Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
народ вопрос, подойдет ли редуктор от полтиника на девяностик? думаю такой вопрос уже был, заранее извиняюсь за флуд просто нет времени просматривать весь топ...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Привет!У меня проблема накрылись подшибники каленвала,я в лиду так долеко не лазил и мне помочь не каму,скажи ето очень сложно поменять!???И если что его тебе можно будет привисти если ты не занят и работы может мало!???В долгу не останусь!!!А то я вчера спросил у пару ребят которые этим занимаются и что-то доверия нету ни какого!!!!И вопросик сколько я так смогу проехать!!??
Менять не сложно---но для этого нужно иметь съёмники ,фен и другие инструменты.
Покупай подшипники и сальники--поменяю
Сколько можно проехать??---а чё у тебя с подшипниками?Люфтят?
Люфт есть но не большой!И очень слышен звук как будто чтото трет и черкает(звук со стороны вариатора).Я не знаю какие лучше и если разберать то смотреть и менять все что уже вотвот на исходе!Если ты знаешь какие лучше подшибники и все остальное проверить то может я деньги а ты выбиришь или вместе!???У тебя веть опыта намного больше чем у меня!!!Я могу приехать в суботу и до пятого числа его нужно собрать,это возможно!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 21.05.2009 р., C_korpion
Люфт есть но не большой!И очень слышен звук как будто чтото трет и черкает(звук со стороны вариатора).Я не знаю какие лучше и если разберать то смотреть и менять все что уже вотвот на исходе!Если ты знаешь какие лучше подшибники и все остальное проверить то может я деньги а ты выбиришь или вместе!???У тебя веть опыта намного больше чем у меня!!!Я могу приехать в суботу и до пятого числа его нужно собрать,это возможно!??
Если люфт не большой--то может и не из за подшипников у тебя трёт и чиркает.Приезжай в субботу,в первой половине дня---посмотрим.
Менять подшипники не так уж и долго,дольше придётся искать СКФ.Можно поставить и НТН,они не дефицит,но они похужее будут.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Люфт есть но не большой!И очень слышен звук как будто чтото трет и черкает(звук со стороны вариатора).Я не знаю какие лучше и если разберать то смотреть и менять все что уже вотвот на исходе!Если ты знаешь какие лучше подшибники и все остальное проверить то может я деньги а ты выбиришь или вместе!???У тебя веть опыта намного больше чем у меня!!!Я могу приехать в суботу и до пятого числа его нужно собрать,это возможно!??
Если люфт не большой--то может и не из за подшипников у тебя трёт и чиркает.Приезжай в субботу,в первой половине дня---посмотрим.
Менять подшипники не так уж и долго,дольше придётся искать СКФ.Можно поставить и НТН,они не дефицит,но они похужее будут.
Ок!Я в суботу буду!СКФ это фирма подшибников!???А у тебя есть размеры/или их вид я когда буду ехать через авторынок я посмотрю
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 22.05.2009 р., C_korpion
Ок!Я в суботу буду!СКФ это фирма подшибников!???А у тебя есть размеры/или их вид я когда буду ехать через авторынок я посмотрю
20*52*12 размеры коренных подшипников! Есть с металическим и полиамидным сеператором!(skf всмысле
)
LEAD`er
Змінено: 22.05.2009 р., bombass
народ а может ли быть фигня с пропажей холостого если сдох обогатитель ? и возоимозаменяемы ли они например если взять от лидки?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Гляньте во что что китайцы лиду превратили, такое чудо у нас продается)))
Пишу редко, люблю читать.
Сам редуктор подойдет - только уже писали задниий варик надо поставить тоже от 50.
Привет - ну че у тебя больше глюк с холостыми не появлялся? Причину не нашел?
народ а может ли быть фигня с пропажей холостого если сдох обогатитель ? и возоимозаменяемы ли они например если взять от лидки?
Если игла обогатителя не опускается,то получается обогащённая смесь и движок будет работать на высоких постоянно.А вот о взаимозаменяемости---
.Если Лидовский обогатитель влезет в гнездо твоего карба и игла у него такая же--то работать должен.А свой ты обогатитель проверял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Наород, подскажите что может быть: Вообщем прихватывало у меня поршень (перегрев), отнёс к мастеру, он расточил, новый поршень поставил, обкатал я его, вообщем это предистория, может надо. А проблема в том что теперь у меня происходит что-то типо прихватов, а может и не прихваты, но похожы на них, но по прямой можно гнать без проблем, а глохнет под горку(именно под горку а не на горку), т.е. когда накатом идёт и газку даёшь, приходится придерживать его тормозом с горки, вринципе не под нагрузкой идйт а налегке, а прихватывает (т.е. глохнет, и не заводится пока не подостынет).
Змінено: 22.05.2009 р., Feodor-S
Привет - ну че у тебя больше глюк с холостыми не появлялся? Причину не нашел?
Да некогда сейчас заниматься Лидой---работы немного повалило.Главное что ездит и заводится нормально--а то что холостые плавают-- временно пережить можно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хотел спросить, но уже сам отвечу( может кому пригодится) проблема: заводится отлично, но при выкручивании ручки глохнет, как будто переливает, регулировал все что можно на карбе(только при закрученном до упора винта какчества скут работал, но плохо), проверял воздухофильтр, бензонасос...
Все стало хорошо когда слили из отстойника бензин, наверно чтото было.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
у меня там на креплении юпки ( по рисунку valve ) которая с иголкой пластик покрошился малеха и проводок немного минуса оголился, по мануалу у меня сопротивление должно быть 10 max а выдает 1, вот грешу может полетел обогатитель по этому и настроить не могу - слава богу выходные вроде свободные буду ковырять а то на сто только после вторника есть место
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Наород, подскажите что может быть: Вообщем прихватывало у меня поршень (перегрев), отнёс к мастеру, он расточил, новый поршень поставил, обкатал я его, вообщем это предистория, может надо. А проблема в том что теперь у меня происходит что-то типо прихватов, а может и не прихваты, но похожы на них, но по прямой можно гнать без проблем, а глохнет под горку(именно под горку а не на горку), т.е. когда накатом идёт и газку даёшь, приходится придерживать его тормозом с горки, вринципе не под нагрузкой идйт а налегке, а прихватывает (т.е. глохнет, и не заводится пока не подостынет).
ты так написал---что хрен чего поймёшь.Я чёто так и не понял,в чём разница, под горку, а не на горку?
Если прихватывает,когда едешь с горки---то это понятно.Поршенёк то бегает в цилиндре быстро,а газовая ручка на минимуме---вот и получается масляное голодание,т.к. поршень бегает почти на сухую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня там на креплении юпки ( по рисунку valve ) которая с иголкой пластик покрошился малеха и проводок немного минуса оголился, по мануалу у меня сопротивление должно быть 10 max а выдает 1, вот грешу может полетел обогатитель по этому и настроить не могу - слава богу выходные вроде свободные буду ковырять а то на сто только после вторника есть место
Ты обогатитель к аккуму подключи и посмотри ,минут через пять игла должна вылезти,или с горячего движка сними обогатитель---на воздухе он будет остывать и игла будет потихоньку в обогатитель залазить.
Обогатитель похож на Лидовским---может и подойдёт.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.05.2009 р., Vervet
Хотел спросить, но уже сам отвечу( может кому пригодится) проблема: заводится отлично, но при выкручивании ручки глохнет, как будто переливает, регулировал все что можно на карбе(только при закрученном до упора винта какчества скут работал, но плохо), проверял воздухофильтр, бензонасос...
Все стало хорошо когда слили из отстойника бензин, наверно чтото было.
А где на Лиде отстойник???
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
НЕ если на прямую к аккумулятору то игла быстро выйдет (с генератора на него не 12в идет,не помню точно воль 6,7,8 где-то)
НЕ если на прямую к аккумулятору то игла быстро выйдет (с генератора на него не 12в идет,не помню точно воль 6,7,8 где-то)
С генератора идёт 12 вольт--откуда ты взял 6,7,8 ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.