Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
а аморты всегда в сборе продают или можно только картридж или как его там?и сколько стоит нормальный?
Алекс
А вот если перевернуть?Гемора много,конечно-это когда время будет.Я вообще теоретически-не должно масло оттуда вытечь при работе?
Зная принцип работы амортизатора(гидравлической его части)можно сказать,какой можно переворачивать а какой нельзя,тоесть какой будет работать в перевернутом положении а какой нет.Хочу обратить внимание-чем меньше в диаметре труба(корпус)амортизатора,тем примитивней и слабее там гидравлика.Взять даже родной японский-вроде хороший,в меру мягкий,не создает раскачки(пока живой,впрочем как и все остальные)Однако покупать китайский практически один в один-по крайней мере выбрасывание денег.Долго не проходит,даже с родной японской пружиной.Выбирая новый амортизатор нужно в первую очередь обращать внимание на диаметр трубы(писал выше об этом),потом подбирать длинну-это уже по потребностям,на качество изготовления,цену.Моя Дио-это как испытательный стенд-амортизаторов перепробовал уже штук 5,последний купил за 250гр,с плавной регулировкой поджатия пружины.Понятно,без переделок опять не обошлось-дорабатывал нижнее крепление.По ходовым качествам меня пока устраивает.А,вот еще забыл сказать-при покупке понравившегося амортизатора-обязательно проверь его работу-упереть во что либо,и попробовать как работает.Если слышны характерные звуки работы гидравлики-это уже хорошо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Продается только в сборе.
Колян,ну ты геракл пробовать в ручную аморты)))правда есть разные по жесткости.Я давеча купил пару...фик нагнёшь,а результак прежний.И вилку брал на ямаху,вроде работает хорошо,а при отбое бьёт железным стуком....разобрал и не понял куда на отбой че придумать...
Всем привет! С комутатором какая -то не понятка получается - вчера снял свой комутатор скут AF-20 у меня стоит CDICF488 ( А ПО ДАННЫМ должен стоять Коммутатор CDICF488B ).Скут у меня в смысле проводки и вообще - не лазили в нем .И прислали мне комутатор CF488 - он б/у и не работает(но продавцу я написал он принес извенения и сказал вышлет другой!). Дак вот вопрос -
ГДЕ КАКОЙ КОМУТАТОР Может владельцы 50 и 90 посмотрят у кого какой что - бы внести ясность!
Змінено: 07.05.2009 р., bonals
Продается только в сборе.
Колян,ну ты геракл пробовать в ручную аморты)))правда есть разные по жесткости.Я давеча купил пару...фик нагнёшь,а результак прежний.И вилку брал на ямаху,вроде работает хорошо,а при отбое бьёт железным стуком....разобрал и не понял куда на отбой че придумать...
Верно,жесткость разная бывает,ну я думаю что вы поняли,что я хотел сказать по поводу характерного звука.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вопрос конечно глупый. НО скажите плз, где стоит на Лиде комутатор...
Китайский чуть больше в диаметре у меня,пришлось перевернуть пружину,чтобы узкой частью была книзу.В сборе проверить нереально-пружина очень жёсткая,когда разобрал,работает,но плохонько-недостаточно держит при отбое.но что поделаешь-завалили нас китаем.
И все же,лучше взять чуть дороже,даже может быть сразу он и не станет(ты ж тоже с двух один собрал),но это положительно скажется на комфорте.Да и приподнять не помешает-при наших дорогах-оригинал не катит.Кстати,Вервет зимой фото выкладывал своего амортизатора,что себе поставил,поищи.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно на будущее.Спасибо.Не хотелось расставаться с родной пружиной-китайская по сравнению с ней как дубина.Ну как навернётся этот аморт,может,база данных у нас образуется,можно будет выбрать.А так-лотерея.
может завтра выложу фото амортизаторов,какие Не Стоит покупать.Уже испытано на личном опыте.Первый амортизатор,после родного который я поставил-вобще самодельный был.Гидравлика взята с амортизатора сидения с погрузчика,пружина с Явы задняя,корпус,шайбы,регулировочные гайки-самодельные.Нормальный получился,немного жестковатый правда.Нужно было другую пружину,однако купил новый,потом еще и еще,пока вот не остановился на окончательном варианте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да, на роликах с одной стороны пластик, с другой метал! Я поставил чтобы пара роликов смотрела друг на друга металлом, а пластик - противоположно! Подробнее скажите пожалуйста как их поставить!!Огромное спасибо.
вот если бы с советского что-нибудь пдошло!не знаешь таких для Лиды?
Алекс
Кароче,когда держишь варик на ладони щекой вниз(понятное дело)ролики ложи так чтоб железками направо.Чтоб они не вылазили по ходу вала...вроде так.
Вот тут под пластиком,прямоугольная коробочка,на фишке разъема надпись.
да, на роликах с одной стороны пластик, с другой метал! Я поставил чтобы пара роликов смотрела друг на друга металлом, а пластик - противоположно! Подробнее скажите пожалуйста как их поставить!!Огромное спасибо.
Вот смотри-куда,в какую сторону вращается вариатор?Если смотреть не с лицевой,а с изнаночной стороны-то вращается по часовой стрелке.Вот теперь бери грузик и смотри,к какой из стенок при вращении он будет прижиматься,вот к этой стенке и ставь пластиком грузик.И так же все остальные,и никак иначе,если не хочеш в последствий менять вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот если бы с советского что-нибудь пдошло!не знаешь таких для Лиды?
Можно скомбинировать-нижний стакан со старой Явы(крепление вилкой резьба м 8)шток со всей начинкой с новой Явы(крепление-ухо с сайлентблоком)ну и пружину тоже оттуда же,на пробу,может быть потом придется подбирать другую,помягче.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял.Если сезон отходит китаец-пару тысяч км-то за зиму надо подобрать.
Алекс