Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мужики а как игольчатый подшипник правильно снять с крышки редуктора?
Игорь,а где там игольчатый стоит?вроде нету,шариковые там стоят.Грееш феном крышку,и он должен после постукивания по бруску деревянному выпасть сам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прокладку видать не разу не меняли,при снятии головки,да еще и перегрев скорее всего бывал,если её так покрутило.То,что она выглядывала в камеру сгорания-неправильно,выступающие части прокладки,нагар,приводит к калильному зажиганию и детонации,что не есть хорошо для двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну слава богу что не так все страшно оказалось!!!
По поводу звона Колян правильно написал сначала надо понять откуда он!
на счет делать или нет тут уж сам смотри! я бы например делал бы а то в начале сезона выявить косяк и к середине попасть на весь мотор из-за колец одних не очень охото было бы!!!
а ты какой бенз льеш?! не знаю правда может ли из-за бенза какой-нить звук идти лучше поспрашивай на форуме а вообще 92 или и того меньше 80 надо тебе!
LEAD`er
Ну, можете поздравить - на четвертый год обладания Лидой я полез таки в мотор
Буду тут выкладывать ход работы - если уважаемы братья-Лидоводы не против. Кому то опыт, мне помощь советом.
И начнем.
Снял голову. Не знаю, где то читал я про шпильки, у меня там болты длинные.
Описать увиденное без фото трудно, так что:
1. Вот такой мне предстала прокладка головы
Осмелюсь предположить что она не родная
Нет выступа кольцевого и размер ну явно не тот. Благо хоть она алюминиевая.
3. No comments
прокладка у меня такая же была)))) говнючая вся мятая и ....ну прям один в один безпонтовая стала как у тебя))) может она у тебя сечет?!
цилиндр снять не проблема впринципе ты уже все открутил что его держит просто аккуратно на себя потяни и все но под ним прокладка которую лучше тоже заменить теперь!
гы.....чет не аметил что у тебяуже все прикупленно
LEAD`er
Змінено: 16.04.2009 р., bombass
я заливаю 92, как написано в мануале на скут! Но звона то не было, когда тогда работал 20 мин, а сейчас появился! Мог я чет наделать? Я заводил его без выхлопной, этим я мог навредить?
а тот который держит входной вал вал ? странно по моему там с обратной стороны игольчатый
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Это все понятно. Но имхо - она не родная
ибо знаю что должна быть выемка круговая...
Выемка круговая -на новой прокладке.Раз поставил,прокладка сжалась,и не видно этой выемки.Есть прокладки и стальные,держат отлично.Еще важный момент-затягивать болты нужно с определенным моментом,чтоб и прокладку не деформировать,и резьбу на болтах не потянуть или вобще не оборвать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ничего не прикуплено у меня, еще не знаю что нужно будет покупать.
а тот который держит входной вал вал ? странно по моему там с обратной стороны игольчатый
На редукторе нет игольчатых,шариковые стоят.Игольчатый стоит в сцеплении.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
искра на свече очень хилая, еле видна и не стрелляет. Но когла в люльку свечную вставить проволоку - ибашит пробивая до 1 см!!
значит, люлька китайская пришла к концу. то не проблема
НО. когда поршень в верхнее вышел - покручивая взад-вперед за крыльчатку я слышу как поршень гремит. Тоеть - не жестко связан с коленом
я на таком бздю куда то ехать, чтоб мне роликами от игольчатого весь картер забросал
буду разбирать
(как я тогда на таком еще 4 км проехал - не знаю)
Расход у меня 5/100. Но свеча в норме. Все к тому и вышло - не заводится и глохнет - люлька свечи, звон - игольчатому хана, нагар в норме - кольца в поряде
Тут смотри чтоб нижнему подшипнику головки шатуна ничего не было.Симптомы похожи-свободный ход в верхней мертвой точке.
утс.....это там где на колене шатунсидит?!?! там есть подш?! а что там за подш?!
вот млин я уж думал скут собирать а тут еще один подш!?
В нижней головке шатуна стоит тоже игольчатый подшипник.Проверь,шатун вверх-вниз не люфтит?Если есть люфт,то колено скорей всего почти мертвое.Можно или менять полностью коленвал,или реставрировать старый-купить шатун в сборе,и отдать специалисту,который этим занимается.Проверь так же верхнюю головку шатуна на наличие выработки.Новый палец и сепаратор ставиш на место(без поршня)и пробуеш люфт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Форум очень активный, извините но я повторюсь.
Подскажите пожалуйста, купил вариатор в бегемото, подвижная щека по диаметру получилась больше за стоковую, она ложиться на держатель шестерни электростартера, хотя на упаковке написано на lead 90, это нормально или нужно заказывать новый? И еще вопрос, насколько точный индикатор задних тормозных колодок или лучше разобрать и самому посмотреть?
Мой скутер honda lead 90 hf05
по крышке не скажу, ппо индикатору, точности ноль, хотя там и есть паз центровочный но я себе вобще подругому переставил а то с нормальными колодками почти ноль показывал, нужно учитывать и выроботки
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.