Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
доброго дня, братцы-Лидаводы!
купил сегодня аккумчик к бесперебойнику на 5,5мА/ч (фото), маленький, но на посадочное место всё равно не влазит (положить бы -- влез).
Так положи! Они, в отличие от кислотных, герметичные. У меня в штатном отсеке 2 аккума по 6V(последовательно) от безперебойника поместились лежа на боку.
-
оппа! и всё хорошо работает?
мысль была, что они ж, типа, гелевые, можно переворачивать.
это хорошие новости! списибо
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
доброго дня, братцы-Лидаводы!
купил сегодня аккумчик к бесперебойнику на 5,5мА/ч (фото), маленький, но на посадочное место всё равно не влазит (положить бы -- влез).
Так положи! Они, в отличие от кислотных, герметичные. У меня в штатном отсеке 2 аккума по 6V(последовательно) от безперебойника поместились лежа на боку.
-
оппа! и всё хорошо работает?
мысль была, что они ж, типа, гелевые, можно переворачивать.
это хорошие новости! списибо
Работает без проблем с прошлого лета.
http://f.i.ua/ip6_c11201_l0.png
Да кстати, еще насчет ремней... Всегда ставил ремни 18х705, вчера перебирал редуктор, поменял подшипники, когда собирал, решил испытать, поставил новый ремень 18х700 (до этого стоял 705-й Мототех). Так вот на 700-м ремне при стоковом варике максималка увеличилась как минимум на 5-7 км/ч., динамика практически не изменилась. 50 едет не напрягаясь, на средних оборотах, правда разгон похуже, но эт скорее из-за плохой компрессии (последствия клина
).
Склонен предположить, что все-таки для АФ-20 лучше использовать ремень размером 700х18.
Чёто тут не стыкуется.
705 РЕМЕНЬ ВЫХОДИТ НА БОЛЬШИЙ РАДИУС,ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ,ЧТО И 700 ремень.Непонятно тогда,как на 700 может максималка быть большей аж на 5--7 км.
У меня гдето валяется в гараже ремень 18Х700---нужно попробовать.Хотя теоретически это не реально.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да кстати, еще насчет ремней... Всегда ставил ремни 18х705, вчера перебирал редуктор, поменял подшипники, когда собирал, решил испытать, поставил новый ремень 18х700 (до этого стоял 705-й Мототех). Так вот на 700-м ремне при стоковом варике максималка увеличилась как минимум на 5-7 км/ч., динамика практически не изменилась. 50 едет не напрягаясь, на средних оборотах, правда разгон похуже, но эт скорее из-за плохой компрессии (последствия клина
).
Склонен предположить, что все-таки для АФ-20 лучше использовать ремень размером 700х18.
Чёто тут не стыкуется.
705 РЕМЕНЬ ВЫХОДИТ НА БОЛЬШИЙ РАДИУС,ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ,ЧТО И 700 ремень.Непонятно тогда,как на 700 может максималка быть большей аж на 5--7 км.
У меня гдето валяется в гараже ремень 18Х700---нужно попробовать.Хотя теоретически это не реально.
Теоретически если ремни разной длины выходят одинаково на большой радиус, то на другом валу короткий ремень садится на меньший радиус, чем длинный. Отсюда-увеличение передаточного отношения и прибавка максималки. Или я не прав?
http://f.i.ua/ip6_c11201_l0.png
Да кстати, еще насчет ремней... Всегда ставил ремни 18х705, вчера перебирал редуктор, поменял подшипники, когда собирал, решил испытать, поставил новый ремень 18х700 (до этого стоял 705-й Мототех). Так вот на 700-м ремне при стоковом варике максималка увеличилась как минимум на 5-7 км/ч., динамика практически не изменилась. 50 едет не напрягаясь, на средних оборотах, правда разгон похуже, но эт скорее из-за плохой компрессии (последствия клина
).
Склонен предположить, что все-таки для АФ-20 лучше использовать ремень размером 700х18.
Чёто тут не стыкуется.
705 РЕМЕНЬ ВЫХОДИТ НА БОЛЬШИЙ РАДИУС,ПРИ ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ,ЧТО И 700 ремень.Непонятно тогда,как на 700 может максималка быть большей аж на 5--7 км.
У меня гдето валяется в гараже ремень 18Х700---нужно попробовать.Хотя теоретически это не реально.
Теоретически если ремни разной длины выходят одинаково на большой радиус, то на другом валу короткий ремень садится на меньший радиус, чем длинный. Отсюда-увеличение передаточного отношения и прибавка максималки. Или я не прав?
Согласен.Но только если ремень не черезчур короткий.Можно предположить-если под 705й ремень доделать баркасор-добавить хода,или другой поставить-максималка тоже возрастет,тоесть обое вариаторов будут срабатывать полностью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Теоретически если ремни разной длины выходят одинаково на большой радиус, то на другом валу короткий ремень садится на меньший радиус, чем длинный. Отсюда-увеличение передаточного отношения и прибавка максималки. Или я не прав?
Согласен.Но только если ремень не черезчур короткий.Можно предположить-если под 705й ремень доделать баркасор-добавить хода,или другой поставить-максималка тоже возрастет,тоесть обое вариаторов будут срабатывать полностью.
А тут вообще запутался..
Теоретически и практически 700 и 705 ремни не могут выйти на варике на одинаково большой радиус,так кау на в ведомом шкиве короткому ремню некуда ниже садиться.705 И 700 садятся в ведомом шкиве на один и тот же радиус.Я себе ставил когда то 700 ремень,он на верх варика не выскакивал,а вот 705 выходит немного выше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Не стоит забывать немаловажный фактор-сечение ремня и ремни разных производителей,которые могут отличаться по фактической длинне.Встречались мне такие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
доделать баркасор - что это такое
Когда купил 50 ремень стоял не родной(короче),поставил какой полагается максималка выросла.
Вариатор.Т 9,я с телефона сижу.За переделку вариатора уже мы когда то обсуждали,как добавить ему хода,чтоб дальше ремень выталкивал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Розобрал седня двигатель, увидел очень плохую фигню
некие умельцы (когда то давал в сервис, меняли подшипники колена) когда ставили ЦПГ, поставили без прокладок и тд, перетянули болты так что картер тупо лопнул (увидел когда розколол двиг) пошли по нем небольшые трещины, аргоном фиг завариш, ездить конечно будет, но всеравно неприятно както
где именно трещины пошли?Не в кривошипную камеру?Блин,руки бы поотрывал таким мастерам!Фото есть?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С удовольствием бы викинул (шас с твоей фотки подмечу где трещина), но я оставил картер у чела который мне снимал колокол и шестерню, он мне сразу цилиндр росточит,и сальники поменяют и так по мелочи...
Привет братии!
вобщем, как время высвобождается - скутер свой "курочу". Проблема моя - обнаружил люфт подшипниковколенвала. Вот вопрос - если люфт очень маленький, ну на глаз еле заметен, ну пол - треть милиметра цапфа шатается. Просто более слышен стук когда шатаешь за ось. Причем такое ощущение что более (или только он один) люфтит подшипник со стороны варика.
Но сняв движок со скута, поснимав с него все приблуды а-ля ведомую стартера, магдино, обмотки, масл. насос - проворасивая коленвал я не сказал бы что он так уж легко вращается
Тоесть, как тут гдето говорилось про установку новых подшипников - "должен при врашении делать по инерции 3-4 оборота" - ну уж нет. Кстати, я например так и не понял как он должен эти обороты делать, когда шатун же болтается - или его придерживать...
Вобщем - колоть мне двигло или нет? может они там закоксованы уже?
Этот?Ну можно немого поэкспериментировать-промыть коленвал бензином хорошенько,потом вытянуть сальники,смазать маслом подшипники и шатунный подшипник,и попробовать покрутить,подергать за цапфы.Если вращается туго,или шумит,или болтается,или закусует-нужно менять.Но это сугубо приблизительно-у меня и на огромном люфте на коренных тихо мотор работал.Но скорей всего придется разбирать.А чего ты собственно туда полез?Шумело сильно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не литье там...а трещина, вот представь ты закручиваеш болт, он ище цпг не зажал, но концом уже уперся в картер, и его крутят дальше...звери блин....вот так там и образовалась трещинка
так а почему ты говоришь, что аргоном никак?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон