Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Встает 100% вот фото - это на картере 90
Вот о том ,что я говорил.На крышке написано AF-20 a так же на фото видна надпись --GW 3
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ЮРА!!! как у тя подши себя чювствуют
. у тя тож нтн кетавский?
zoour--ТЫ ЧЁ ИЗДЕВАЕШСЯ,у меня японские подшипники и написано на них,что сделаны они в Японии.
прошел 310 км обкатки. Сегодня уже 40 км выжал и хочется ещё накрутить ручку.
С подшипниками пока всё в норме---но на душе кошки скребут,из за них теперь не могу быть уверенным в своём аппарате.Буду тоже заказывать СКФ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет - выходные валы вообще одинаковые и шестерни напресованы и стоит стопорное кольцо - один в один! ,промежуточные я на 100% не скажу( т.к. редуктор 90 собран) , но что они напресованы на обоих100% а по поводу шага зубъев незнаю но вроде (как помню визуально должны подойти( сами выходы валов одинаковые)
На полтинике напресованны все шестерни а на 90-ке точно на шлицах вторичный вал и шестерня это 100%, послушай ка вот а ..... м промежуточный вал на нем шестерня напресованна, так вот это как же ее оттуда снять?!?! греть это я понял но в гаражных уславиях с молотком да ...аля что под руку попалось сделать можно?! и напресовать на свой промежуточный шестерню промежутучную от 90 -ка (если там не шлицы, я этого не помню) это в тех же условиях возможно или - колхоз ужасный и ну все в жЁ..!?
LEAD`er
Змінено: 15.04.2009 р., bombass
Всем привет- собрал я двигатель от 90 поставил уже проехал 80км. Без проблем как всегда не обошлось , сначала не было холостого хода,гляжу из под крышки карба мокнет- снимаю ставлю крышку карба от 50 все нормально(холостой ход появился),решил прокатится,поехал потихоньку-дым столбом(масло в бензин добавил) потом смотрю заднее колесо со стороны редуктора все в масле ( конец сальнику думаю),снимаю колесо гляжу масла вообще нет(непойму откуда льется.Снимаю крышку редуктора ,гляжу (что все продумано ускоглазыми) ,короче я далеко забил сальник до самого подшипника а там внизу получается после сальника маленькая дырочка(она находится куда пружина заднего рычага тормоза вставлена) ,видно если сальник пробивает то масло не на колодки пойдет а черз это отверстие его выбрасывает.Так вроде нечего,но есть одна проблема - непойму в чем дело ,когда холодный заводишь,схватит потом глохнет,какбудто обогатитель не работает(но он работает проверял) отверстия все чистил.Заводишь такой эфект как его вообще нет(закрыт всегда) ,холостые работают на одном уровне,может кто знает,что! Теперь впечатления между 50 и 90. 50 - с места помоему шустрей у 90 подхват начинается после30 (чуешь мощь) ,незнай может не обкатаный пока.Поездим - увидим!
У меня на 50 шестерня на промежуточном стоит туго,а на 90 снимается свободно и стопора нет!
Уважаемые Лидоводы! у меня появилась проблема! выехал сегдня вечером . водит скутер буд то бы едешь по песку. сайлент-блоки осматривал неделю назад когда снимал пластик и разбирал вариатор . давление в колесах в норме. и покататься не успел толком опять проблема.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Уважаемые Лидоводы! у меня появилась проблема! выехал сегдня вечером . водит скутер буд то бы едешь по песку. сайлент-блоки осматривал неделю назад когда снимал пластик и разбирал вариатор . давление в колесах в норме. и покататься не успел толком опять проблема.
Посмотри.может гайка открутилась и руль ходит,у меня недавно такое было.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Посмотри давление в шинах! перед 1.5 зад 1.8 обычно из-за этого такое набл-ся,или смотри вилку.
Змінено: 16.04.2009 р., bonals
Я ее вобще уже не продаю, я крышку варика меняю от полтинника и соответственно привожу к 50 кубикам по всем параметрам-м еще под моей задницей побегает
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
НУ вот вчера так и не приобрел крыху редуктора, идиоты из данного сервиса свалили на час раньше а я через весь город машину гнал что бы успеть и с работы отмазался, ну нет худа без добра, вчера снял все приблуды и подготовил место под новую крышку, да и с крышкой проще поехать и сразу глянуть что и как, не знаю в каком состоянии еще крышку получу, и как дела с подшипниками и сальником будут обстоять, но после слива масла удивил один момент. Т. к редуктор перебирался дома, была в нем идеальная чистота со всеми промывками, а вчера слил масло а оно потемнело очень заметно, такое чувство что в редукторе погнал процес окисления метала, кроме цвета больше никаких признаков нету, хз
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я ее вобще уже не продаю, я крышку варика меняю от полтинника и соответственно привожу к 50 кубикам по всем параметрам-м еще под моей задницей побегает
Одна проблема--кожух трансмиссии --предатель---по нему ,для знающего,легко определить,что это не полтинник ,а девяностик .Интересно,а можно ли на девяности поставить полностью редуктор с полтинника , трансмиссию полтинника и кожух.И что из этого выйдет.Максималка наверное упадёт--но на сколько?Наверное тяга будет отличной--скут на цапа будет становиться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажите пожалуйста, купил вариатор в бегемото, подвижная щека по диаметру получилась больше за стоковую, она ложиться на колпачек шестерни, хотя на упаковке написано на lead 90, это нормально или нужно заказывать новый? И еще вопрос, насколько точный индикатор задних тормозных колодок или лучше разобрать и самому посмотреть?
сори не понял - кожух трансмиссии? что ты в виду имееш, думаю на трассах не такие уже умники стоят, меня в прошлом сезоне тормознули, гаец ко мне с предьявой а докажи что у тебя полтинник, ну я тоже не дурак на крыху редуктора показываю и говорю AF05 видишь, тут же написано 50 кубов - поверил
ну при регистрации попрусь одним из первых пока не вкурили, че и как - а что делать, государство нас.... мы государство.... вот так и живем
Я когда в Суворовском учился была класная поговорка у нас - Если родина думает что она о нас заботится , пусть думает что мы ее охраняем
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
у тебя 750 должно быть. мож сам проверить- ниточку накидываешь на минимальный радиус на сцеплении и аккуратненько по максимальному варика, перекладываешь на линейку. вот и весь секрет.
Скуты рулят - Жиры жируют