипники НТН,они не дефицит,во всех магазинах продаются---пока доволен ими.
На сезон --это не выход,а потом опять всё снимать и разбирать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
Ну вот... Хоть голосование устраивай 01_smile
или искать в нете Звук этого вытья - может у меня так.

Мне бы на этот сезон. А то я уже понял, что пока дождусь/найду подшипники, а потом пока обкатаю - дак и лето пройдет  06_question
Ну не знаю,я б на твоем месте пока сделал вышеизложенные процедуры,если люфт не увеличится после промывки,и шуметь не будут,то лучше не лезь.Катайся,и параллельно ищи-заказывай новые подшипники.Я ж говорил-у меня с диким люфтом посторонних звуков не наблюдалось,кроме юбки поршня.Не знаю вобщем,решать тебе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.06.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
прост короткий ремень эт как правило нарушение передаточного числа имхо !!!! да максималка выростит от 5-10 км но старт будет трудноватый и разгон тож а по прямой или с горки порадует конечн всадника но при условии если ремень бут и короче и тонше родного... но и есть вероятность что его рванет от нагрузки так-как он не бут выходить на макимал радиус перед варика а варик будет продолжать его пихать дальш и дальш сами понемаете че ждет не дай бог в дороге !!!!! я лутшеб не стродал уже наэксперементировал сток всякого а вернулся к стоку!!!!!  имхо лутш ставить тюн вар и комут если хочется скорости +10-15км чем мучать мотор нагрузками такого плана!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин