Ну, можете поздравить - на четвертый год обладания Лидой я полез таки в мотор

Буду тут выкладывать ход работы - если уважаемы братья-Лидоводы не против. Кому то опыт, мне помощь советом.
И начнем.
Снял голову. Не знаю, где то читал я про шпильки, у меня там болты длинные.
Описать увиденное без фото трудно, так что:
1. Вот такой мне предстала прокладка головы
Осмелюсь предположить что она не родная

Нет выступа кольцевого и размер ну явно не тот. Благо хоть она алюминиевая.
2. Поверхность цилиндра - зеркало. Видно на фото до какого уровня ходили кольца.
Не знаю, правильно или нет, но мне нравиться (понимаю что хонга там, и т.п., но лучше ж чем в задирах)
3. No comments
4. Поршень (по крайней мере его верхнаяя часть) "красив собою". Видно маркировку GW
Кстати, я когда то фоткал его поверхность через свечное отверствие - нагар был большой, на вид как потрескавшаяся зумля в засуху. Найду если покажу. Неужели масло так "работает" на очистку?
Далее надо цилиндр снимать, как я догадываюсь
