Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да и вообще, если маслеца уже мало (лампа постоянно горит), ннефиг тут засекать, насколько хватит - не хватит, а немедленно доливай, т.к. очень малый его уровень это плохо.
Honda & Suzuki - the best!
Блин уважаемые лидаводы,помогите короче моя лида в последнее время чёт ваще не тянула дымела и ваще еле ехала я разобрал поршневую вроде гильза норм износ не большой можно сказать его нету и поршень тоже хороший а кольца поменял думал будет всё норм,но опять проблема поставил обкотал немного и он опять не тянет вобще я его руками держу на полном газу помогите да и он сильно дымит что может быть такое?Заранее спасибо за помощь!
Для начала компрессию проверь,на глаз ведь износ правильно не определишь.Ну и трубу почистить не помешало бы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
... он опять не тянет вобще я его руками держу на полном газу ...
Вот тут если он газует, а колесо не крутится, что-то с трансмиссией, или сцепление, или ремень проскальзывает.
А по дыму тебе уже сказали, но добавлю, у меня до чистки глушителя тоже дымел, выдимо масло старое там выгорало хз, а если бы сальник маслонасоса так сильно пускал, то за день-два простоя у тебя бы с такими темпами полкартера его бы набежало. Кстати, если компрессия хреновая, то тож может дыметь, особенно на больших оборотах двигла.
ЗЫ: Ото нафлудили сегодня.....
Honda & Suzuki - the best!
Регулировка насоса:
Honda & Suzuki - the best!
На скутере эти метки отлично видно, не то, что на рисунке.
Honda & Suzuki - the best!
Колька а че переднее крыло снял,мешало?
Не успел доделать подготовить и покрасить.А с таким не охота было позориться.Кстати,вот только обнаружил причину по которой еле домой доехал!Я не хотел верить что это коммутатор крякнул,в итоге так и оказалось-коммутатор и один и второй-годные,пробило мембрану на бензонасосе,и по вакуумной трубке бензин поступал в двигатель,вот его и лило так,вот и перебои и работал только на максимальных оборотах!Щас бегаю ищу бензонасос.Отлегло хоть от сердца,слава богу,что не коммутатор!А я вчера уже вызвонил и оригинальный,и Дайтону,ну теперь уже не надо.Хотя Дайтону наверно возьму.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так и не понимаю как может повлиять сцепление??
От выработки колодок сцепления могли растянуться пружины,поэтому скутер трогается с низких оборотов,на каких двигатель не развивает еще положенную мощность.И грузы тоже могут быть тяжелые,что тоже не добавляет резвости при старте.По дыму-сальник маслонасоса скорей всего пропускает.Или же глушитель забит-когда нагревается при движении,начинает выгорать с него масло.Почитай тему,не так давно я уже рассказывал про сцепление и принципы работы вариатора и сцепления в целом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заменил сегодня бензонасос и фильтр-все наладилось!Ради интереса вскрыл родной фильтр(стоял еще заводской)Половина фильтра в какой то черной смоле,вот какие у нас заправки!А так же прикрепляю фото Лиды моего друга Тимура из Полтавы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
блин причём тут вариатор я ваще не врубаюсь если двигатель просто не развивает положеных оборотов на старте это дело не в вариаторе!
Ты так уверен?Внимательно прочитай,разберись,что я написал выше!Свеча черная-засорен воздушный фильтр,неправильно настроен карбюратор,не работает или не до конца закрывает обагатитель,пропускает сальник маслонасоса,неправильно настроен маслонасос,левое масло,свеча неподходящая по калильному числу к этому двигателю.Достаточно?Выше уже писалось про маслонасос и регулировку его,лень мне еще раз писать все это!Слушай и внимательно читай, что тебе говорят,главное понять принцип работы той самой трансмиссии(вариатор и сцепление)и все станет ясно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и ещё один вопрос как правильно настроить масланасос??заранее благодарен!..
Помнится мне,у нас в теме кто то проверял ,как работают маслонасосы лидовские.
Маслонасос должен быть настроеннным правильно,как написано в мануале.Накрутить маслонасос так,что бы он качал больше масла--не получается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Помнится мне,у нас в теме кто то проверял ,как работают маслонасосы лидовские.Маслонасос должен быть настроеннным правильно,как написано в мануале.Накрутить маслонасос так,что бы он качал больше масла--не получается.
Юра, тут уж ты не совсем прав. Например, можно при отпущеной ручке газа подтянуть трос так, чтобы рычаг уже был несколько отклонен, т.е. на ХХ уже ПОДАЧА МАСЛА БУДЕТ БОЛЬШЕ.
Выходит, что накрутить маслонасос так, чтобы он качал больше масла
на малых и средних оборотах - можно.
Honda & Suzuki - the best!