Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Ребята нужна помощь,завтра на работу ехать,а у меня массло выгнало из редуктора.Сегодня менял подшибники в редукторе по менял оба сальника собрал все и поехал на работу проехал километр слышу редуктор громче работать стал,подумал подшибники г..но подсунули остановился глянул масло все на колесе и средуктора капает.Подумал прокладку повредил когда ставил,на работе раскрутил,прокладку поменял, сальники норормальные.Скрутил все обратно масло правда залил индустриальное на заводе другого нет,ну думаю потихоньку доеду ничего не станется.Выехал с завода блин таже история,масло все выгнало,ехал 15км.ч чтоб не угробить.Я вот о чем подумал может я далеко сальник посадил(ось колеса)И самое интересное масло течет не со староны колодок и не спрокладки ,а там где тяга тормоза и пружина с низу варика.
Lev
Урааа подогнали мне лидочку 90ю!!!После китая впечатления...ВААААААЛИТ
Народ, какой бенз лить? 92 или 95??
Ребята нужна помощь,завтра на работу ехать,а у меня массло выгнало из редуктора.Сегодня менял подшибники в редукторе по менял оба сальника собрал все и поехал на работу проехал километр слышу редуктор громче работать стал,подумал подшибники г..но подсунули остановился глянул масло все на колесе и средуктора капает.Подумал прокладку повредил когда ставил,на работе раскрутил,прокладку поменял, сальники норормальные.Скрутил все обратно масло правда залил индустриальное на заводе другого нет,ну думаю потихоньку доеду ничего не станется.Выехал с завода блин таже история,масло все выгнало,ехал 15км.ч чтоб не угробить.Я вот о чем подумал может я далеко сальник посадил(ось колеса)И самое интересное масло течет не со староны колодок и не спрокладки ,а там где тяга тормоза и пружина с низу варика.
Все верно,сальник не нужно было садить до упора-там специально есть контрольное отверстие,через которое в случае недержания сальника бежит масло.Сальник нужно ставить заподлицо с посадочным,а не глубже к подшипнику.Разбирай заново.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Долго доставали меня дерганья и свист на старте, а на гору вообще нереально выехать, решил вскрыть сцепление и померять длину пружины ее длина оказалась 135мм, похоже она некисло просела, что делать? Где взять хорошую???
Долго доставали меня дерганья и свист на старте, а на гору вообще нереально выехать, решил вскрыть сцепление и померять длину пружины ее длина оказалась 135мм, похоже она некисло просела, что делать? Где взять хорошую???
Скажу чесно-размера не помню,какой должен быть-максимальный и минимальный этой пружины,смотри в теме,в мануале должен быть.По поводу покупки-тут можно здорово обжечься-друган взял китай-через неделю села на 25мм.Пробовали на заводе и термообрабатывать по новой,но ничего не вышло-неизвестно,из какой марки стали сделана она!Так что придется тебе искать б/у оригинальную.А что,ремень буксовал,из за этого такие звуки были?А,и еще-на той китайской пружине направление навивки было в другую сторону,не знаю правда ,влияет ли это на работу,но все равно,будь внимателен,не купи фигню.Можеш дать объявление,сто пудов,кто нибудь предложит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Vervet к вам вопрос!
Вы писали(блин цитировать не знаю как,если можно подскажите?)
чёто тут как то не понятно или не правильно написано ,я точно знаю,что с ремнём 18Х705 максималка у скутера будет выше,чем у того же скутера,но с ремнём 18Х691.Длиннее ремень может выше выскочить а значит и максималка в плюсе.
Такой ремень просто не сможет натянуться и выскочить на верх варика,он будет провисать по средине--проверял лично,ставил ремень длиной 721мм вместо 705 мм-
если бы ремень меньшей длины мог как то навредить скуту----думаю япошки не ставили бы на скуты в стоке такие ремни.Взять двадцатую Лиду.Ремень 18Х705 японский или какой нибудь продвинутой фирмы ты видел?Я лично не встречал.Если бы не китаёзы,мы бы так и ездили на укороченных ремнях.Хотя мы ещё не выяснили такой момент---ремень ведь резиновый и он должен растягиваться,или вытягиваться,не знаю как правильно назвать.Возможно и из за этого япошки и ставят ремни покороче.
А теперь вопрос,как работал мой ремень 18-730 ?
Зы : Почему задаю вопросы,да потому что у всех ,блин размеры ремней разные!!! И по скольку это мой первый скутер(а он не новвый)отсюда и вопросы,какой ремень мне использовать?
На фото мой ремень который дал клину при 85км под горку(хотя видимого износа не было видно,просто может не тот размер!!!!)
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
А теперь вопрос,как работал мой ремень 18-730 ?
Зы : Почему задаю вопросы,да потому что у всех ,блин размеры ремней разные!!! И по скольку это мой первый скутер(а он не новвый)отсюда и вопросы,какой ремень мне использовать?
На фото мой ремень который дал клину при 85км под горку(хотя видимого износа не было видно,просто может не тот размер!!!!)
У меня Лида полтинник,а у тебя девяностик,так что по твоему скуту и этому ремню сказать могу только одно---похоже что ремень галимый был.На таких размерах ремня Лида должна работать без проблем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Нет и с воздухорём родным встанет резина, просто у меня с родным отказывается ехать только с нулевиком едет! А в перёд там дофига влезет!
Ребята помогите у меня проблема с моей лидой! Короче двигатель работаеть вроде нормаль зоводится без газа незаливает вроде едет но очень хреново у меня 90, а я на нём даже 70 разогнать немогу с обычным воздуханом хреновей едет чем с нулевиком! Што ето может быть?Я даже незнаю! Я конешно предпологаю што ето может быть камутатор но я сомневаюсь в етом!
Змінено: 30.05.2009 р., Walera0310
Та-же проблема!!! 70км - предел , у меня 50 ехал лучше чем этот 90,не могу найти проблему - думаю на 3 - вещи: 1- комутатор,2 - труба,3 - поршневая.Трубу я резал,чистил - но вот патрубок(я не знаю ,что с ним делал тот хозяин - просто не могу понять - искали там чего што-ли) ,зачем так кромсать?, поршневая новая (китай) обкатал - но компрессия - 6 !, хотя заводится нормально (50 у меня с 7 плохо заводился) ,буду искать проблему.А ты еще посмотри выхлопное окно в цилиндре (бывает забито на половину) скут жрет бензин и не едет нифига!!!
Я конешно всё ето попробую! Потом скину фото моей трубы она сильней вареная и крепления оба отломаны может кому нибудь будет интересно скину фото покажу!
ребята и еще вопросик!!!!мне надо купить новый акум но незнаю какой луче,,,,,хочю 7 ампер,поскольку стоит муза,и подсветка днищя!!!!
Да крепления это все ерунда! Обрати внимание на выхлопное окно цилиндра,головку сними поршень в низ опусти и все будет видно,