Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Николай-- как ты,подобрал необходимый жиклёр?
Купил китайский рем комплект карбюратора,взял оттуда жиклеры,потом сделал из цыганской иглы развертку,и по немногу стал увеличивать отверстие в главном жиклере,а потом и в жиклере холостого хода.Пришлось также в крышке воздухана сделать еще одно отверстие диаметром 25мм,иначе не хватало воздуха.Звук конечно стал гораздо громче из за этого отверстия(а еще вытянул из крышки воздухана приемный патрубок)Ну вроде сейчас все нормально,скутер отлично набирает обороты и скорость.Залил 5 литров,теперь катаюсь,засекаю расход.Глушитель еще душит,но скоро поставлю другой.Резину Мишлен уже прислали,размер 100х90х10,жду с покраски диски,чтоб в Днепр на открытие поехать на новой резине,а то обое ската лысые как колено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати, забыл написать вчера, заметил что т.к поставил новый удлиненный аморт теперь задняя лыжа цепляет воздухан на торце, может кто сталкивался с этим?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Да,с мобильного сижу здесь,фото могу выложить.Отверстие делал в крышке воздухана,снизу.Только ведь у меня Дио,воздухан не такой Как на Лиде.В поролоне ничего дырявить не нужно-грязный воздух ведь будет попадать в двигатель!на Лидах ведь и так нормального диаметра забороная трубка идет вперед унитаза.Может быть в самой коробке,та что надевается на эту трубу(белого цвета)маленькое заборное отверстие?Тоесть для полтинника хватает,а если ставить кубатуру,то вероятно придется его расширять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
litva пишет:
Разобрался я со своей проблемой, я на счет того, что работал 15-20 мин и глох! Проблема то была в бензобаке, самого простого и не заметил! Он был забит, получалось что при заводке бензонасос хапал грамм 30 бензина (каким образом я не знаю) и на нем и работал скут 20 мин, а потом глох! Продул, промыл и все работает! Но вот другие теперь проблемы, у меня начали стучать кольца (я так думаю, так как еще не лез в двигатель), когда холодный двигатель стоит звон в двигателе. Могли ли они соскочить? Еще не работает стрелка скорости и уровень бенза! Стоит ли лезть в двигатель или можно не обращать внимание на звон и ездить как есть, подскажите, пожалуйста?
Vervet:
Замерь компрессию--если нормальная,то можно и со звоном ездить,кольца не должны соскочить.Хотя лучше снять цилиндр,осмотреть и почистить цпг от нагара..По стрелке скорости---смотри трос спидометра,ну а уровень бензина--нужно полностью цепь смотреть--от датчика и до прибора.Хотя если у тебя в баке грязно--в первую очередь датчик смотри.
__________
Спасибо, буду замерять компрессию и разбираться с проблемами! Вчера сел на него, чтоб проехать, проехал км 2 и он заглох и больше после того не завелся, притащил в гараж, открутил свечу, а она мокрая! Поставил новую, тоже не заводится, открутил - тоже мокрая. Скажите пожалуйста, как мне выставить иглу карбюратора (сейчас стоит в среднем положении)? И я так понимаю, что много наверное топлива подаю, потому и заливаю, и насколько оборотов открутить винт качества! Большое спасибо.
Змінено: 17.04.2009 р., litva
Нет искры (тоесть, слабая она).
конечно спасибо за ответ, но как ее назад вернуть (искру)? )))))
Народ вижу вы тут обсуждаете воздухан, я видел продают на мопед фильтры 0-ливого. сопротивления ну как на машину ставят тока он меньше, а если его прицепить вам заместо штатного??
Нулевик это ЗЛО...за ним нужен уход (спец средства)рычит как ненормальный,настройка карба под него,по проселочным дорогам ни-ни,
а толку...
не спасибо. такой вариант чет не очень
думаю в лыже просто вырезать волну красиво без ущерба дизайну
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
"люльку" замени, свечу... ты попробуй посмотерть искру, на свече, и если в патнон "люльки" отвезок проволоки вместо свечи вставить (я скрупку вставлял). Тоесть - нет контакта, совственно - он есть, но не 100%..
Кстати, забыл написать вчера, заметил что т.к поставил новый удлиненный аморт теперь задняя лыжа цепляет воздухан на торце, может кто сталкивался с этим?
Длиннее аморт--с одной стороны отлично--лежачих полицейских на скорости пройти можно.Но из за удлинённого аморта куча проблем появляется.Свет перенастраивать нужно,датчик топлива начинает не правильно показывать,если ехать с нажопником--тот потихоньку съезжает по сидухе и тебя давит к рулю,подножка становится короткой.
Лыжа у меня тоже терла о воздухан,когда без нажопника едеш.Нагрей то место на лыже феном ,где трёт и малёхо отогни .ОСТЫНЕТ---ТЕРЕТЬ НЕ БУДЕТ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
Спасибо, буду замерять компрессию и разбираться с проблемами! Вчера сел на него, чтоб проехать, проехал км 2 и он заглох и больше после того не завелся, притащил в гараж, открутил свечу, а она мокрая! Поставил новую, тоже не заводится, открутил - тоже мокрая. Скажите пожалуйста, как мне выставить иглу карбюратора (сейчас стоит в среднем положении)? И я так понимаю, что много наверное топлива подаю, потому и заливаю, и насколько оборотов открутить винт качества! Большое спасибо.
А искра есть?
Снимаешь с карба газ.тросс.На дросселе увидишь прорезь.Поджимаешь пружину и выводишь трос с дросселя.Затем пинцетом или отверткой с дросселя вытаскиваешь пружинную шайбу и выталкиваешь иглу.На игле увидишь стопорное кольцо,по идее ,оно должно стоять по средине.Уменьшить подачу--поднять кольцо на деление или на два выше.Собирать в обратном порядке.
У меня винт качества на полтора витка откручен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 17.04.2009 р., Vervet
нагреть не выйдет у меня лыжа задута барашком, пойдет по органу женскому покрытие, лапа как раз становится то что надо, сидуху натер силиконом сам катаюсь
думаю лыжу просто подрезать на 05 сантиметра будет гуд
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
нагреть не выйдет у меня лыжа задута барашком, пойдет по органу женскому покрытие, лапа как раз становится то что надо, сидуху натер силиконом сам катаюсь
думаю лыжу просто подрезать на 05 сантиметра будет гуд
Я бы не резал.,внизу лыжи получается ребро жесткости,а ты его срежешь
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
zoour--как и обещал,сварганил тебе.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені файли