MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 21:46
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13441222
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Колян ты в 4Т силен?
Привет.Ну в принципе китайцев делаю 4т,но в такой как у тебя еще не лазил,водянка вроде у тебя?Что конкретно нужно?Одно дело когда сам разбираю и разбираюсь по ходу дела,а другое-вот так на словах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Предистория, пока занимался правами и не было времени из за семейного быта бегать в гараж, скут простоял в гараже около недели, после получения заветной корки поскакал в гараж для смены масла. Но не тут то было аккамулятор стаял вяленький не дав мне его завести (кик в моей модели япошки не предусмотрели - шоб им икнулось) , и был отправлен на подзарядку. Вчера окрыленный после работы помчался аки конь в гараж и....
Не смог как обчно с пол пинка поднять свою лошадку. Скут завелся только при максимально открытом газу, проработав так пару минут я его приглушил. После этого попытался завести опять, завелся он с пол пинька и вот тут самое интересное -холостые обороты отсутствуют напроч колесо набирает бешено обороты, поигравшись с винтом холостых понял что винт и так стоял на минимуме.
Все же решив немного проехать посмотрев как он себя поведет и может просрется выехал на дорогу, проехав пару киломеров и вернувшись в гараж ситуация не изменилась. При вьезде в гараж отпустив тормоз скут удачно лег на бочину - слава богу не поцарапался, лег пластиком на мои мотобуцы (еще раз о нужном экипе). Позвонив Тималу с форума был получен совет разбирать карб - а отверстие над гарбом всего ничего с сигаретный блок, решив снять унитаз - узнал чтобы его снять надо снять все а он в последнюю очередь, задачу  мне это не облегчило т.к оказалось под пластиковое пространство возле карба удачно ограничено трубой, и этот геморой ничего мне не дал. Зато проверил сцепление - оно в норме и как причина отпадает, еще выяснил что если заткнуть воздухан обороты падают и он постепенно глохнет. Т.е скорее всего барахлит карбюратор.
Может кто сталкивался? или посоветует
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
Мужики, выручайте советом. В-общем ситуация такая. Раньше я уже писал, что поставил новые передние тормозные колодки за 40 грн., но это оказалось такое г…о, проехал уже с ними больше 1000, а они зараза пищат и бывает даже иногда рычат. Я их уже и наждачкой драл, и пропилы ножовкой сделал. Вроде сначала ничего, но ненадолго, через пару десятков км. опять они начинают издавать дикие звуки, от которых на перекрестках аж пешеходы шугаются. Достали они меня конкретно, эти колодки, вчера решил их снять нафиг и поставить старые, хоть и подношенные, но до металла еще где-то 1 мм. есть, чтобы ездить, пока нормальные не куплю. Короче, стал выкручивать направляющий палец, который под заглушкой, под шестигранник, а т.к. ключа нормального у меня в тот момент не было (одолжил одному челу, а тот еще не вернул), да еще я и пьяный был, взял металлический прут, на точиле обточил типа под шестигранник, но конечно не ровно получилось, в результате слизал нахрен шлицы на этом пальце, а он и не шелохнулся. Сегодня уже пробовал нормальным ключом, но поздно, граней не осталось. Еще пытался струбциной зажать этот палец возле колодок, бесполезно, проскальзывает.
Вот теперь прошу совета, как его можно выкрутить оттуда? Понимаю, что можно как-то распилить, высверлить и т.д, но желательно чтобы палец целый остался. Или если не выйдет, чем его заменить? Там наверняка калёная сталь, прочный он должен быть, наверняка нужно тогда где-то искать и из подходящего материала точить.
P.S. Еще раз убедился, что всегда нужно пользоваться нормальным инструментом, и не будет никакого гемора. И пьяным лучше к скуту не подходить, даже с целью ремонта. И всем советую. Но в данной ситуации уже поздно, сам виноват, дебил.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Ну что можно сказать,Игорь,по любому нужно снимать карбюратор.Там постоянного разрежения карб стоит(вроде так он называется по своей системе)одна заслонка цилиндрическая с диафрагмой,работает от разрежения в дифузоре,вторая механически от троса?Вот там и могут быть проблемы.Но все равно,однозначно снимать,мыть,продувать нужно.А как карбюратор крепится к коллектору?Может где нибудь подрос воздуха,вот он и обороты высокие держит,и заводится так.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
проделать шлицы под отвёртку в оставшемся теле.это делается зубоврачебными фрезами или продаются специальные маленькие фрезы.только шлицы надо делать чёткого профиля,чтобы хорошей отвёрткой открутить с первого раза.или забить трёхгранный напильник и пользоваться им как ключом.опять же,чтобы напильник не был перекаленным и не лопнул.да,по пьяне даже подходить не надо к технике.кроме телевизора 01_smile
Алекс
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Игорь,а если снять суппорт-эта опорная планка с двумя направляющими должна вытягиваться из суппорта,насколько я знаю.А когда она снята,то одна направляющая(та,которая тоньше)ближе к планке на ней есть грань под ключ,а вторая,которую ты зарезал,можно в тиски зажать и открутить.А потом уже думать,толи паз под большую отвертку сделать,толи еще что то придумать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
не, нам все как положено, вчера видуально ве просмотрел
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
KOLIAN, Hondmann - всем большое спасибо за советы. Коля, снять суппорт то можно, но дальше не понял, что можно сделать. Там этот палец везде ровный, я когда раньше снимал, то нигде никаких граней не замечал. Вот на обед ходил, сделал фото суппорта, на 1-й красной стрелкой этот палец отмечен. С правой стороны суппорта он заходит заподлицо, ничем его там захватить тоже не получится. На 2-й фотке слизанные шлицы. Хз, может попробую напильником, как подсказал Hondmann, спасибо тебе , но маловероятно, что удастся его открутить. Да и бормашины у меня нет, на крайняк наверное прийдется снимать весь суппорт и тащить к мастеру. А это все займет времени, а сегодня надо вечером ехать на дачу.

Вот еще подумал, может ключ шестигранный вставить туда, посадить на холодную сварку или еще что-нить и оставить на ночь. Поможет, или это дурная затея?
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 21.05.2009 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Привет - вот при помощи такого ключа или чего-то подобного отвернешь без проблем (я попробовал все подлазит и захватывается!!!)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
ИГОРЬ!!! совет дам такой возьми терь не -6граник - а  звездочку или 12ти гранник чуть большего диаметра и набей под новый но уже другой рисунок и этим-же 12ти гранником и откручуй
!!! так останется и ось целая и открутица без проблемм но будет под другой розмер !! 20_drinks эт проверенно на все сто .... ток набевай до упора иначе развернеш дупло ще больш!!!и не сильно большого размера 12ти гранник подберай иначе есть вариант что головка шпильки раздастся в супорте и тода ток сверлить!!!!! УДАЧИИИ
Змінено: 21.05.2009 р., zoour
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.05.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
метод bonalsа более гуманный.Таким ключом сможешь выкрутить палец,только сперва ВДешкой хорошенько попшикай.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
метод bonalsа более гуманный.Таким ключом сможешь выкрутить палец,только сперва ВДешкой хорошенько попшикай.


а я своим метадом гуманным  18_good  так вывернул за 9 лет уже сотню болтов !!!! а такими разводными плоскогубцами есле шпилька сильно закручена он покоцает всю --шпилькунаправляющую  И ДЕ ТУТ ЛОГИКА? 05_shok
Змінено: 21.05.2009 р., zoour
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р.
answerview
Ребята, большое спасибо всем за советы. Вот сейчас только с дачи приехал, а завтра пойду куплю инструмент, буду заниматься, пробовать всеми предложенными методами. О результатах напишу.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для zoour  
answerview
я тебе еще повторюсь!!! не спорь !!!!прихватов на 34м 35м 48м моторе небывает если с системой смазки все в порядке !!! там есть слабей место это ----подшипы на колене---- которых надо боятся а не про прихваты думать21_umnik


Если это не прихваты, то я лысый ежик.
Смазка поступает. Отрегулировал карб, поменял ремень(750х18). Стало намного лучше, совсем другой скут. Но!!!
Вчера опять было то-же самой (типа прихват). Ехал немножко на подъем. 50кмч. На подъеме добавил ему. Наверху газ бросаю. Заглох. Правда завелся с кика сразу и поехал дальше. Потом постоял минут 20 (в магазин ходил). Проехал еще километра 3, жиманул метров 500, до 55-60 кмч. Обратно заглох. Заводится (чуть-чуть ручку газа только надо повернуть) с кика , но как только газ тронешь, сразу глохнет. Кикал раз 20. 27_dash  Заведется-заглохнет. Потом оба-на --- не кикается (типа клин)!!! Ну, думаю, ППЦ.  27_dash Почесал репу. Кикнулся!!! Опять заглох. После надцатого раза (остыл что-ли?) заработал нормально. Доехал домой.
Предположили с местным знатоком, что перед тем как отправить скут к нам из жопании былы заменена поршневая  15_badgrin (других предположений просто нету). Поэтому решили, что нужно поездить километров 200-300 не нагружая сильно мотор (типа обкатка). Потом попробовать душить его. Посмотрим что получиться.

Сегодня целый день ездил сильно не напрягая, 30-40кмч, с горки до 50 кмч. Все нормально (пока 03_biggrin ).

Есть еще одна проблема.
На горячую с подачей топлива все огонь. Свеча отличного цвета. (до регулировки кстати беловатая была, вроде беднила).
Но, утром на холодную,  завелся с полтыка  со стартера (купил аккум, 5А от УПСА за 17$, встал почти как родной) и заглох сразу. Второй раз -- тоже. Чуть газ тронешь не заводиться или глохнет если уже тарахтит (Заливает его что-ли?). Свечу не смотрел. Потом вроде заработал (газ вообще не трогал). Начал набирать обороты. Набрал такие, что думал -- мотор выскочит. На задний тормоз нажал -- притух. Потом -- опять обороты набирает. Так раза 3-4. Потом обогатитель отключился -- нормально все. Днем постоял на работе часа 3-4. -- такая-же ерунда, послабже тока (не остыл вроде совсем).
Че-то я не пойму, получается на холодную смесь слишком богатая, на горячую-- нормально. Может даже бедновата чуть чуть. Холостые еле-еле тарахтят.
Может обогатитель много слишком дает? млм еще чего?
Ну и написал. Сочинение прям. 04_blush
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для agrum  
answerview
а если крышку редуктора от полтоса воткнуть?

Смотря какую. Крышка редуктора (там где сзади номер выбит) от полтинника подходит, тут уже про это писали, а вот крышка варика не станет.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
я б на твоем месте не мучал коня а сдернул бы мотор вскрыл цпг для анализа и все пересморел-бы !!! подсоса воздуха у тя случайно нет ли ? клин прост так не приходит один  05_shok дет в нем собакка зарыта!!
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
...Предположили с местным знатоком, что перед тем как отправить скут к нам из жопании былы заменена поршневая  15_badgrin (других предположений просто нету). Поэтому решили, что нужно поездить километров 200-300 не нагружая сильно мотор (типа обкатка)...

Очень сомнеаваюсь, что перед тем, как отправить скут к нам, японец будет менять ЦПГ. Они вообще там таким не занимаются, уровень жизни нетот, поездят пару лет - и на свалку (а потом, соответственно - к нам). Поэтому это скорее всего уже местные мастера в одессе мутили, вполне возможно сунули расточенную ЦПГ. Получается, надо обкатывать. Но если пару прихватов и темболе клина поймал, то это все уже до одного места, ездить то будет, но уже 100% мощности от мотора не добьёшься, нада опять ЦПГ точить или новую ставить.
А вот после этих прихватов, когда потом заводишь и едешь, чувствуется резкое падение тяги и компрессии, по сравнению с тем, как ехал до того, как заглох?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
21.05.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
ByLead--а чё тут гадать---сними цилиндр и посмотри,чё там внутри творится.
А может и обогатитель глючит,работает не так,как положено.
Ну и как вариант--малый уровень топлива в поплавочной камере.Я когда с уровнем топлива игрался,была такая шняга.До 50 км работает отлично,только ручку на полную выкручу,скут немного проедет и глохнет,а потом хрен заведёшь сразу.Немного уровень поднял---проблема ушла,работает всё отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
или попробуй ездить на всех режимах ток добовляя масла в бензин на 3 литра бензы 5кубиков масла с шприца!!!!!    а на каком масле ты ездиш ?
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
согласен с Igvas так как одеситы мутят таку лажу !!!могли расточить криво и вот те и трабл !!! а ваще первый раз слышу чтоб на этом моторе при исправной смазке происходят прихватики!! 05_shok
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин