Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На первой фотке до доработок на последующих после!!!
и подшипник коренной вот такой
LEAD`er
хм...зря как по мне ты делаеш ето "охлаждение варика"
так как пыль,мусор и тд...будет попадать в варик, а то что ты пишеш про фильтр....как по мне бред, фильтр забеться от кол-ва мусора, и ефект будет равен нулю)))
На первой фотке до доработок на последующих после!!!
и подшипник коренной вот такой
У меня давно возникла идея по поводу охлаждения вариатора(после поездки в том году на море,как сгорело два ремня за полторы тысячи км)Вобщем идея такая-вварить в крышку вариатора кусок дюралевой трубы(спереди,в раене вариатора)на эту трубку взять резиновый патрубок,например от системы охлаждения автомобиля,и вывести куда нибудь под пластик,где почище.И в крышке сзади тоже сделать отверстие с фильтром для выхода воздуха.Варить аргоном,там не очень дорого выйдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня на 90-ке при малых оборотах уже начинает ехать скут. подскажите где взять пружины сцепления пожеще, и с какого скута они подходят или на 90-ке свои пружины и надо искать именно сделанные для него?
А карб настраивать не пробовал?Может меньше холостых дать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня на 90-ке при малых оборотах уже начинает ехать скут. подскажите где взять пружины сцепления пожеще, и с какого скута они подходят или на 90-ке свои пружины и надо искать именно сделанные для него?
Береш на образец одну из пружин,идеш на рынок или где у вас торгуют запчастями,и подбираеш по длинне подходящие,может ямаховские подойдут,потом меряеш диаметр проволоки,из которой сделаны пружины,так вот новые должны быть сделаны из более толстой проволоки,ориентировочно гдето на0.3-0.5мм. Встречал также пружинки сцепления Косо,на них даже написано,при каких оборотах срабатывают-1000об,1500об,2000.А покаместь можеш немного легче грузики поставить,чтоб легче рушал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня на 90-ке при малых оборотах уже начинает ехать скут. подскажите где взять пружины сцепления пожеще, и с какого скута они подходят или на 90-ке свои пружины и надо искать именно сделанные для него?
А карб настраивать не пробовал?Может меньше холостых дать.
Мне встречалось по крайней мере три Лиды полтинника,на которых были те же симптомы-рушает со слишком низких оборотов,на подъем вобще очень тяжело,хоть подталкивай.Лечилось установкой пружин с дио.Только не с обычных,а с ZX.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня на 90-ке при малых оборотах уже начинает ехать скут. подскажите где взять пружины сцепления пожеще, и с какого скута они подходят или на 90-ке свои пружины и надо искать именно сделанные для него?
А карб настраивать не пробовал?Может меньше холостых дать.
Мне встречалось по крайней мере три Лиды полтинника,на которых были те же симптомы-рушает со слишком низких оборотов,на подъем вобще очень тяжело,хоть подталкивай.Лечилось установкой пружин с дио.Только не с обычных,а с ZX.
А у меня с лёгкими грузами (8,5 гр) такая фигня была.С места тяжело трогается и под горку тупо идёт и скорость быстро падает.Поставил 11 гр--песня.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет такой вопрос- какя разница в комутаторах - CF 488в ,а на девяностике CF 488 , у меня стоит комутатор от 50 и мне кажется что скут не приемистый , лидоводы вопрс всем - если 2 нормальных скута 50 и90 кто кого сделает на старте? может ли быть у меня такая проблема из-за комутатора? По крайней мере я тут пробовал на 50 недавно он рвет отлично меня с места сделает точно!
Со старта ,на своей Лиде я девяностик делал спокойно.Но потом конечно он догоняет меня и обходит.Но может то был такой девяностик ,или моя Лида резвая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я экспериментировал так-со снятой крышкой вариатора на подножке заводил,добавлял обороты до момента страгивания колеса.В это время наглядно видно,что вариатор раньше начинает срабатывать чем сцепление,в итоге когда сцепление срабатывает-ремень уже находится не на меньшем диаметре,а гдето на 1/3,поэтому при трогании с места тупит.И получается что на низких оборотах мотор еще не выдает мощность,и из за этого вялый старт.Подбором веса грузов добился чтобы сначала срабатывало сцепление,а потом вариатор.В идеале думаю должны быть моменты срабатывания одновременно,и вариатора и сцепления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 20.04.2009 р., KOLIAN
Материал нужно взять желательно приблизительно одинаковый с крышкой.Все зависит от возможностей.Посмотри,где на 90ке на крышке находится эта трубка,вот и можно ориентироваться по ней.Крышку не должно повести,лучше конечно спросить у сварщика,что он скажет,заодно узнаеш цену,почем сантиметр шва аргоном.Я планировал вобще протянуть шланг вперед под клюв,на скорости хоть немного будет лучше поступать воздух.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня холостой ход минимально возможный и при прогреве сцепление начинает хватать на холостых. так у всех или всетаки пружины сцепления мягковаты?
Я лично с самого начала заливаю такое что на фото, все ремонтники говорят нагара по меньше от него и цена у нас 40грн.!!
Да всех с прошедшими!!
Юра а у тебя такой варик ка на фото??
Змінено: 21.04.2009 р., CCCPua
на девяностнике если я не ошибаюсь, эта трубка сделана к лапке кик стартера точнее в этой области, вот по поводу шланга и его длинны, по закону физики воздух двигается из теплого места в холодное или наоборот?!!? ведь в вариаторе сцепление имеет большую рабочую температуру чем сам варик, тогда если воздух дует из холодной области в горячую то он будет двигаться от варика к сцеплению и тем самым охлаждать его, что способствует и лучшему сцеплению колокола и лепестков!!! а если наоборот то тогда делема, я постараюсь в этом случае маленикий вентилятор вкрячить в трубу захода в варик чтобы принудительно туда воздух поступал, хотя еще думаю сама щека варика с насечками(крыльчатка) она же воздух по варику как раз гоняет так сказать циркулирует его!
А по поводу забора воздуха можно еще, в....как бы объяснить вообщем возле унитаза в боковинах есть прорези небольшие по две штучки вроде с каждой стороны!
LEAD`er