Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У тебя как с динамикой разгона?
Сегодня забрал наконец с покраски диски,и смонтировал новую резину!Зацените!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кстати, в добавку - у меня походу насос масло переливает (оитра хватает на 800-900 км) потому и обошлось так с кольцом моим, что пережевало и следа не оставило, и не прихватило.
Вобщем, "кашу маслом.."
Количество масла тут не причем,выработка по кольцам была ведь огромная,и это заметь,не от большого количества масла!Просто удачно оно сломалось,что пострадал только поршень.А от избытка масла могут быть другие косяки-ускоренное закоксовывание глушителя,увеличенное нагарообразование в камере сгорания и выпускном окне.Нередки случаи,когда отколовшийся кусок нагара прописывал поршень,приводя его и кольца в негодность.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Народ что может быть за фигня!! Вставляю ключ в зажигания, проворачиваю, жму кнопку запуска, а он не как нет эмоций, при этом включаю поворот, стопы не горят, завожу с ножки заводится ну бывает, глохнет, завел потом глушу все норм с кнопки заводится!! Бывает ни всегда, но бывает такой глюк!! Что может быть? А при включении поворотов реле (то, что щелкает), раз успевает клацнуть!!!
Змінено: 21.04.2009 р., CCCPua
Народ что может быть за фигня!! Вставляю ключ в зажигания, проворачиваю, жму кнопку запуска, а он не как нет эмоций, при этом включаю поворот, стопы не горят, завожу с ножки заводится ну бывает, глохнет, завел потом глушу все норм с кнопки заводится!! Бывает ни всегда, но бывает такой глюк!! Что может быть? А при включении поворотов реле (то, что щелкает), раз успевает клацнуть!!!
Я гдето выше писал про похожую проблему на своем скуте-после ремонта двигателя стал заводить-никак!Искры нет.Подергал провода,проверил на разъемах,все гут,а искры нет!взгляд упал на баллон с вд 40-брызнул в замок зажигания,пару раз клацнул ключем-во,искра появилась!скорей всего за время простоя(около двух недель)окислились контакты в контактной группе.Попробуй этот метод,а также проверь все разьемы по проводке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колёса "ЖИРНЫЕ"!!!
А масла лучше чуть больше чем меньше)))
То я Саня по поводу поговорки что кашу маслом не испортиш-через чур много это тоже нехорошо.А в меру добавлять это полезно.Машу каслом не испортиш!Смотря какую Машу,и каким каслом.)))А колеса меня самого прут,не могу налюбоваться!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Получается что замок зажигания на грани сдохнуть?А контактная группа не снимается оттуда,а то я не помню.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
спасибо
! Уже катаюсь, почти 300 км пробежал! Скажите еще, пожалуйста, какая у него мах скорость должна быть и стоит ли ограничение на леад 90? И еще скажите - это нормальное явление, что при скорости больше 60 км начинается стук через каждые 2-3 секунды в коробке вариатора? Это ролики стучат? Спасибо
litva--при скорости больше 60 км не должно быть никаких стуков,разбирай .смотри чё там стучит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Но в принципе это все фигня. Самое интересное, что прихваты происходили только в случае резкого сбрасывания газа. Вот как чувствую, наверняка, если бы я так быстро ехал и дальше, то ничего страшно бы не случилось. И тут напрашиваются две версии:
1) Резкое отпускание тросика газа и соединенного с ним тросика привода маслонасоса быстро уменьшает производительность насоса и подачу масла, в тоже время обороты двигателя еще некоторое время довольно большие, т.к. двигатель соединен с трансмиссией и крутится по инерции от колеса, т.е. получается резкое масляное голодание (я так думаю).
2) В результате резкого уменьшения подачи бензомасляной смеси в цилиндр наступает быстрый перегрев, и соответственно клин. (версия Коляна).
ЗЫ: Попрошу про мои действия особо не выражаться, сам знаю, что …… Лучше уж по теме самого трабла.
.Ты гонишь 65 км в час,потом резко сбрасывает газ,масло и бенза уже не поступают в цилиндр,а поршенёк то бегает на сухую---вот и прихваты из за маслянного голодания.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
после мотопробега динамика упала вчера поставил ролики по 11 грамм вроде ничего, посмотрим дальше по движению
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
У нас такие по 85 грн в любом скутерном магазине на 8 шариков и 120 грн на 10 шариков, ИМХО я бы брал на 10
Только получил NTN 140 грн, САТом передали из Черкасс контора vegaauto.com.ua ФОП Пономаренко А С (не реклама),"знаток" по металлу пробывал пилкой по металлу, сказал что гуд
, 10 шариков,лазерная нарезка маркировки, обойма заклепана аккуратно, фото вылажу позже.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 22.04.2009 р., kot
Всем привет!Решил проблему с сайлентблоками.Берем кронштейн двигателя,неважно с любой Дио или Сузуки,какой достать удастся,вдоль акуратно болгаркой разрезаем сам кронштейн,чтоб только не задеть сайлентблоки.Этим мы ослабляем их посадку в корпусе.Извлекаем,режем по размеру,или на станке резцом или ножевкой по металлу,только не болгаркой,чтоб не сжечь резину,снимаем фаски,и все,можно ставить!В моем случае я по ширине их сделал как можно шире,для более жесткой работы и надежности.Выточил новый удлиненный крепежный болт.На выходных буду менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Диски поставь!!!!!!!!!!
Хочется заценить!!!!!!
а про сайленты чет так и не понял, может втыкаю когда все сделаешь на выходных!
а типа от дио подходитна лид!?
Диски не ставлю,потому как проблема сейчас со старыми сайлентблоками.Сайлентблоки мы извлекаем из кронштейна двигателя,нужно просто его найти где нибудь на разборке.По диаметрам они одинаковы(и на Лиде и на Дио)Те что в кронштейне,длиннее,из них получается две пары стандартных.Себе я ставлю широкие,так как аморт стоит жесткий,чтоб не косило двигатель.Понял?Кроме дисков еще глушитель спортивный поставлю,немного переделываю его сейчас,потом скину фото обязательно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я так делал диски...малой кровью)))
надо будет следующие попробовать все шлифануть.
Я так делал диски...малой кровью)))
надо будет следующие попробовать все шлифануть.
Тоже классно!У меня просто нет на скутере серебристых деталей(вилку перекрашу)поэтому выбрал такой вариант.А чтоб полностью отполировать-это здорово надо потрудиться!зато и видон будет вобще бомба!
Русский военный карабль-Иди нахуй!