Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет - нет не решил!(честно говоря уже устал ее решать!!!),осталось только поршневую поменять.
Не Коль там не чего не придумаешь,если только картер фрезеровщику отдавать - у 90 колено больше.
Ув.!Лидоводы - у меня есть пару вопросов: 1 При старте и километров с 15-20 поевилась дрожь в раене пола (нагами очень чувствуется)Может кто что знает!???
2 Когда еду со скоростью 60-70 бинзина ест очень мало,когда 40 то очень много так и должно быть!???
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Ув.!Лидоводы - у меня есть пару вопросов: 1 При старте и километров с 15-20 поевилась дрожь в раене пола (нагами очень чувствуется)Может кто что знает!???
2 Когда еду со скоростью 60-70 бинзина ест очень мало,когда 40 то очень много так и должно быть!???
1. Тоже было такое, перебрал вариатор, поменял ролики - исчезло. Скорее всего ролики подношенные уже, провернулись, и получилось, что они неравномерно выходили. Говорят, вибрации могут быть и от плохого ремня и из-за траблов в сцеплении, но это я точно не знаю. Вообще, можшь снять ремень и погазовать, сразу будет понятно, откуда бока.
2. Наверно при 60 км./ч у тебя ремень уже выходит на максимальный диаметр варика, поэтому и расход при такой скорости оптимальный.
Honda & Suzuki - the best!
Не Коль там не чего не придумаешь,если только картер фрезеровщику отдавать - у 90 колено больше.
Это я знаю,что больше в диаметре.Просто я вчера обратил внимание-толщина стенки по линии разъема картеров-очень большая,тоесть можно расточить картер под 90й коленвал.В общем продумаю пока теорию,может когда и пригодится!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ув.!Лидоводы - у меня есть пару вопросов: 1 При старте и километров с 15-20 поевилась дрожь в раене пола (нагами очень чувствуется)Может кто что знает!???
2 Когда еду со скоростью 60-70 бинзина ест очень мало,когда 40 то очень много так и должно быть!???
1. Тоже было такое, перебрал вариатор, поменял ролики - исчезло. Скорее всего ролики подношенные уже, провернулись, и получилось, что они неравномерно выходили. Говорят, вибрации могут быть и от плохого ремня и из-за траблов в сцеплении, но это я точно не знаю. Вообще, можшь снять ремень и погазовать, сразу будет понятно, откуда бока.
2. Наверно при 60 км./ч у тебя ремень уже выходит на максимальный диаметр варика, поэтому и расход при такой скорости оптимальный.
Ремень,ролики,вариатор,неподвижная щика все новое!!!Скорей всего сцепление!Завтра погляжу!Кстати с праздником ВСЕХ!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Мужики, мож кто подскажет, как без специальных сьёмников извлечь "глухие" подшипники редуктора? Ну если тот, что в крышке- это еще можно отнести куда-нибудь на СТО,а в картере - неохота двигло по всему городу таскать. Да и самому охота сделать. Может есть какие-то хитрые методы или приспособы?
Honda & Suzuki - the best!
Сам не пробовал,но слышал:набиваешь крошкой(мыло хозяйственное стужка+куски тряпок,мелкие)вставляешь болт приблизительно по диаметру и лупишь молотком.Ниче сложного,думаю ты понял.
Спасибо, Саня! Да я тоже слышал про такое, только не с мылом-тряпками, а с пластилином. хз, попробую.
Honda & Suzuki - the best!
По старинке вынимали хлебом.. Я часто так делал когда вынимал подшипник коленчатого вала . Забиваешь хлеба (не важно какого) во внутрь дальше работа молотка.
главное что бы наставка была более или менее точно в размере с внутренней обоймой..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ув.!Лидоводы - у меня есть пару вопросов: 1 При старте и километров с 15-20 поевилась дрожь в раене пола (нагами очень чувствуется)Может кто что знает!???
2 Когда еду со скоростью 60-70 бинзина ест очень мало,когда 40 то очень много так и должно быть!???
-
у меня такая же хрень убралась заменой роликов.
-
о, есть ещё вариант, трубой не стукался?
у меня на Дио, когда жахнулся трубой и ослабли крепления на выходе с цилиндра тоже на малой скорости вибрация в полик, а после 30 -- тишина.
не мог понять в чём дело пока унитаз не снял и не обследовал последствия удара.
-
а как ты можешь так точно определять расход?
т.е., поездил на 40, выездил, например литр, а потом на максималке выездил?
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Мы тут когда то обсуждали этот вариант-поставить при возможности поршневую и коленвал с 90ка на картера с полтинника.Так вот цилиндр с 90ка подходит по всем параметрам(по крепежным отверстиям и юбке цилиндра).И судя по тем размерам что я сегодня снимал и сравнивал-при минимальных переделках картера(расточить под коленвал с 90ка)можно поставить и коленвал и цилиндр с 90ка.Ну конечно обдув цилиндра,маслонасос,вариатор вероятно придется тоже менять.И глушитель и карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мужики, мож кто подскажет, как без специальных сьёмников извлечь "глухие" подшипники редуктора? Ну если тот, что в крышке- это еще можно отнести куда-нибудь на СТО,а в картере - неохота двигло по всему городу таскать. Да и самому охота сделать. Может есть какие-то хитрые методы или приспособы?
Я уже в теме где то писал,эти подшипники можно извлечь при помощи строительного анкера,подходящего диаметра.Его там нужно малёхо доделать и с него получится отличный съёмник для глухих подшипников
http://www.moto.com.ua/forum/%E0%ED%EA%E5%F0
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 07.06.2009 р., Vervet
вceм cпacибo! мeтoдoв мнoгo, буду прoбoвaть.
Honda & Suzuki - the best!
Ув.!Лидоводы - у меня есть пару вопросов: 1 При старте и километров с 15-20 поевилась дрожь в раене пола (нагами очень чувствуется)Может кто что знает!???
2 Когда еду со скоростью 60-70 бинзина ест очень мало,когда 40 то очень много так и должно быть!???
-
у меня такая же хрень убралась заменой роликов.
-
о, есть ещё вариант, трубой не стукался?
у меня на Дио, когда жахнулся трубой и ослабли крепления на выходе с цилиндра тоже на малой скорости вибрация в полик, а после 30 -- тишина.
не мог понять в чём дело пока унитаз не снял и не обследовал последствия удара.
-
а как ты можешь так точно определять расход?
т.е., поездил на 40, выездил, например литр, а потом на максималке выездил?
Привет!Нет не удорялся ни где это точно!Да я сначала ездил 40 чуть меньше потом 60-70 и на максималке!!!И каждый раз расход разный!Больше всего ест когда потехоньку ну понятно когда быстро!!!Буду завтра разбирать!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Мы тут когда то обсуждали этот вариант-поставить при возможности поршневую и коленвал с 90ка на картера с полтинника.Так вот цилиндр с 90ка подходит по всем параметрам(по крепежным отверстиям и юбке цилиндра).И судя по тем размерам что я сегодня снимал и сравнивал-при минимальных переделках картера(расточить под коленвал с 90ка)можно поставить и коленвал и цилиндр с 90ка.Ну конечно обдув цилиндра,маслонасос,вариатор вероятно придется тоже менять.И глушитель и карбюратор.
Интересно!!!После регестрации все к тебе пойдут опробывать твою теорию!!!Чтобы шустрее быть!!!
Без проблем!Я уже вижу,что все получится!Вот был бы хоть у кого ещё один двигатель,чтоб попробовать!Думайте,друзья!Жаль что у меня не Лида,себе б то я в первую очередь сделал!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет - я поставил сидушку от 90,она длиннее где-то на 5см, и впереди поролон на много толще,короче можно поставить!
По моему легче купить двигло от 90,просто тут много работы и еще чего надо будет 1 - вариатор ,2 кожуха и крыльчатку охлаждения ,3 редуктор, 4 задний вариатор со сцеплением, 5 крышку вариатора, 6 глушитель (можно самому там трубки поменять )7 карбюратор,8 поршневую. Да если этого нет в копейку встанет и гемора много.