Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Была ситуация на днях у знакомого,он торгует скутерами:Хонда Топик-на холостых оборотах стоит грохот сумасшедший,по всем признакам-коленвал гремит.Поменял он коленвал,звук остался!Оказалось,ремень стоял какой то левый(по длинне)и на холостых оборотах его телипало,и било по картеру,вот звук откуда был!Притом явно металлический звук,на ремень никогда бы не подумали!Сняли крышку,отверткой как бы натянули ремень-вуаля,стук исчез!Вот тебе и еще один вариант.
Пробовал и ремень менять, поставил ендуранс 730*18 шум пропал проехал 200км шум появился причом на родном шумит еще больше! Единстренное что не могу проверить это пружыну немогу откруть гайку, но диски вроде без следов перегрева
Змінено: 19.05.2009 р., bob25
Всем привет! У меня проблема! Игла в карбюраторе на папловке недержала и меня заливало я заменил её теперь всё хорошо, и появилась другая проблема без ваздухана едет нормально даже отлично но когда я ставлю воздухан мапет трогатся вообще нехочить но холостые держит нормально в обоих случаях!(Воздухан полностью чистый!) Подскажите што ето может быть??? Я и регулировал карбюратор болтами всё равно неедет!
Привіт всім , тількіщо купив Ліда 90 і неможу зрозуміти що мало стояти біля спідометра справа вмене там просто дира, хто знає відпишіть.
Это окошко илюминатор тормозной жидкости)))просто стекляшку выдавили.
Ездил,но не долго...начал ремни рвать я варик заменил.Теперь стоит на Смарте,тож ниче едет)))
Мужики извеняйте что не по теме!!!Я у себя в городе все перерыл и такого не нашол !!!На етом вариаторе пошла хорошая выработка!Есть выбоины.
Есть идеи!!???
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
более 60 это сколько? 70? 80? 90?
я знаю что СМ не сток, поэтому и спросил отдельно..
85--90 обязан бежать.
CMRacing --20000км должна отходить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По фоткам не скажешь,но я лечил дрелькой...уже писал как.
Всем ПРивет! У меня Проблема в том что, когда едешь с пассажиром скутер начинает сильно дыметь, воняет, глушитель сырой становится... А когда один езжу, то ничего такого нет....? Изза чего это?
А если остановится, и через Мин 15 снова ехать в 2ом, то сперва некоторое время не дымит (км2-3), а потом снова тоже самое...
непойму изза чего это?
Змінено: 19.05.2009 р., AxI
Наверно пассажир тяжеленный)))
А если серьезно,то про нагрузку ты не подумал? Он и бенза больше жрет и мощность и скорость чуток не та)))
У меня af-20 в стоке бежал 60,со спорт вариком 70 и думаю,что это ее предел т.к. обороты он развивал на всю - ремень выходил вообще выше щек варика! так что насчет 80км я сомневаюсь.А вообще я спросил потому-что он спрашивал про 90! (я и думаю что не то что-то)
Моя Лида тоже никак не хочет бежать больше 70 км.Ремень на верху варика ,а движок больше раскрутиться ,без доработки, не может.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я в принцыпе не хочу,да и не в том возрасте чтоб хвастаться...
На спидометре отламал ограничитель стрелки(руками)))....так вот стрерка выходила с низу на угол обзора.Мерял скорость с машинами и тягался обганяя маршрутки.Правда не долго)))
Сейчас ставлю подобные варики только из расчета экономии топлива и ну может так....форсануть иногда))))
Увaжaeмыe Лидaвoды. В рaздeлe ,Cтaтьи, нa igvas.onepagefree.com размecтил нeкoтoрую интeрecную инфу, котoрую xoчу прeдлoжить нa вaш cуд. Буду oчeнь признaтeлeн зa выявлeнныe вaми oшибки или нeтoчнocти, ocoбeннo в плaнe рacчeтoв.
Игорь---отличная работа.
Скачал на камп--по свободе рассмотрю более подробно .
На первой странице темы есть инфа о несоответствии запчастей по каталожным номерам---забери эту инфу себе на сайт--а я потом её с темы удалю.
Колодки тормозные барабанные FERODO---отличные,правда при торможении скрипят
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Уважаемый Вервет. не пойму зачем такая скорость для Лиды. ? мне кажется что это слишком.. Моя достаточно бысто ложит стрелку,но то слишком пагубно влияет на скут.. сам за собой начинаю замечать что начинаю ездить на предельной скорости.. так как определить не могу с какой после того как стрелка ляжет.. может ошибается спидометр и скорость меньше 60... буду стараться теперь контролировать что бы ехать около 50. потому что к большой скорости быстро привыкаешь
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Если скрипят,значит трут диск нехило(((
Я в принцыпе не хочу,да и не в том возрасте чтоб хвастаться...
На спидометре отламал ограничитель стрелки(руками)))....так вот стрерка выходила с низу на угол обзора.Мерял скорость с машинами и тягался обганяя маршрутки.Правда не долго)))
Сейчас ставлю подобные варики только из расчета экономии топлива и ну может так....форсануть иногда))))
Дык я и не спорю--но варик вариком,а вот ремень???У него длина 705---и выше он даже на золотом варике подняться не сможет---длины не хватит.Вот если бы поставить 710 или 715--то это другое дело--- думаю можно было бы разогнать до 80 км.
Хотя возможно,при переделке варика и стачивании втулки ,варик со щекой сходятся ближе и соответственно хотят и могут вытолкнуть ремень выше.Ремень под усиленной нагрузкой растягивается и соответственно выходит выше ,а значит и максималка возрастает.Но при таких нагрузках на него,ремень долго не проживёт.
Делали бы ремни под заказ, под нужный размер---вот было бы хорошо
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если скрипят,значит трут диск нехило(((
А может ещё притираются?Хотя сновья не было скрипа--появился после 800 км пробега.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Врядли...у меня не феродо,но родные на Смарте скрипели до смерти ихней)))
На них налёт такой железный,да и по выработке диска видно.
А у тебя скрипят весь день или только утром при первом-втором торможении?