Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня в гараже валяется ротор от дио. Когда снимал свой, то тоже обратил внимание, колокол одинаковый , копия 1:1, но только т.н. "грузик" размещен не так, как на Лиде. Коля , а вот такой вопрос, может на ДИО и сам датчик расположен на другом угловом расстоянии, поэтому и колокол делался именно под такую модель?
По датчику не знаю,все может быть-может стоять и немного в другом месте,соответственно и колокол с другим расположением грузика,а в целом может опережение и одинаково.Надо будет посмотреть,какое опережение на Дио,и сравнить с опережением Лиды.Все таки меня это очень заинтересовало.Твой цилиндр уже расточили,теперь осталась моя работа-окна подогнать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну это понятно,регулировка жесткости есть практически на всех отечественных мото амортизаторах.А как Ураловский в плане диаметра пружины?помоему там слишком большой диаметр,нигде не мешает?Мне вон пришлось смещать нижнее крепление амортизатора,чтоб резина не терла об пружину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
шум -- не писк, а как сказать -- , блин, как же шум описать)))
типа: шшшуууууу.
о! похоже, когда у отца на 6-ке редуктор задний шумел. что-то такое.
-
а насчёт аммортизаторов тема всё-таки не добита до конца.
мой вес -- примерно 85, жены -- около 70, значит суммарный где-то 150-155
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Народ у меня шум от передних тормозов за того что диск тормозной восьмеркой (такая проблема может и у вас быть) а восьмерка получилася за какого то доброжелателя который просто ударил нагой по диску тормозному, при стертых колодках звук был невыносимый!!
Чёто не устраивала меня динамика моей Лиды,раньше как то лучше было.
Вчера ковырялся с трансмиссией.Поставил новый ремень SEE.
Разобрал варик и решил взвесить ролики JWParts .При заявленном весе в 11гр,оказалось:3 ролика--10,6гр.,2 ролика--10,8 гр.,1 ролик--10,9гр.(прошел на них 720 км--есть незначительный износ)
Потом взвесил ролики Athena,у меня было два комплекта по 11 гр.---они тоже разного веса,от 11,5 до 11,9---но с этими проще,их можно хоть подточить под один вес.Но я не стал заморачиваться,подобрал 3 ролика на 11,5гр. и 3 ролика на 11,6гр,поставил через один--результат отличный,Лида рвёт как и раньше.Об качестве этих роликов отпишусь этак километров через 1000.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем здравствуйте!
Ну вот, засада №1 - не могу снять колокол генератора.
Сделал съемник, вкручиваю болты М6 в колокол, начинаю тянуть центральным М10 и один из болтов М6 срывается - убита резьба в колоколе. Переставляю съемник на другие отверстия - то же самое. Из четырех резьб жива только одна, кто-то от души затягивал пропеллер. Трехпалого съемника у меня нет, буду думать, как выйти из ситуёвины. У кого-нибудь есть мысли, как можно его аккуратно сдернуть?
Уважаемый --ты чёто не то делаешь.Снимаем крыльчатку,откручиваешь гайку крепления колокола и в центр колокола вкручиваешь съёмник,в съёмник вкручиваешь болт,начинаешь крутить его,он давит на вал и выдавливает колокол.А вот отверстия под крепление крыльчатки вообще при снятии не приделах..Если ты в эти отверстия вкручивал болты длинные--то хана генератору,ты его покацал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Насчет этого сьмника уже не раз писали, наружная резьба М24х1 (правая), внутри болт вроде резьба стандартная на 14 или 16, но это не принципиально. Если такого у тебя нет, то любой токарь выточит без проблем. Все другие варианти снятия колокола могут привести к нехорошим последствиям, вплоть до деформации вала.
Vervet - не забудь плиз потом отписаться по роликам - результаты добавлю в каталог.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 13.05.2009 р., Igvas
ну тода я смысла не вижу на сезон такую резину брать!!!!!! чтоб потом ездить лужи искать -ИМХО-
ХОТЯ ОТ КАРМАШИКА МОЖ ЗАВИСИТ!!!
и от него родимого можна но зато я с этой резиной чувствоал себя уверенно в любую погоду в любом месте и на любом покрытии!!!
я тоже назад ставил Метцеллер дождевой, дорогу отлично держало, что сухую что в дождь
а ураловский амморт я личноставил, но укорачивал пружину на 2 витка, и обрезал защитный кожух, а то в фильтр невлазил, ездил после этого отлично вдвоем любые кочки без стука, одному жестковато (езжу редко один)
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 13.05.2009 р., kot
Господа причиной моего долгого отсутствия стало непряитное осознание того что колено гнутое
биение 0.2 это много?!?
сегодня забираю коленвал мне проточили его (биение было со стороны варика) напресовали втулку и проточили ее по прежнему диаметру!! сейчас говорят биение 0.02!
Хотель бы узнать у того кто сталкивался с такой проблемой правильно ли я сделал?! править вал не хотелось т.к. это уж оченб Ну ОЧЕНЬ сложно, прошу сильно не пинать и если что не так то скажите, хоть буду знать на что деньги собирать!!
И еще господа а на каком расстоянии должны подши сидеть от коленвала?!? (от его щек зазорчик какой должен быть
)
вал та отцентровали номана если 0.02 ...я ток не понял четам протачивали и втулили ? и зачем ?
посадку под подшип или посадка сальника??объясни подробней потом вердикт полуш бут он ходить или нет!!! А по зазору да он есть! но подш садится на вал до упора такчто тут не ошибешся и получается крапальный зазор!!!!!! если ток те не сточили упорчик подшипа!!!!а ващет --ИМХО---- вал мона перепресовывать центровать НО не вкоем случаи точить !!! дизбаланс штука страшная да и втулки всякие или напыления на валу эт мертвому припарки обороты та бешенные
яб не рисковал так!!!!!
вообщем при съеме шестерни стартера погнули колено (длинную часть со стороны варика)(сервисмены-гады) в целом колено хорошее а вот по середине вала длинного бугорчик(в том месте где вариатор сидит, или даже между вариком и щекой неподвижной), сточили бугорчик и напресовали втулку, потом проточили ее до нужного диаметра, за базу взяли малую половинку (генераторную так сказать), вчера забирал колено проверили на биение при мне, показало вообще 0.01 (доматался до токаря 3-ды проверяли) просто править в этом месте эти люди браться не хотели слишком геморно для них типа, гнуть колено туда сюда мне и самому не охото метал в этих местах сырой не каленый, вот драконить не охото поэтому я и сам согласился с их предложением со втулкой, сфоткаю покажу что получилось! мне понравилось!
я почему спросил про подши, у меня они на валу остались, стягивать не стал, так вот с одной стороны совсем такой хорошенький красивенький зазорчик как будто япономото мне на заводе хонда только только собрал, а с другой стороны зазор немного больше совсем на чуток чуточный, вот мне интересно попробовать досадить его или не стоит, на сколько понял надо досадить!!! Спасио!!
LEAD`er
Змінено: 13.05.2009 р., bombass
Я много тоже читал,анализировал и пришел к выводу что 150гр уже начинается опасная зона но поставив термометр увидел,что эти 150гр набираются очень быстро (один на 90 писал что температура у него доходила до 220гр - я тогда не поверил,а теперь верю легко!!!) ПРОСТО у меня красная зона сейчас где-то185гр (говорят потом масло начинает сильно разжижаться и плохо смазывать) ,просто теперь едишь и реально видишь как ехать - ведь это 90 (а прихвата я боюсь!)
Мужики Всем привет!У меня вроде как беда при разгоне и высоких оборотах чтото подомной звинит,кагда ееду потихоньку то такого шума нет!!!Или как можно ето проверить!???
Приетом все работает отлично!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 13.05.2009 р., C_korpion
Мужики Всем привет!У меня вроде как беда при разгоне и высоких оборотах чтото подомной звинит,кагда ееду потихоньку то такого шума нет!!!Или как можно ето проверить!???
Приетом все работает отлично!
Может жестянка на колене глушителя звенит,часто такое встречается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
еще может или перегородка в глушаке или варик !!!! а у меня под нагрузкой трещал подш колена в картерине --его крутануло--
Змінено: 13.05.2009 р., zoour
господа лидаводы подчкажите может кто знает где можно найти мопедный тахометр??????
купил тот что в бегемото (маршрутный компъютер мк05) работает все кроме тахометра(((
часа три мучались как об стенку
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Сегодня моя конячка заболела.Пришел с утра на стоянку,завелась сразу и без проблем.Прогрел,проехал метров 300 и движок начал тухнуть(упали обороты,холостые не держит.) и заглох.Оттарабанил Лиду в гараж.Разобрал.Искра есть ,бензин поступает в цилиндр.Разобрал,почистил карб и лепестковый клапан,проверил обогатитель,проверил все разъемы---всё на месте,а не заводится.Подзарядил аккум и начал маслать электростартером.При полном газе начало хватать.Минуты 3 маслал и завёл,прогазовал,прогрел--всё ок,работает как часы.Раз двадцать глушил и заводил--работает отлично.Собрал всё до кучи и поехал на дачу.Там был минут 15.Завёл без проблем и поехал в гараж.Возле гаража опять начали пропадать холостые,закрутил винт до упора--не помогло и движок снова заглох.Пытался завести--не хочет.По началу ,когда крутил стартерем,ещё чёто там хватало с полностью выкрученной ручкой газа--но заводиться не хотело.А потом и хватать перестал.Закатил в гараж---искра есть,когда пробую заводить--свечу заливает .
Грешу на коммутатор .Если бы воздух подсасывало--то оно постоянно его подсасывало бы и не смог бы я его столько раз заводить и до дачи доехать.А там кто его знает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А ты уверен что заливает? Лепестковый прилегает хорошо?
Просто когда 3 мин.стартером....Мож попробовать закрыть воздухан...Правда сейчас бенз отстойный,а ты лошадь мучаешь)))
А ты уверен что заливает? Лепестковый прилегает хорошо?
Просто когда 3 мин.стартером....Мож попробовать закрыть воздухан...Правда сейчас бенз отстойный,а ты лошадь мучаешь)))
лепестки снимал,помыл калошей,прилегают нормально.
Заливает стопудово.Снимал трубу,когда крутанул без трубы--бенз начал вытекать . с выхлопа.
Воздухозаборник затыкал тряпкой--не помогло.Согласен,что бенз отстойный,но ч ведь заводил скут на нём и ездил.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.