Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
на 48й варик другой ваще!! а у тя прям мультик
я согласен что на 48 варик абсолютно другой!!! он такой же как и на zx!!! но если посмотриш у меня не AF48 a JF06!!! а этот вар я специально доварил и переточил чтобы он был как мультивар!!! (я делаю все вручную тк денег жалко и руки есть
Привет
У меня сейчас стоит мультивар, и различие у него с вариком с af20 - мультивар больше в диаметре, и немного другой профиль полстелей и все, чет направляющие там не такие длинные, скажи а зачем их так увеличивать?! интересуюсь с целью всеобщего развития
объясняю:
если правильно проточить вар родной а затем правильно подобрать длину втулки то были случаи что ход варика увеличивался настолько что задняя крышка слетала с направляющих.
вот для этого они у меня такие длинные!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
привет хотел спросить какая у тя максималка и какие у тебя стоят грузики,всмысле по грамам?
dodg
привет хотел спросить какая у тя максималка и какие у тебя стоят грузики,всмысле по грамам?
Максималку не знаю!(спидометр точней шкала до 60)Но последний раз когда проверял стрелку ложил.Грузики по 11гр.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Я поставил себе 1818 галогенку. была в магазине только одна... одну и поставил ..вторая осталась родная отличие видно сразу. так что рекомендую не париться по напрасну ставить две 1818 и будет все нормально.... коробочка зеленого цвета написано ТАТА производство тайвань.(вообще подумал что это для индийских авто ТАТА). вторую не покупал потму что нет надобности ночью езжу крайне редко ди просто лень разбирать опять ..
я купил лампы вот в такой упаковке.Кстати ты смотрел совпадает ли цоколь галогенки с патроном фары?.А то у меня получается что нить дальнего света находится внизу и ближнего сверху.
Кстати,а на 25 ватт галогенки существуют?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Здрасте Лидоводы! =))) Купил Лиду у знакомого (первый мопед) он типа на обкатке был ну ездил не более 30, откатал 500 км! начал наваливать газу а она больше 50 не крутит! Поехал к нему ну типа шо за фигня говорю ему, а он Щя всё будет в ажуре ремень поменяю и поедет! ну и всё ровно больше полтинника не идёт! (( я опять к нему поменял ролики с 10 на 11 с 11 на 9 и всё равно 50 строго не больше я уже к ниму и ехать не хо, а и вибрирует где то от 45-50 под сидлом!!!Что скажите по такому поводу?
Ролики здесь ни причём.Возможно ремень короткий стоит,или узкий+износ варика и щеки..Снимай крышку варика,заводи на центральной подножке--при этом не забудь пальцем придерживать держатель бендикса,выкручивай ручку газа до упора и смотри выходит ли ремень на верх варика.Ну и настройки карба.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вот и я !!!На маем только две натписи (на разъеме GK 8 )И с торца (CF 488 B) Чуть ниже (T5.8 291) Надеюсь поможет!!!
P.S.извени что так долго И-нет тормозил!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 04.06.2009 р., C_korpion
Я поставил себе 1818 галогенку. была в магазине только одна... одну и поставил ..вторая осталась родная отличие видно сразу. так что рекомендую не париться по напрасну ставить две 1818 и будет все нормально.... коробочка зеленого цвета написано ТАТА производство тайвань.(вообще подумал что это для индийских авто ТАТА). вторую не покупал потму что нет надобности ночью езжу крайне редко ди просто лень разбирать опять ..
я купил лампы вот в такой упаковке.Кстати ты смотрел совпадает ли цоколь галогенки с патроном фары?.А то у меня получается что нить дальнего света находится внизу и ближнего сверху.
Кстати,а на 25 ватт галогенки существуют?
Привет!Галогенки на 25w есть точно,но говорят что не так светят как 18/18 они меньшо но лучше!!!Кстати мне сказали что дальняя нить (это дальний свет)А ближняя (это ближний!)Поидеи так и в машинах ближняя спираль ближе светит и наоборот!!!Надо уточьнять!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Привет!Галогенки на 25w есть точно,но говорят что не так светят как 18/18 они меньшо но лучше!!!Кстати мне сказали что дальняя нить (это дальний свет)А ближняя (это ближний!)Поидеи так и в машинах ближняя спираль ближе светит и наоборот!!!Надо уточьнять!
Я думаю оно так и должно быть.Но по идее нить дальнего света должна стоять выше нити ближнего--а у нас наоборот получается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
с поломаными передними амортами разгонял до 80 и это на разрыв ,а че больше не стал топить потомучто слышно что движок больше не даст ,всысле он хочет но не может ггг,и меня начало штормить из стороны в сторону амар стоял один родной а второй китайский с баракуды который был на 3,5 см меньше от родного вот на скорости меня и шатало! А что у тя за проблема?
dodg
Х.З. - вообще едет 65,70км.ОДИН РАЗ когда ураганный ветер в спину дул -80 ехал!Все перебрал- не знаю что делать,поршневая новая (обкатал) но компрессию мерил 6 -че-то мало,но заводится со стартера норм.
Привет - че-то с этими коммутаторами вообще непонятки какието, на 90 стоит CF-488B T5.8 у меня на 50 CF-488 Т8.5.Ну я же писал,что схема на 1 стр.,не соответсвует нашим коммутаторам,в наших стоит еще микросхема.
Я вот чо подумал а когда ты садиш нажопника есть ли отличие, просто если причина в комутаторе, то он просто не будет давать max оборотов отсюда и скорости!!А если тяга есть то с поршневой все ок!!
(это мое мнения)
Согласен.Нужно ему попробовать с нагрузкой(вдвоем)поездить.Определится в чем таки дело.Если в коммутаторе,то попробовать найти какой нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так, братцы, порядок,
Лидочка моя работает,
действительно бензофильтр был засраный.
обо всём по порядку.
при вскрытии варика оказалось, что стоит ремень Бандо 23100 GW 2, сток получается, измерить не представилось возможности, поставил ролики 11гр.
старт стал лучше, бодрее, максималку не проверил, негде было.
на старых роликах стрелку ложил, не думаю, что должна упасть.
-
аммортизатор не понравился, жестковато,
мне так нравилась плавность прохода кочек и ям, чух-чух,
а тут как на табуретке, дрын-дрын.
не знаю, завтра вдвоём поездим, -- видно будет.
но решил, что на дальнобой (одному) однозначно буду старый ставить.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Да и ещё вопросик вот смотрите снимаеш поплывочную камеру там збоку есть как отверстие туда трубка входит и збоку отверстия есть маааленькая дырочка пробовал её прочищать нифига тоненькая проволка не проходит я думаю засорена эта дырочка(маааленькая) или она должна всё таки быть сквозная??
Наши лидочки рулят!!!
я ремень новый купил,18на705 а вот насчет варика и шёк не знаю как определить их состояние? а насчёт карба как же быть? что с ним делать у меня масляный насос не работает я масло лью вместе с бензом!
А при чем здесь карб до маслонасоса,это два отдельных механизма.Поставь новый маслонасос или лей масло в бензин и катайся.
Выработку на рабочей поверхности варика и щеки видно не вооружённым глазом.Я тебе уже писал,посмотри,выходит ли ремень на верх варика.Если с ремнём всё ок.,почисти трубу,возможно она забита.
Какой цвет нагара на твоей свече?Какая ЦПГ сейчас стоит(какой фирмы),чё менялось,полностью ЦПГ или только поршень,если поршень,то растачивался ли варик?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет - че-то с этими коммутаторами вообще непонятки какието, на 90 стоит CF-488B T5.8 у меня на 50 CF-488 Т8.5.Ну я же писал,что схема на 1 стр.,не соответсвует нашим коммутаторам,в наших стоит еще микросхема.
У меня ,на двадцатой стоит комут с буковкой В.
Короче как то всё с этими комутами запутано.
Где то читал об эксперименте с зажиганием на двадцатой Лиде.
Чел писал,что замена штатного блока CF-488 В на CF-488 от девяностика при стоковой ЦПГ результата не даёт.После установки поршневой полини с комутом CF-488 В увеличивается максималка и тяга,а при установке CF-488---возрастает приёмистость,можно на козла стать и движок активнее реагирует на газ.
Ну а схема может быть с первых выпусков Лид,а потом её возможно модернизировали ,воткнули микросхему.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.