Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Уважаемый Вервет. не пойму зачем такая скорость для Лиды. ? мне кажется что это слишком.. Моя достаточно бысто ложит стрелку,но то слишком пагубно влияет на скут.. сам за собой начинаю замечать что начинаю ездить на предельной скорости.. так как определить не могу с какой после того как стрелка ляжет.. может ошибается спидометр и скорость меньше 60... буду стараться теперь контролировать что бы ехать около 50. потому что к большой скорости быстро привыкаешь
Вот то то и оно--к скорости привыкаешь и её почему то не хватает.
,а хочется больше и больше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если касается сохранения жизни варика,то ему страшна однообраная езда.То есть с одной скоростью.Это ведет к нарезанию канав на нем.Ведь почему у всех Лид провал на 30-40...потому что у япошек закон такой оказывается .
иногда ему надо давать "просраться")))
Врядли...у меня не феродо,но родные на Смарте скрипели до смерти ихней)))
На них налёт такой железный,да и по выработке диска видно.
А у тебя скрипят весь день или только утром при первом-втором торможении?
Скрипеть начали совсем недавно.Пришлось один раз резко тормознуть,что бы не впиляться в зад авто---после этого и начали скрипеть.Скрипят ,когда притормаживаю--противный такой скрип.Но держит хорошо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если на них нет пропилов,попробуй сделай.
Если на них нет пропилов,попробуй сделай.
Мужики--а чё вы мне всё о диске говорите,я ведь выложил фото --Колодки тормозные барабанные--.И ставил я их в заднее колесо?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
снеми колесо и протри ацетоном и колодки и рабочую часть диска и тормоз бут эфективней и без скрипов!!!
Всем здрасте, благодаря вашим советам и наличию свободного времени наконец-то довел скут до ума.поставил ремень(18.5х784) раздушил глушак .поставил грузы непонятной фирмы 11гр.за (400р.в Зените)поставил резину на зад.помыл карб. Осталось проблема со светом ,но думаю и это решу (ставлю лампу и перегорает ближний)Спасибо всем за советы !!!!!!
Дурак бросается туда, куда ступить боится ангел.
Если касается сохранения жизни варика,то ему страшна однообраная езда.То есть с одной скоростью.Это ведет к нарезанию канав на нем.Ведь почему у всех Лид провал на 30-40...потому что у япошек закон такой оказывается .
иногда ему надо давать "просраться")))
если не менять положение ручки газа, а дорога имеет подъемы/спуски, скорость будет меняться сама собой... для поддержания постоянной скорости нужно ручкой поработать (если уж хочется)... а провалы - это вроде особенности хондовского двигателя...
Все проблема в том что никто не ездил на новой AF20, поэтому провалы - это следствие выработки на вариаторе, а не особенность мотора, хотя на сколько помню свой хоть и при хорошем состоянии варика был небольшой затуп на 30 км.ч.
LEAD`er
Змінено: 20.05.2009 р., bombass
Вот поэтому желательно менять вариатор на другой(с другим профилем постелей)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
После многочисленных переделок и настроек вариатора удавалось убрать этот провал,правда хронологию так и не вывели.
у меня на лиде 90 пока езжу без особой нагрузки тяга хорошая, но как только затяжной подъем тяга теряестя и тянуть перестает, в чем причина может быть?
Стандартный настрой? Может её строили на скорость,тогда тяга теряется.А если нет,то возможно не хватает бенза.Ещё как вариант поршневая подгулявшая.
Вот поэтому желательно менять вариатор на другой(с другим профилем постелей)
А какой профиль сделает мопед более шустрый?! всмысле старт!!!
Купить какой нибудь тюнинговый(не обязательно супер дорогой)и спокойно ездить.Я когда то писал,что купил Коsо,вполне ним доволен(хотя уверен,что не оригинал)и вот уже пару тысяч проехал на нем-выработки нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всмысле НЕОРИГИНАЛ?! Ты думаешь KOSO подделывают?! А мне казалось наврятли, хотя о чем я пусть даже это и тайвань но отзывы отличные о ней, могут заразы и подделку делать "пираты мопчастей
" , кстати говорят в китае есть один завод который тоже выпускает очень качественные моторашки и запчасти!!!
но он(завод) один на все страну такой, вот бы название узнать....
LEAD`er
Змінено: 20.05.2009 р., bombass
народ помогите, кто знает как можно проверить компрессию а-ля "в поле" т.е. не в сервисе а тупо на дороге заглох?!
LEAD`er
Только на сопротивление кика...