Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мы тут когда то обсуждали этот вариант-поставить при возможности поршневую и коленвал с 90ка на картера с полтинника.Так вот цилиндр с 90ка подходит по всем параметрам(по крепежным отверстиям и юбке цилиндра).И судя по тем размерам что я сегодня снимал и сравнивал-при минимальных переделках картера(расточить под коленвал с 90ка)можно поставить и коленвал и цилиндр с 90ка.Ну конечно обдув цилиндра,маслонасос,вариатор вероятно придется тоже менять.И глушитель и карбюратор.
Ну это уже веселее.А вот с вариком пока непонятки.С девяностика наверное не влезет варик,он то большего диаметра?Колян,а коленвал девяностика со стороны варика по длине такой же,как и на полтиннике,или длиннее.И стоновится ли варик с полтинника на колено девяностика?
И чё там в картере нужно точить под колено с девяностика?.
У меня была возможность взять движок с девяностика за 1500 гр--да вот из за этого кризиса с деньгами напряг.Короче пролетел я с движком.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
значит так!
вопрос 1: эту трещину запаяй только снаружи! (если хочеш позвони вкратце расскажу как паяю я. я паяю и вывожу все без шпаклевки) 380972236025
вопрос 2: пластик брызговика это так называемый мокрый пластик с маркировкой PP или PE. на него нужна специальная шпаклевка либо сначала покрасить специальной грунтовкой именно для этого пластика!!! все остальное отвалится!
Блин, только что с авторынка, никто про такую шпаклевку и грунт ничего не слышал
Так сказал 1 мужиг (занимается мотыками и мопедами,знакомый) что с стекловолокном шпаклевка будет держать, купил, буду шас пробовать
так не конкретно со стекловолокном а с полиэфирной смолой(эта гадость наверноедаже к солидолу прилипнет
)
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Коленвал придется тоже доработать-шейка на 90ке толще в диаметре и длиннее вроде на 5мм(точно не помню,размеры записаны в гараже),но это поправимо элементарно.Картер нужно расточить под коленвал большего диаметра-тела там хватает-на фото должно быть видно,тем более что я примерял 90й коленвал сегодня в 50е картера.Теперь по вариатору-оставляем родной или ставим спортивный,не суть важно.Вероятно придется поработать с редуктором-изменить передаточное число.Я уже продумал-все это реально сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По моему легче купить двигло от 90,просто тут много работы и еще чего надо будет 1 - вариатор ,2 кожуха и крыльчатку охлаждения ,3 редуктор, 4 задний вариатор со сцеплением, 5 крышку вариатора, 6 глушитель (можно самому там трубки поменять )7 карбюратор,8 поршневую. Да если этого нет в копейку встанет и гемора много.
Понятно,что проще купить двигатель с 90ка.Однако,в том то и прикол-чтоб двигатель был с полтинника,а начинка с 90ка!Это важно-первое отличие которое бросается в глаза-крышка вариатора,затем крышка редуктора.Мне кажется,точнее я уверен,что так будет грамотнее-переделать стандартный двигатель.Вероятно переделка выйдет дороже чем купить двигатель,однако будет не так заметно!Идея моя имеет ведь шанс на жизнь!?Повторюсь-жалко что у меня не Лида,уже б полез переделывать!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коленвал придется тоже доработать-шейка на 90ке толще в диаметре и длиннее вроде на 5мм(точно не помню,размеры записаны в гараже),но это поправимо элементарно.Картер нужно расточить под коленвал большего диаметра-тела там хватает-на фото должно быть видно,тем более что я примерял 90й коленвал сегодня в 50е картера.Теперь по вариатору-оставляем родной или ставим спортивный,не суть важно.Вероятно придется поработать с редуктором-изменить передаточное число.Я уже продумал-все это реально сделать.
редуктор с девяностика придётся как то мостырить,или же шестерни заказывать,что бы сделали ,с передаточным числом девяностика .
А чё там с двигателем электростартера и бендиксом.На девяностике они вроде бы немного других размеров.Сможет ли движок полтинника провернуть поршень 90СС.?
И чё больше всего волнует---прихваты девяностика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.06.2009 р., Vervet
До стартера не добрался,вот у меня на 70й поршневой стартер крутил,и заводил,хоть и аккумулятор так себе стоит.По редуктору-скорей всего придется ставить с 90ка,или же как ты заметил менять пару на более длинную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так понял,что в девяностый движок колено и ЦПГ с полтинника станут без переделок.Тогда это вообще чудово для владельцев девяностика.Ставим колено , поршневую,крышку редуктора с полтинника ну и другую мелочёвку меняем и едим регить девяностик как полтос.После такой переделки даже прибор ,определяющий кубатуру,покажет что этот скут полтинник.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если колено проточить под втулку варика 50 то родная крышка вариатора встанет!,задний вариатор не встает от 50 как надо т.к. вал редуктора длиннее ( я так понимаю что так сделано потому-что шкивы больше и они выдвинуты немного) НО ТАМ ТОКАРЮ ТОЖЕ - МОЖНО ВЕДЬ ПРОТОЧИТЬ НЕМНОГО ВАЛ и подрезать НО ШЛИЦЫ СДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ - ВСЕ ЦЕМЕНТИРОВАННОЕ? .Вот сам барабан и колодки сцепления я ставил от 50 (на время пока клеил накладки от 90)
Я так понял,что в девяностый движок колено и ЦПГ с полтинника станут без переделок.Тогда это вообще чудово для владельцев девяностика.Ставим колено , поршневую,крышку редуктора с полтинника ну и другую мелочёвку меняем и едим регить девяностик как полтос.После такой переделки даже прибор ,определяющий кубатуру,покажет что этот скут полтинник.
Стать то станут,однако придется делать какието вставки в кривошипной камере,чтоб компенсировать уменьшиный диаметр коленвала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так понял,что в девяностый движок колено и ЦПГ с полтинника станут без переделок.Тогда это вообще чудово для владельцев девяностика.Ставим колено , поршневую,крышку редуктора с полтинника ну и другую мелочёвку меняем и едим регить девяностик как полтос.После такой переделки даже прибор ,определяющий кубатуру,покажет что этот скут полтинник.
Стать то станут,однако придется делать какието вставки в кривошипной камере,чтоб компенсировать уменьшиный диаметр коленвала.
я думаю чтобы доехать до гаи хватит!!! главное чтобы завелся и не климанул))) а потом сразу же родное на место и с номерами полтоса чувствуеш себя полубогом
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Если колено проточить под втулку варика 50 то родная крышка вариатора встанет!,задний вариатор не встает от 50 как надо т.к. вал редуктора длиннее ( я так понимаю что так сделано потому-что шкивы больше и они выдвинуты немного) НО ТАМ ТОКАРЮ ТОЖЕ - МОЖНО ВЕДЬ ПРОТОЧИТЬ НЕМНОГО ВАЛ и подрезать НО ШЛИЦЫ СДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ - ВСЕ ЦЕМЕНТИРОВАННОЕ? .Вот сам барабан и колодки сцепления я ставил от 50 (на время пока клеил накладки от 90)
Правильно,коленвал протачиваем под втулку с полтинника,вариатор и сцепление оставляем родное,в редукторе меняем только одну пару,тоесть первичный вал оставляем тоже родной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Просто мой! Крепления на глушитель самодельные и растояние между резиной и воздухарём!
народ какое масло лить в лид - 90? Синтетику или полусинтетику?
и что делать чтобы уменьшить вероятность прихватов? лить масло в бенз?
Сними,разбери и промой старый...ремень наверно китайский,сильно стирается и за....грязняет все вокруг.
Только без съемника венец не снимеш,он там крепко сидит!А без этого не вытянеш и бендикс.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и как можно попроще снять бендикс?
Наши лидочки рулят!!!