Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Уважаемые лидоводы!! проблема такая моя лида в последнее время бензин кушает как низнаю что литров 6-7 кушает подскажите что можнео зделать?
не настроен карб или не работает пусковой обогатитель,износ ЦПГ,ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР,неисправна свеча,высокое калильное число свечи или не правильно установленный зазор на ней,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра ты меня не так понял!Сейчас максималка 62 ну он долго их набирает!!А так вроде все в приделах нормы!! Спасибо будет чо посерьёзней полюбе загляну к тебе с пивком!!
62--МАЛОВАТО ДЛЯ Лиды.Если на старых роликах скут набирал скорость быстрее---значит проблема в роликах.Перепресуй втулки со старых роликов в новые оболочки.
Вообще желательно иметь весы и взвешивать ролики,т.к данные о весе новых роликов на упаковке не всегда соответствуют реальному весу.
Я когда то уже отписывался,что при установке новых атеновских роликов ,весом в 11 гр,скут хуже начал работать.До этого у меня стояли тайваньские ролики ,11 гр--и всё работало как часы.Когда взвесил атеновские ролики,их вес оказался 11,5 гр.Вроде бы солидная фирма и вот такое несоответствие.А тайваньские по весу соответствуют указанным на упаковке данным.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Размер кореных сальников Honla Lead JF06
20*30*7
20*31*7
а от что было написано на родном японском, увы извените, мало того что он был изуродован, так я его выкулупувал всем чем попало и вытаскивал мелкими кусочками.
А как ты литьё на передок будешь тулить??? Там же дисковый тормоз...
А как ты литьё на передок будешь тулить??? Там же дисковый тормоз...
Так у меня ж 28ZX,с дисковым тормозом,и передний диск тоже обрати внимание,с креплениями под тормозной диск.Задний то понятно,что барабан.Уже договорился за покраску,хочу тоже в два цвета-спицы в черный,остальное в красный.Да заодно и крыло переднее тоже доделаю и в покраску вместе с дисками.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян, я себе в прошлом году обода под цвет скута красил балоном а потом лаком. хреново держит, то камешки то цепок туда сюда по колесу, короче если красить то только порошком иначе со временем хреново будет выглядеть
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
И ещё будет скутер много жрать если свеча не той марки вот у меня стоит BRISK N-17 а по паспорту далжна стоять NGK
Наши лидочки рулят!!!
Всем здравствуйте я новенький на форуме, так что не судите строго. У меня Honda lead af-20E тюнингованая мною на данный момент на ней установлено поршневая Athena 70cc алюминиевая с никасилевым покрытием и поршень к ней с одним кольцом, вариатор китай тот, что на дио подходит и на лиду, ремень DAYCO 18x705 так на нем написано. Расточил картер под атеновское окно все остальное стандарт стоит так вот собственно в чем у меня проблема, решил я укоротить редуктор, так как с этим всем хозяйством моя Honda по трасе ровной идет всего 63 км/ч чуть с горки 67 с крутой горы 70 но зато в какую бы гору я не ехал скорость меньше 50 на полном газе не падает на лицо избыток мощности. Долго я искал редуктор, подходящий на лиду оказалось, что есть всего 2 варианта, malossi первая пара и polini вторая пара оба комплекта с передаточным числом 16/32 но polini дороже на 12 евро ну и решил я заказать malossi. Заказывал по каталогам S.I.P. там в таблице на какие модели подходят эти шестерни написано следующие (Honda lead -50cc – engine 2T AC - Yr. of Const. `87-) вот артикульный номер их Art.Nr. M676422.
Пришли шестерни спустя 3 недели, и оказалась что Primary gearing MALOSSI, 16/32 Art.Nr. M676422. НЕ ПОДХОДЯТ НА HONDA LEAD af-20E ведомая шестерня malossi имеет шлицы, а родная шестерня леада напресовывается как подшипник на промежуточную.
Также ведущий вал malossi имеет посадочное место под игольчатый подшипник 15, а родной 17 ну и в довершение всему колокол сцепления на 2 мм глубже садится на ось.
ЛЮДИ что делать??? В принципе если расточить ведомую шестерню malossi и усадить ее на промежуточную, то весь редуктор заработает, так как размеры шестерней подходят, и ось становится в родные подшипники как к себе домой. Останется либо найти игольчатый подшипник 15мм либо усадить на ось трубку 17мм под родной подшипник тут бес токаря не обойтись.
вот фото родных шестерней и malossi
По поводу сальника маслонасоса, на Московском форуме по Лидам нарыл, чувак из кожаного ремня сальник изготовил. По словам отца знаю, что раньше сальники так и делали, в принципе, другое дело, обороты не те, что сейчас были, но... Вот это сообщеньице:
..."А слово кожа я не знаю по русским как сказать,материал ремня АК-47 из етого материала можно сделать неплохие масло и бензиностойкие уплотнители и манжети.Я просто сделал шайба 16 Х 9 Х 4 из етого материала ,поставил ее на месте,потом поставил стальная шайба 16 Х 11 Х 1 как стопорное кольцо и потом поставил валик маслонасоса.7000 км уже после долгово престоя скут не димит. беднии человек-настоящий дявол. С уважением".
извините за плохой русский
И вот ещё оттуда, по поводу прихватов на 90-ках... Простите, если всё БОЯН, но Московский скутерклуб тоже пришел к выводу, что виной всему высокооктановое топливо. 90-м Лидам нужна 80-я бенза. Впрочем, к первоисточнику
"Так, ты сам говорил, что на лиде 90 стоит такое же зажигание как и на лиде 50 с отличием в угле опережения. Вот тебе и причина того, что на 50 прихватов нет, а на 90 есть. Более позднее зажигание плюс 95 бензин равно перегрев=прихват!!! По отзывам владельцев 90-х лидов на 80 бензине прихватов не наблюдается. По моему все ясно-лид расчитан на более низкооктановый бензин и зажигание у него настроенно под такой бензин, при использовании высокооктанового бензина идет перегрев. Все!!!"
Вот только одного не пойму, где они нашли инфу о том, что на 50сс и на 90сс разный угол опережения зажигания? В умной книжке, всеми здесь цитируемой, русским по белому написано на обе движки - 17 градусов... Кто знает, поясните, прокомментируйте, пожалуйста! Сам стою перед выбором "коня" и одно из его назначений - прохваты по 650 км в один конец
Вот еще что... Коммутаторы CDI разнятся на 50 и 90 сс? МСК-клуб кто-то написал, что на 50-ках стоит
"стандартное CF488B c УОЗ 6,8, на Lead 90 - CF488 с УОЗ 8,5"...
Это так или нет?
Змінено: 12.04.2009 р., Iswka
Спасибо за важную инфу. Сам облизывался на эти шестерни, но теперь вся надежда на исследования bonals в области взаимозаменяемости шестерён между AF-20 и HF-05.
bonals правильно ли я понял, что вторую пару от 90-ка можно вставить в редуктор полтыша?
Блин, эти долбаные каталожники сами не знают, что продают. По их мнению, существует некая единственная модель Honda Lead 50 cc, запчасти на которую они и предлагают. Причём комплектующие от этой мифической модели ни к одному реальному Лиду не подходят. Я с ремнём так же пролетел.
Vervet может, нам ещё одну страничку в теме создать, где бы выкладывалась такая инфа о псевдолидовских комплектующих? А то ведь, попадают люди...
Даже скажем так: Такая-то деталь от такого-то производителя, номер по каталогу - такой-то, подходит.
А вот такая - не подходит..
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 12.04.2009 р., Leon
У меня был такой провал. ехать было неудобно надо было постоянно крутить ручку газа что бы ехать со скоростью 30 км.ч. поменял ролики вариатора теперь все отлично. ставил 11 гр. плавный разгон. стрелку ложит без проблем.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
про щеку вариатора SEE, которая продается у бегемотов
толщина ее в месте крепления 6.3 мм, родной- 5.5 мм... за счет этого шайба для кикстартера (с зубцами) не садится на фаску вала, держится за счет трения...
в результате после 200 км пробега открутилась, звук был неприятный, но последствий никаких (вроде). поменял обратно на родную, хорошо, отъехал недалеко... думаю о методах исправления...
покрытие на щеке (с рабочей стороны) местами облезло...
при установке пришлось немного развернуть отверствие...
про метод снижения высоты ребер охлаждения писАл в этой теме раньше...
одновременно со щекой менял и сам вариатор, из недорогих, тоже от бегемотов, оценил состояние- в полном порядке
про щеку вариатора SEE, которая продается у бегемотов
толщина ее в месте крепления 6.3 мм, родной- 5.5 мм... за счет этого шайба для кикстартера (с зубцами) не садится на фаску вала, держится за счет трения...
в результате после 200 км пробега открутилась, звук был неприятный, но последствий никаких (вроде). поменял обратно на родную, хорошо, отъехал недалеко... думаю о методах исправления...
покрытие на щеке (с рабочей стороны) местами облезло...
при установке пришлось немного развернуть отверствие...
про метод снижения высоты ребер охлаждения писАл в этой теме раньше...
одновременно со щекой менял и сам вариатор, из недорогих, тоже от бегемотов, оценил состояние- в полном порядке
0,8 мм--это фигня,может ты недокрутил или изначально не попал на фаску.У меня тоже не сразу попало.Возьми шайбу,такой же толщины,как заводная шайба ,только с круглым внутренним отверстием.Ремень подыми на вех варика и затяни хорошенько гайку.Потом открути,поменяй шайбы и закручивай.Я прошел уже 260 км--полёт по варику нормальный,а вот руль чёто открутился,
вернее не руль а гайка болта крепления руля и регулировочная гайка вместе со стопорной.Завтра придётся морду разбирать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо за важную инфу. Сам облизывался на эти шестерни, но теперь вся надежда на исследования bonals в области взаимозаменяемости шестерён между AF-20 и HF-05.
Блин, эти долбаные каталожники сами не знают, что продают. По их мнению, существует некая единственная модель Honda Lead 50 cc, запчасти на которую они и предлагают. Причём комплектующие от этой мифической модели ни к одному реальному Лиду не подходят. Я с ремнём так же пролетел.
Vervet может, нам ещё одну страничку в теме создать, где бы выкладывалась такая инфа о псевдолидовских комплектующих? А то ведь, попадают люди...
Даже скажем так: Такая-то деталь от такого-то производителя, номер по каталогу - такой-то, подходит.
А вот такая - не подходит..
Leon--можно было бы и тему сделать,но думаю она на форуме затеряется,так же как очень полезная потребительская тема.Я буду эти несоответствия вылаживать на первой странице в моделях скутов.Думаю так проще будет.
Напиши о ремне,его каталожный номер--тоже выложу на первую страницу
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Vervet Вот тут подробности:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-160183/message-160474/#160474
Sip-Scootershop. Номер по каталогу (или артикул, не помню уже) - R163750140
panserg а нельзя ли, с той же целью (дабы занести в анналы) узнать каталожный артикул атеновской 70сс ЦПГ?
Так что же значит
`87 ?
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 13.04.2009 р., Leon
И вот ещё оттуда, по поводу прихватов на 90-ках... Простите, если всё БОЯН, но Московский скутерклуб тоже пришел к выводу, что виной всему высокооктановое топливо. 90-м Лидам нужна 80-я бенза. Впрочем, к первоисточнику
"Так, ты сам говорил, что на лиде 90 стоит такое же зажигание как и на лиде 50 с отличием в угле опережения. Вот тебе и причина того, что на 50 прихватов нет, а на 90 есть. Более позднее зажигание плюс 95 бензин равно перегрев=прихват!!! По отзывам владельцев 90-х лидов на 80 бензине прихватов не наблюдается. По моему все ясно-лид расчитан на более низкооктановый бензин и зажигание у него настроенно под такой бензин, при использовании высокооктанового бензина идет перегрев. Все!!!"
Вот только одного не пойму, где они нашли инфу о том, что на 50сс и на 90сс разный угол опережения зажигания? В умной книжке, всеми здесь цитируемой, русским по белому написано на обе движки - 17 градусов... Кто знает, поясните, прокомментируйте, пожалуйста! Сам стою перед выбором "коня" и одно из его назначений - прохваты по 650 км в один конец
Вот еще что... Коммутаторы CDI разнятся на 50 и 90 сс? МСК-клуб кто-то написал, что на 50-ках стоит
"стандартное CF488B c УОЗ 6,8, на Lead 90 - CF488 с УОЗ 8,5"...
Это так или нет?
По мануалу действительно угол опережения зажигания одинаков для полтинника и девяностика---17 при 1800 об/мин и 18 градусов при 4000 об/мин .Такую инфу,об коммутаторах c УОЗ 6,8, и с УОЗ 8,5--тоже где то встречал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вот ещё вопрос как убрать провалы в разгоне у меня от 20 до 40 огромный провал,скутер захлёбывается.И ещё что можно зделать чтоб скутер ехал быстрее?
Поставь спорт варик,и провалы уберутся.А так же поставь свечу,рекомендованную мануалом,или же подбери аналог свечи по каталогу взаимозаменяимости свеч.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.