MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 04:19
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13046077
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для rain2  
answerview
Подскажите пожалуйста, купил вариатор в бегемото, подвижная щека по диаметру получилась больше за стоковую, она ложиться на колпачек шестерни,  хотя на упаковке написано на lead 90, это нормально или нужно заказывать новый? И еще вопрос, насколько точный индикатор задних тормозных колодок или лучше разобрать и самому посмотреть?


а утебя что за жужик ?! всмысле аппарат?!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Я ее вобще уже не продаю, я крышку варика меняю от полтинника и соответственно привожу к 50 кубикам по всем параметрам-м еще под моей задницей побегает


Одна проблема--кожух трансмиссии --предатель---по нему ,для знающего,легко определить,что это не полтинник ,а девяностик .Интересно,а можно ли на девяности поставить полностью редуктор с полтинника , трансмиссию полтинника и кожух.И что из этого выйдет.Максималка наверное упадёт--но на сколько?Наверное тяга будет отличной--скут на цапа будет становиться. 06_question



можно я думаю! ведь если крышки подходят значит и валы подойдут, расстояния меж валов в итоге одинаковое, сами валы в диаметре одиноковые только диаметры шестерен и кол-во зубцов разное!!

мне кажется что максималка упадет км. на 10-15, а вот если со сцепой еще помудрить тогда он так козлить будет ведь передача станет корочне процентов на 30-35, а у 90 кубового сил то поболее 03_biggrin Это конечно интересная мысль!!!! 18_good  но нет 90 -ка жаль 47_mail
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
я думаю таких продвинутых гайцов чтоб за 500 метров определили что за скут едет очень мало, но если на знающего нарваться то уже ничго не поможет (кроме "проехал незаметив") у 50 -ка и 90-ка еще разные крышки вариатора и причем не трудно их различить!!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для bonals  
answerview
А ты крышку чем то красил?!?! варика?!?! скут на фоне снега хорошо смотится хоть и разобран!! 01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
litva
16.04.2009 р.
answerview
Разобрался я со своей проблемой, я на счет того, что работал 15-20 мин и глох! Проблема то была в бензобаке, самого простого и не заметил! Он был забит, получалось что при заводке бензонасос хапал грамм 30 бензина (каким образом я не знаю) и на нем и работал скут 20 мин, а потом глох! Продул, промыл и все работает! Но вот другие теперь проблемы, у меня начали стучать кольца (я так думаю, так как еще не лез в двигатель), когда холодный двигатель стоит звон в двигателе. Могли ли они соскочить? Еще не работает стрелка скорости и уровень бенза! Стоит ли лезть в двигатель или можно не обращать внимание на звон и ездить как есть, подскажите, пожалуйста?
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р.
answerview
Если кто в курсах по поводу номера рамы на полтинниках и девяностых есть ли номерное различие? скинте на мыло а то тут это обсуждать не логично  43_help
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
beard
16.04.2009 р.
answerview
Вобщем, промыл я Мускулом. Да, говна там я вам скажу... Я в ТРИ захода промывал, через перерывы.
Промывал соединяя шланг то с высодос то с вхотом. Окромя сажи вылетала типа куски стеклотками в нагаре. Один раз перестала идти вода - ЗАБИЛОСЬ. Переставил шланг - обалденный комок ииз патрудка вылетел!    от и говорите потом, типа "Промывал - совсем забилось, пришлось резать"

Но увы полностью испробывать не получилось - траблы с бвигателем, еле завел, погазовал - да, обороты выше, наверное и динамика измениться - но двигло таки заглохло и уже не заводится    Тоесть - итого, Мускул ПОМОГ в прочистке трубы. А траблы видать в другом - надо прочистить карб, посмотреть свечу, и если  не поможет - КАТИТЬ скутер через весь город на мото-СТО   12_cray  27_dash  35_hang
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
16.04.2009 р. відповів для litva  
answerview
Звенят кольца или юбка поршня - часто и густо,вопрос на сколько сильно это можешь услышать только ты.Сезон только начинается...снять голову на Лиде не проблемма,не то что на 34-35ке...
like
good
bad
shockingly
beard
16.04.2009 р. відповів для litva  
answerview
Тоже какой то звон начался. Или я придераюсь... Интересно, что свеча показывает нормальный нагар, тоесть с кольцами все ок... Жду совета? Ибо не заводится, если маслать лапкой раз 15 - заводится, но глохнет если ручку не выкручивать. Я грешу на карб

Снять голову то не проблема - но Превое - компрессию перед этим мерять нечем, Второе - нет прогладки запасной, Третье - 'ЭЭ, а что я там должен увидеть когда сниму? сори за чайниковые вопросы
Змінено: 16.04.2009 р., beard
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
16.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Во первых не понятно у кого ты спрашивал...во втрорых по расходу топлива должно быть видно износ поршневой,в твоём случае похоже на настройку карбюратора.А что можно увидеть....сними и посмотри состояние,зазоры,нагар на окнах.
like
good
bad
shockingly
beard
16.04.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
искра на свече очень хилая, еле видна и не стрелляет. Но когла в люльку свечную вставить проволоку - ибашит пробивая до 1 см!!
значит, люлька китайская пришла к концу. то не проблема

НО. когда поршень в верхнее вышел - покручивая взад-вперед за крыльчатку я слышу как поршень гремит. Тоеть - не жестко связан с коленом  12_cray

я на таком бздю куда то ехать, чтоб мне роликами от игольчатого весь картер забросал
буду разбирать
(как я тогда на таком еще 4 км проехал - не знаю)

Расход у меня 5/100. Но свеча в норме. Все к тому и вышло - не заводится и глохнет - люлька свечи, звон - игольчатому хана, нагар в норме - кольца в поряде
Змінено: 16.04.2009 р., beard
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
16.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
Приготовь сразу сепаратор и прокладку в голову.Есть ещё метод чтоб не гремел поршень....просто "раздать" немного юбку поршня,тупо расклинить....но я тебе этого не говорил)))
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
у меня в конце сезона прошлого хонда так заводилась:
-раз 20-40 дернешь киком мопед вроде начинает пропердывать но не заводится  
-  раз 20 совсем интенсивно (у меня с товарищем две пары обуви испорчено за этот периоб причем у всех правая бота дыра в подошве от лапки кика)))) ) еле заводится и если газу не давать то глохнет затем по новой сверх интенсивно, я еще думал че за фигня как будто надо накачатьцилиндр резкими дерганиями, разобрал цпг - пинда всему точнее кольцам и поршню а сам цил. только если чуток расточиь по 1 ремонтный!

так без прибора понять в норме ли компрессия или нет тяжело, ибо мы и вместо свечи пальцами держали, вроде бъет воздух, и выхлопуху затыкали, понять без приспособа точно удалось только после разбора! у меня кстати весь картер был покоцан вплоть до насоса маслянного от развалившихся колечек, а звона вот не было никакого-вот такая история.

но это было у меня у тебя может быть воздушный жиклер выкрутился и все скут плохо себя чуствует, но у меня когда такое было то он заводился, хоть и хреново но не так как я писал выше, просто под нагрузкой мопед захлебывался!!

у меня кстати один знакомый вместо бензина пиво залил в бак, вот я ржал!! скут не долго работал!!!
LEAD`er
Змінено: 16.04.2009 р., bombass
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
На полтинике напресованны все шестерни а на 90-ке точно на шлицах вторичный вал и шестерня это 100%, послушай ка вот а ..... м промежуточный вал на нем шестерня напресованна, так вот это как же ее оттуда снять?!?! греть это я понял но в гаражных уславиях с молотком да ...аля что под руку попалось сделать можно?! и напресовать на свой промежуточный шестерню промежутучную от 90 -ка (если там не шлицы, я этого не помню) это в тех же условиях возможно или - колхоз ужасный и ну все в жЁ..!? 38_focus
Снять шестерню с промежуточного вала не проблема-используя подходящий отрезок трубы,медную наставку и тяжелый молоток.Лучше конечно гидропрессом выпрессовать.Затем меряем посадочные на валу и новой шестерне,если все в порядке,греем шестерню до 130-140градусов и садим быстренько на место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для litva  
answerview
Разобрался я со своей проблемой, я на счет того, что работал 15-20 мин и глох! Проблема то была в бензобаке, самого простого и не заметил! Он был забит, получалось что при заводке бензонасос хапал грамм 30 бензина (каким образом я не знаю) и на нем и работал скут 20 мин, а потом глох! Продул, промыл и все работает! Но вот другие теперь проблемы, у меня начали стучать кольца (я так думаю, так как еще не лез в двигатель), когда холодный двигатель стоит звон в двигателе. Могли ли они соскочить? Еще не работает стрелка скорости и уровень бенза! Стоит ли лезть в двигатель или можно не обращать внимание на звон и ездить как есть, подскажите, пожалуйста?
А я ж тебе за бензобак говорил!нужно было с него все начинать.Тебе нужно определиться,откуда звон,и разбирать и смотреть.Тебе помоему уже ответ по этой проблеме сказали.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р.
answerview
Мужики а как игольчатый подшипник правильно снять с крышки редуктора?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
искра на свече очень хилая, еле видна и не стрелляет. Но когла в люльку свечную вставить проволоку - ибашит пробивая до 1 см!!
значит, люлька китайская пришла к концу. то не проблема

НО. когда поршень в верхнее вышел - покручивая взад-вперед за крыльчатку я слышу как поршень гремит. Тоеть - не жестко связан с коленом  12_cray

я на таком бздю куда то ехать, чтоб мне роликами от игольчатого весь картер забросал
буду разбирать
(как я тогда на таком еще 4 км проехал - не знаю)

Расход у меня 5/100. Но свеча в норме. Все к тому и вышло - не заводится и глохнет - люлька свечи, звон - игольчатому хана, нагар в норме - кольца в поряде
Тут смотри чтоб нижнему подшипнику головки шатуна ничего не было.Симптомы похожи-свободный ход в верхней мертвой точке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
beard
16.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Ну, можете поздравить - на четвертый год обладания Лидой я полез таки в мотор 01_smile
Буду тут выкладывать ход работы - если уважаемы братья-Лидоводы не против. Кому то опыт, мне помощь советом.

И начнем.
Снял голову. Не знаю, где то читал я про шпильки, у меня там болты длинные.
Описать увиденное без фото трудно, так что:
1. Вот такой мне предстала прокладка головы  25_spiteful
Осмелюсь предположить что она не родная  15_badgrin Нет выступа кольцевого и размер ну явно не тот. Благо хоть она алюминиевая.
2. Поверхность цилиндра - зеркало. Видно на фото до какого уровня ходили кольца.
Не знаю, правильно или нет, но мне нравиться (понимаю что хонга там, и т.п., но лучше ж чем в задирах)
3. No comments  27_dash
4. Поршень (по крайней мере его верхнаяя часть) "красив собою". Видно маркировку GW
Кстати, я когда то фоткал его поверхность через свечное отверствие - нагар был большой, на вид как потрескавшаяся зумля в засуху. Найду если покажу. Неужели масло так "работает" на очистку?

Далее надо цилиндр снимать, как я догадываюсь  48_download
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
beard
16.04.2009 р.
answerview
ах да, 4-я фотка, провтыкал

Вот нашел фото каким он был раньше. Масло ESSO красное было 01_smile
Змінено: 16.04.2009 р., beard
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2009 р. відповів для beard  
answerview
да уж, прокладачка подгулявшая - вернее жесть
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин