Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
на девяностнике если я не ошибаюсь, эта трубка сделана к лапке кик стартера точнее в этой области, вот по поводу шланга и его длинны, по закону физики воздух двигается из теплого места в холодное или наоборот?!!? ведь в вариаторе сцепление имеет большую рабочую температуру чем сам варик, тогда если воздух дует из холодной области в горячую то он будет двигаться от варика к сцеплению и тем самым охлаждать его, что способствует и лучшему сцеплению колокола и лепестков!!! а если наоборот то тогда делема, я постараюсь в этом случае маленикий вентилятор вкрячить в трубу захода в варик чтобы принудительно туда воздух поступал, хотя еще думаю сама щека варика с насечками(крыльчатка) она же воздух по варику как раз гоняет так сказать циркулирует его!
А по поводу забора воздуха можно еще, в....как бы объяснить вообщем возле унитаза в боковинах есть прорези небольшие по две штучки вроде с каждой стороны!
За прорези в пластике ты верно подметил,я сразу не сообразил,что можно оттуда забор воздуха сделать.И по поводу крыльчатки все верно,она будет гонять воздух как надо,не зря ведь она там сделана.А выходное отверстие нужно будет делать тоже примерно такого диаметра,как и входное,даже больше,для хорошей циркуляции.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А выходное отверстие нужно будет делать тоже примерно такого диаметра,как и входное,даже больше,для хорошей циркуляции.
Точно!!!!!!!!!!
буду еще точить отверстие, просто место неудобное выходное это, точить по быстрому значит запороть поверхность под прокладку редуктора а это мне не катит а точить аккуратно значит запариться в доску(просто у меня даже верстака нет и только пару наборов инструмента из магазина)
Не,ты не понял,отверстие нужно делать в крышке вариатора,а не там,где ты делаеш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Действительно, охлаждение вара (и заодно узла сцепления) сделать было бы очень даже неплохо. Как-то раньше этот вопрос уже поднимался в теме. Вот надумал еще такую штуку. В крышке варика делается 2 отверстия, как уже писал Колян, вварить аргоном 2 трубки. Первая в передней части вариатора (над вариком), вторая над узлом сцепления (под воздуханом). Забор воздуха осуществлять с самого патрубка засоса воздуха, для этого присобачить вставку (тройник) с отводом меньшего диаметра, шланг с отвода подсоединить на первую трубку. Выход со второй трубки (над сцеплением) подключить прямо к воздушному фильтру (ДО поролона!!!). В результате получаем как бы систему с принудительной вентиляцией, т.е. за счет всасывания воздуха карбом часть воздушного потока будет проходить через крышку варика и собственно, будет охлаждать варик и сцепление.
ЗЫ: Кстати, при установке расточенного цилиндра (60-70сс) и увеличении диаметра диффузора карба, воздуха потребуется больше. Тут даже не нужно будет морочиться с установкой тройника, а забор воздуха на охлаждение варика сделать отдельной трубкой (можно рядом с основным заборником), в результате проходное сечение воздушного канала увеличится, что как раз и нужно для "тюненой" ЦПГ.
На фотке набросал эскиз, какие мнения?
Honda & Suzuki - the best!
Действительно, охлаждение вара (и заодно узла сцепления) сделать было бы очень даже неплохо. Как-то раньше этот вопрос уже поднимался в теме. Вот надумал еще такую штуку. В крышке варика делается 2 отверстия, как уже писал Колян, вварить аргоном 2 трубки. Первая в передней части вариатора (над вариком), вторая над узлом сцепления (под воздуханом). Забор воздуха осуществлять с самого патрубка засоса воздуха, для этого присобачить вставку (тройник) с отводом меньшего диаметра, шланг с отвода подсоединить на первую трубку. Выход со второй трубки (над сцеплением) подключить прямо к воздушному фильтру (ДО поролона!!!). В результате получаем как бы систему с принудительной вентиляцией, т.е. за счет всасывания воздуха карбом часть воздушного потока будет проходить через крышку варика и собственно, будет охлаждать варик и сцепление.
ЗЫ: Кстати, при установке расточенного цилиндра (60-70сс) и увеличении диаметра диффузора карба, воздуха потребуется больше. Тут даже не нужно будет морочиться с установкой тройника, а забор воздуха на охлаждение варика сделать отдельной трубкой (можно рядом с основным заборником), в результате проходное сечение воздушного канала увеличится, что как раз и нужно для "тюненой" ЦПГ.
На фотке набросал эскиз, какие мнения?
Хороший вариант!Есть небольшой минус-придется чаще обслуживать фильтр,будет быстрей забиваться.С другой стороны-можно в ту трубку что будет идти непосредственно в воздухан поставить свой фильтр.И на входе тоже.Надо подумать над этим вариантом!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
супер, только вот может выход всего этого добра просто на улицу?! я вот думал о такой схеме отверстие через которое заход воздух ессно сначала фильтр небольшой, можно даже просто пару сеточек как на китайцах, далее воздух по вариатору и выходит в зоне 2(воздух горячий это раз, и так сделонно на всех мопедах у которых я видел вентиляцию, заводскую именно сверху и по ломанному каналу вниз), но в процессе ремонта мотора обнаружил маленькое отверстие в зоне 3 и решил не химичить еще одну дырку в крышке вара, и оставил все так, хотя конечно более правильно на мой взгляд делать выход сверху и в шланге упругом отводить вниз!
LEAD`er
Коль, а крышка вариатора из какого-то сплава аллюминия сделана?! материаловедение у нас Сова вела, так что на парах мы в морской бой играли и ничего я не выучил!!
LEAD`er
Змінено: 21.04.2009 р., bombass
Хороший вариант!Есть небольшой минус-придется чаще обслуживать фильтр,будет быстрей забиваться.С другой стороны-можно в ту трубку что будет идти непосредственно в воздухан поставить свой фильтр.И на входе тоже.Надо подумать над этим вариантом!
Да, конечно фильтр будет немного быстрей забиваться, но пылюки от стирания ремня не настолько уж и много, лишний раз почистить фильтр не проблема. Мне летом часто приходилось ездить по проселочным грунтовым дорогам (в село, на рыбалку и т.д.) Так было такое, что после нескольких таких поездок скут перестал тянуть, открыл крышку вздухана, а там пыль на паралоне гроздьями висит. На входе можно поставить сетку хотя бы для фильтрации крупных частич, или отрезать кусок фильтрующего елемента автомобиля, чтобы не создавать оп сопротивление воздушного потока.
Если делать просто 2 отверстия, как предлагал Bombass, то тут для того, чтобы такая система работала эффективно, необходимо создавать подпор воздуха на входе, т.е. ставить заборник на пути встречного потока воздуха, ИМХО тогда пылюки под крышку будет идти намного больше, особенно при езде на грунтовке.
Honda & Suzuki - the best!
Коль, а крышка вариатора из какого-то сплава аллюминия сделана?! материаловедение у нас Сова вела, так что на парах мы в морской бой играли и ничего я не выучил!!
Сплав то аллюминиевый,только не известно какой марки.Вот на наших машинах раньше например ставилась марка сплава,а на импортных нет.Может и есть конечно,только маркировка своя,по ихнему госту какому то.Но вариться должен,я себе крышку подпиливал,материал качественный,не то что на китайских крышках-на них не варится!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль, а крышка вариатора из какого-то сплава аллюминия сделана?! материаловедение у нас Сова вела, так что на парах мы в морской бой играли и ничего я не выучил!!
Сплав то аллюминиевый,только не известно какой марки.Вот на наших машинах раньше например ставилась марка сплава,а на импортных нет.Может и есть конечно,только маркировка своя,по ихнему госту какому то.Но вариться должен,я себе крышку подпиливал,материал качественный,не то что на китайских крышках-на них не варится!
а если на болтики и герметик посадить, только конечно все продумать просмотреть чтобы геметично было?! как думаешь будет держаться?! я имел ввиду кусок трубы небольшой с юбкой на торце, и в юбке 3 дырки под болтики, ну поверхность такую ровную найти чтоб соприкасалось все
Можно и так,только поверхность ровную вряд ли найдеш-как на зло там где трубка будет на своем месте из за особенностей конструкции ровной площадки скорей всего не получится.Можно думаю на холодную сварку посадить патрубок,главное чтоб на него нагрузки большой не было.Но надежней будет все таки сварочный шов.И располагать входной патрубок нужно по касательной к крыльчатке(снизу сбоку крышки)для эффективной работы так сказать лопастей на крыльчатке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ура поставил новый поршень щас обкатываю расбавил бенз как сказано 1 к 30 дымин как трактор !!!!!так и должно быть!
В общем, в эту субботу случилась у меня такая себе неприятная история. Решил прокатиться, ехал по объездной, скут после ремонта прошел больше 600 км, поэтому решил немного притопить, выкрутил ручку – лечу. Стрелка в пластик, красота, полет нормальный. Проехал я так километров 8-10, вижу - впереди выбоины, резко сбрасываю газ и тут. Опа-на. Прихватило. Постоял минут 10, двигатель завелся вроде нормально, еду уже назад, чувствую тяга не та, скорость 45-50, подъезжаю к повороту, сбрасываю газ, и ппц…. Поймал Клина! Опять постоял, завелся, тяга пропала конечно, вообще думал кольцам капец. Доехал домой в расстроенных чувствах, поставил Лиду в гараж. На следующий день праздник, естественно никуда не лез, вот вчера разобрал ЦПГ, кольца не лопнули, но на поршне 4 (?) конкретных следа от прихватов, из них 3 в районе выхлопного окна. Единственная радость, что цилиндр в общем то сильно не пострадал. Так как купить негде было, вспомнил, что у меня уже года 2 как валяется в гараже какой-то "левый", но абсолютно новый поршень "Мототех" в комплекте.
Ну решил я на нем провести экперименты, которые описывались у нас в теме:
1) По методу Коляна выточил в этом поршне прямоугольное отверстие примерно 9х11мм. напротив 5 продувочного окна на расстонии около 5 мм. от канавки нижего поршневого кольца.
2) По кромке юбки поршня надфилем по всему периметру сделал фаску под 45º на 2/3 толщины стенки поршня (извините, тут точно не помню кто советовал, кажись Zoour.
3) Полирнул днище (так, на всяк случай).
При установке нового поршня выявилось, что он немного не подходит по размеру, а именно в НМТ на 1-1,5 мм. выступал за нижний край выпускного окна. Вырезал дополнительную прокладку под цилиндр, стало нормально.
Собрал все, двигатель запустился с полтыка. Вчера успел еще проехать около 30 км. со скоростью 30 км/ч.
Но в принципе это все фигня. Самое интересное, что прихваты происходили только в случае резкого сбрасывания газа. Вот как чувствую, наверняка, если бы я так быстро ехал и дальше, то ничего страшно бы не случилось. И тут напрашиваются две версии:
1) Резкое отпускание тросика газа и соединенного с ним тросика привода маслонасоса быстро уменьшает производительность насоса и подачу масла, в тоже время обороты двигателя еще некоторое время довольно большие, т.к. двигатель соединен с трансмиссией и крутится по инерции от колеса, т.е. получается резкое масляное голодание (я так думаю).
2) В результате резкого уменьшения подачи бензомасляной смеси в цилиндр наступает быстрый перегрев, и соответственно клин. (версия Коляна).
ЗЫ: Попрошу про мои действия особо не выражаться, сам знаю, что …… Лучше уж по теме самого трабла.
Honda & Suzuki - the best!
Надо просто добавлять масло в бак...и обкатку проходить до 40 к/ч,я б ещё не ганял на полную гашетку долго,даже без обкатки.
Да всех с прошедшими!!
Юра а у тебя такой варик ка на фото??
упаковка была другая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.