Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
подайдёт ли от дио 27 поршневая 70сс на лид 50 аф 20
Диаметр поршня 52, на цилиндре написано eurokit cc. Выглядит это вот так:
У меня на 50 тоже была проблема с холостыми (но не в таком маштабе),у тебя на карб не похоже ,больше всего похоже на лепестковый клапан,прокладки его, либо подсос - но он был-бы всегда а утебя то норма то нет , скорей всего клапан.
подайдёт ли от дио 27 поршневая 70сс на лид 50 аф 20
Подойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все подойдет...но тебе прийдется покорчить пластик охлождения(немного), там просто свеча росположена чуть не так как на Лиде
Змінено: 15.05.2009 р., NIGHTMARE
И осталось два вопроса датчик топлива показует как бак заполню нормально по мере езды вроде опускается но сильно быстро в баке еще половина,а он показывает уже ноль не в курсе как его можно отрегулировать?и еще вопрос, заметил что стоит реле напряжения новое,замерял на акамуляторе заряд идет 17.5вольта сколько у вас подается (да,все потребители отключены) да и стоит китайский комутатор
Возможно ктото до тебя снимал стрелку а потом не правильно поставил.Илиже доставай датчик с бака и смотри,чё с ним.Мой б/к показывает на аккуме на холостом 12,3---12,8---а на ходу 13--13,5вольт
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
С маслом непонятки у меня в бачке темное а с ним втюхали тоталь оно голубое интересно как они с друг другом неконфликтуют. а то смотрел нагар на поршне толстый и черный.
Возьми немного одного и второго масла,смешай их например в консервной банке и доведи на огне до кипения.Если масло останется однородным--значит совместимы,а если масло начнёт сворачиваться,появятся хлопья--значит они конфликтуют.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Все подойдет...но тебе прийдется покорчить пластик охлождения(немного), там просто свеча росположена чуть не так как на Лиде
Да головку цилиндра оставить родную,и все дела!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все подойдет...но тебе прийдется покорчить пластик охлождения(немного), там просто свеча росположена чуть не так как на Лиде
Да головку цилиндра оставить родную,и все дела!
Родную голову на диовский цилиндр 70 сс не удастся воткнуть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
То я спьяну тупонул,забыл,что за 70ю поршневую спрашивали!Я себе как ставил,в комплекте и головка шла.И отверстие под свечу тоже расположено под другим углом,очень плохо выкручивать свечу.И с насвечника пришлось снять резинку,иначе никак на место не садился.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый всем вечер! Сегодня разробатывал тормозной цилиндр. Отвертка+ шестигранник колодки в коробочку цилиндр здрасвтвуй! Возвратно поступательно туда правой ручкой тормоза обратно воротком много раз потом выжал почти полностью слегка смазал и задавил обратно. Теперь колодки отбрасываются. Тока весь суппорт дрожит при движении . поджать его нечем . наверное выработались посадочные места.Старенький мой дырчик. У него наверное как у кошки один год жизни за пять человеческих. И если он 94 года выпуска ему уже 75! Телевизор сказал что японцы самые долгожители на земле надеюсь мой пенсионер меня еще повозит. Когда карб разбирал обратил внимание что винтики крышки попкамеры крепко так тянули что они соприкасаятся металом и прокладки невидно а с боков прокладка широко видна.наверное крышка деформирована . где винты там прогнутая. а с боков через нелотную резинку бензин и просачивается воняя на весь общий двор. Что делать ? может широким напильником попробовать плоскость навести или прокладку обезжирить и на герметик посадить? Лепесток тоже хитрый две пластинки плотно прижимаются а третья на 0.5 всегда открыта. Думал разверну будет плотно. Открутил три винтика срезал уголок собрал еще хуже все три открыты. Обратно перекрутил. На моей планете5 такого клапана небыло. Как он должен прилегать все три плотно или каждый поразному?
Лепестки должны все прилегать.Попробуй их с легонца подогни.Он должен по системе нипеля туда дуешь от туда не.По поводу карбюратора грусная история.Герметик может попасть внутрь,а напильником ты наверно ничего хорошего тоже не сделаешь.Я б попробовал прокладку какую нить придумать.
Змінено: 17.05.2009 р., Vervet
У нас в Питере и, наверное наверняка, в Москве.
А еще вот такой вопрос к Знатокам
: у меня стоИт цилиндр 52 мм и вроде как это 110сс. Жиклер в карбе стоит 82. Какой в стоке на 90сс жиклер и не задушит ли 82 этот оюъем движка?
Кстати, компрессия дикая, думал сначала кик заедает, но выкрутил свечу - легко проворачивается. Ощущение, будто Днепр свой старый кикаю
Змінено: 17.05.2009 р., Iswka
Привет всем. Наконец-то приобрел я себе 48 Лиду, похоже что 98 года выпуска. Внешне нормально все, Разгоняется тоже ок. Максималку не знаю, но стрелку ложит. Масса вопросов по ней. Поэтому буду спрашивать.
1. Когда проедешь на ней со скоростью 50-60 км метров 300, потом газ бросаешь --глохнет. Потом заводиться плохо (только с выкрученной ручкой) работает неустойчиво, при добавлении газа глохнет. Через какое-то время вроде прокашляется и все нормально становиться. Я боюсь чтобы это не прихват был. Ваше мнение?
2. Ремень стоит Mototech 729x17.7. По моим сведениям должен стоять 750х18. Наслабая разница. Причем на заднем шкиве ремень не заходит вниз до конца (может потому что короткий, хотя по натяжке не скажешь?. Как вообще должно быть? Какой правильный размер ремня?
Пока все. Вопросов- то еще много, Сразу все не задашь. Заранее спасибо
Легко казаться. Очень трудно быть.
поздравляю!
по первому вопросу: посмотри свечу, как покатаешься и заглохнешь, первое дело, она покажет качество смеси, а там поглядим чего дальше.
а вообще для начала почисти вход (воздушный фильтр, карбюратор), неизвестно, как предыдущий хозяин обслуживал, а уж потом настраивай подачу топлива.
а по второму это аксакалы подтянутся и расскажут, по твоему мануалу ты правильно указал --750*18.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Менял на днях топливный датчик,тот что в баке(2года не работал),оказалось-стерлись лепестки и дорожки на плате,а так же ось поплавка в корпусе тоже сильно болталась.Датчик новый был куплен уже давно(китай).Вот две особенности,на которые следует обратить внимание и переделать.1я-поставить спицу с поплавком родную,возможно придется немного подогнуть в ту или иную сторону-подкоректирровать работу.2я-поменять местами два провода-желто белый с сине белым,так как при простом подключении датчик работает наоборот.Зеленый-масса остается на месте.Может быть так же клеммы на новом датчике круглые,а на родном-плоские,так что придется паять родные клеммы с фишкой.Вобщем поставил,настроил,все работает.Но не следует забывать,что датчик на приборной панели-показывает приблизительно,а никак не точно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У нас в Питере и, наверное наверняка, в Москве.
А еще вот такой вопрос к Знатокам
: у меня стоИт цилиндр 52 мм и вроде как это 110сс. Жиклер в карбе стоит 82. Какой в стоке на 90сс жиклер и не задушит ли 82 этот оюъем движка?
Кстати, компрессия дикая, думал сначала кик заедает, но выкрутил свечу - легко проворачивается. Ощущение, будто Днепр свой старый кикаю
По идее нужно жиклеры увеличенные ставить,и добавлять пропускную способность воздушного фильтра,иначе не будет хватать,будет беднить смесь.В идеале вобще нужно другой карбюратор ставить,с большим дифузором.Да и глушитель раздушить тоже не помешает.В каком состоянии поршневая,живая еще?
Русский военный карабль-Иди нахуй!