Кольцам думаю капец, потому что бегали они много очень. Ей 16 лет и 53 тыщи пробега...
Вариантов у меня щяс не много:
1. Поршент SEE c кольцами и вперед.
2. Расточка под 2-йремонт, поршень CMR с кольцами - и ату.
3. Комплект ЦПГ CMR - и нет проблем вообще (только цена)
Исходя из того что есть люфт коренного со стороны варика и цилиндр еще в поряде - то вар.1 - ибо надо ездить, некогда "колоть"
1 Поршень SEE c кольцами и вперед.---самый простой,дешевый но и самый не эффективный вариант.Но сезон ,думаю откатать можно.
2 Расточка под 2-й ремонт, поршень CMR с кольцами - и ату.---хороший вариант,если толкового токаря найдешь и нужный поршень этой фирмы.И сразу покупай дополнительный комплект колец.
3 Комплект ЦПГ CMR - и нет проблем вообще (только цена)---проблем много будет.Если ставить новую ЦПГ,ТОГДА УЖ И КОРЕННЫЙ И САЛЬНИКИ МЕНЯТЬ НУЖНО.А начнешь разбирать движок--ещё кучу изношенных и требующих замены деталей найдёш.По нынешним ценам в полторы--две тысячи гривен влезешь.--если всё ставить качественное.Запчасти+съемники+герметик и т.д.Обязательно смотри колодки сцепления---у меня на 40000 они уже никакие были,а твоя Лида то поболее прошла.
Но зато потом,когда всё поставишь и обкатаешь---ещё долго будешь ездить без проблем.