Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
да так и должно быть !!!
а ты что думал ? этож не дизель!!!
Змінено: 17.05.2009 р., zoour
Всем привет - когда трогаюсь,или резко даю газ сзади слышен свист,сначала думал ремень пробуксовывает а потом понял - сцепление!!! накладки посмотрел уже на подходе.Вот думаю сам приклеить (kot- писал что холодной сваркой) .Может кто еще подскажет чем можно приклеить.
2 bonals!
Акелла где-то писал про склейку, порули, недавно (кажись вчера) всплывал вопрос по теме тормозных колодок, ну и в том числе про сцепление тоже был разговор.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
про показания спидометра лиды аф-20
показания-скорость
30-25
40-35
50-45
реальная скорость 50 км/ч на спидометре выглядит как 57-58 км/ч
точность +-2 км/ч
измерения жпс-навигатором
Нормальная встреча!!!
Ты нашел проблему в своем скуте?
Проблему так и не нашел.В субботу,с утра скут завёлся без проблем и я не стал ждать,пока прогреется,т.к. мужики уже ждали возле Псла.Гнал 50-60---доехал без проблем.Домой тоже приехал нормально---холостые стали нормальными.Потом ещё на дачу ездил.Сегодня тоже катался--всё нормально,правда холостых теперь малёхо плавают--но это возможно из за китайского карба или обогатителя.Короче глюк или уснул,или ушел.
Попробую назад поставить родной карб и переделаю обогатитель на ручное управление.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
про показания спидометра лиды аф-20
показания-скорость
30-25
40-35
50-45
реальная скорость 50 км/ч на спидометре выглядит как 57-58 км/ч
точность +-2 км/ч
измерения жпс-навигатором
Показания твоего навигатора совпадают с сузукиными показаниями скорости.Значит на сузах более правильно спидометр настроен.Получается,что у моей Лиды максималка 58--60км---обидно.Нужно чёто делать
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
уже описывалась эта проблема. лучше всго обратись в мастерскую где клеят тормозные колодки. они наклеят намного лучше чем ты... термоклеем в печи. таких контор стало намного меньше чем раньше ,но все же еще есть.. ленту попроси что бы ставили мягкую. быстрее износ но лучше сцепление и меньший износ трущихся деталей. Делал так Вервет.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Поршневая гуд, двигатель разбирал, чистил, мыл. Фильтр стоит другой, такая здоровая поролоновая труба. Глушитель, вродь, тоже модернизировали, или просто чистили, видно шов не заводской.
прихватов на 48й не бывает!!!! настраивай карб его льет по полной!!глянь воздухан!!!! ремень стоит не правельный у тя на нем будет прибавка скорости а динамики разгона небудет хорошей поетому он тя в гору 30км и везет!!!! ставь 750х18 и груза по 8.5 грамм а мона и легче чють !!!для ся я делал 49грамм общим весом роликов у меня вес за 100кг .. и скут пер в гору меня 45км полюбому что по прямой стрелка ложилась!! а с грузами варика сам мути под свой вес ток больш 8.5г не ставь и не пробуй даж !!! --поверь проверенно--
Прихваты у всех бывают. Но я думаю все-таки что это карб. надеюсь на это. Буду снимать-чистить-регулировать. Правда не нашел винта качества. Писали что-то по этому вопросу где-то, не помню. Если есть у кого фотка этого карба киньте пожвлуйста.
Ты уверен что ремень 750х18. Мне кажется, что он длинный будет. Надо заказать, попробовать. Насколько я знаю, ремень должен стоять на обеих шкивах внизу на заглушенном скуте (у меня он на заднем шкиве посредине где-то). Или я неправ?
До роликов доберусь только после того,как с карбом разберусь. За все сразу не ухватишься.
Спасибо всем, кто ответил.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 17.05.2009 р., ByLead
Не на обеих шкивах внизу,а на ведущем(переднем)внизу-на заднем(ведомом)вверху.При работе вариатора плавно перемещается с меньшего на больший диаметр и наоборот.Попробуй заведи без крышки,и наглядно посмотри работу вариатора,чтоб не писать тут очень много.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поршневая гуд, двигатель разбирал, чистил, мыл. Фильтр стоит другой, такая здоровая поролоновая труба. Глушитель, вродь, тоже модернизировали, или просто чистили, видно шов не заводской.
Ну а колокол генератора ты снял или нет,съемник сделал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет, нету съемника. Токарь нужен, работа теперь стоит... Пока с пластиком разбираюсь, шкурю, шпаклевать собираюсь и под покраску.
Не на обеих шкивах внизу,а на ведущем(переднем)внизу-на заднем(ведомом)вверху.При работе вариатора плавно перемещается с меньшего на больший диаметр и наоборот.Попробуй заведи без крышки,и наглядно посмотри работу вариатора,чтоб не писать тут очень много.
Завел-бы, да не знаю как без крышки завести. Если тока дрелью попробовать
. Почему у меня тогда на заднем (ведомом) шкиве посредине? В чем причина?
Легко казаться. Очень трудно быть.
В том, что у тебя ремень значительно короче.
интересно как 110 кубиков разгоняется и какая максималка?
Не на обеих шкивах внизу,а на ведущем(переднем)внизу-на заднем(ведомом)вверху.При работе вариатора плавно перемещается с меньшего на больший диаметр и наоборот.Попробуй заведи без крышки,и наглядно посмотри работу вариатора,чтоб не писать тут очень много.
Завел-бы, да не знаю как без крышки завести. Если тока дрелью попробовать
. Почему у меня тогда на заднем (ведомом) шкиве посредине? В чем причина?
Как без крышки завести?стартером заводи!Ремень у тебя короткий стоит,на ведомом шкиве ремень должен утопать на 3-5мм от верха,вот тогда правильно будет!Если стартером не хочеш заводить-снимаеш бендикс,прикручиваеш крышку на 2 болта,заводиш киком,потом аккуратно снимаеш крышку и наблюдаеш это завораживающее зрелище.
Русский военный карабль-Иди нахуй!