Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Основной рынок в Одессе,но там оптовые продажи и надо знать места.Да и втюхать могут шо попало)))А ехать далековато...и с растаможкой хз...
Всем привет - сегодня на работе тестировал маслонасосы от 50 и90.Вообщем с виду они совершенно одинаковые - но по производительности (как я идумал) разные! Данные такие - крутил шуруповертом BOSH - 1200 об.мин. За минуту 50 при полностью нажатом рычаге дозировки выдает - 13 капель , 90 выдал - 22 капли.Еще заметил такую особенность - если рычажек регулировки заведешь за метку то он практически перестает работать!!! (на обоих насосах такое).Так что не надо настраивать насос больше чем положено!!!
Ценная информация!Пригодится.Получается если за метку перевалило,подача здорово уменьшается?значит обусловленно конструкциеи самого насоса.Хотя был когда то на ремонте лид полтинник,так на нем накрутил насос,на обкатке здорово дымел и расход масла тоже был повышенный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребяты, столько прочитать сложно, с наала увидел трабл с перелней подвеской, так как решились вопросы с втулками на пере? текстолит не ходит, а что ходит. У меня на канопи точно такая же подвеска! сегодня разобрали, вижу выработкуточно так же. ну уверен, принцип работы подвески такой же. думаю колесо стоит матюком именно поэтому. все разбито. Так кто что придумал???
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.
Лид 90-тик, за 15000, дешево, но это и пугает
Ну ПМСМ стоило бы прикинуть цену требующихся запчастей:
Коммутатора (наиболее вероятная причина отсутствия искры), он кстати несложный, схема выкладывалась. Можно попробовать отремонтировать.
ЦПГ - очень вероятно, что "прихваченная". Если точно прихваченная, то возможно придётся заменить ещё и
главный жиклёр на более производительный.
Без
маслонасоса ездить можно вполне, добавляя масло в бензин.
Расходники - ремень, ролики...
Если всё вкупе обойдётся меньше, чем стоимость Лида в хорошем состоянии (у нас это 900...1000 уе), то отчего бы и не взять.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 10.04.2009 р., Leon
Мне предложили в Питере Лид 90-тик, за 15000, дешево, но это и пугает. Говорит, что искры нет, но я думаю, что там еще цепочка неисправностей повылазит, типа убитой поршневой или еще какой засады... Пока этот пепелац еще не видел в глаза, но в раздумьях - купить подешевке и сделать все ручками своими, или найти достойный аппарат и не париться? Днепр себе брал в коробке из-под телевизора, весь разобранный был, ничего, за зиму собрал, заменил весь хлам и поом 3 года горя не знал
Покупать такой скут--это лотерея.Как повезёт.Если проблемы только по электрике--то это мелочи,а если коленвал и редуктор убитые.Бери с собой чела,шарящего в скутерах,разбирайте его и смотрите состояние двигателя.Или же сразу на проверенный сервиз скут вези,там прикинут чё нужно менять и сколько это будет стоить.
А от нас скут везти накладно будет,да и найти в отличном состоянии девяностик не просто.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Двигателя,карбы,акамы,варики и т.д. всё похожее! Так что спрашивай!.Я тоже на данный момент не Лидавод,а Диовод...а тусуюсь здесь потому как компашка повеселей и люди пограмошней)))
Спасибо на добром слове!Да,верно,компания тут у нас отличная собралась,вот и я в основном тут тусуюсь.Так вот собственно проблема-поставил себе кубатуру(диаметром 47мм)пришлось правда дорабатывать окна,литье не очень хорошее,не совпадали продувочные окна с картером.Так вот,завел,кинулся ехать-на низких оборотах строчит,потом потихоньку начинает ехать,и только потом,когда обороты немного поднялись,мотор начинает уже крутиться как положено,подхват хороший.Понимаю,что при таком объеме не хватает смеси,выковырял из крышки воздухана заборную трубку,и поднял иглу в самый верх-немного поживее,но все равно сначала как то давится он.Жиклер холостого хода-40й,главный вроде 82й.Карбюратор стоит уже давно с 34й дио.Что ему надо?Думаю с жиклерами надо химичить,ставить еще больше.Свечу нужно глянуть,уже 30км сегодня наездил,думаю будет видно по ней что со смесью.
для реализации 70 СС нужен карб с диффузором 17.5 ММ,ну и воздушник менять нужно на более производительный.При замене карба на больший ,нужно смотреть на диаметр впускного патрубка.Если у него пропускное сечение меньше,чем размер карба--толку мало будет.Ну и трубу менять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
в чем прямая связь между убитой ЦыПыГы и Главным Жиклёром?
Ну это уже неоднократно обсуждалось... Главной причиной прихватов у Lead-90 считается недостаточное сечение жиклёра, что приводит к обеднению смеси на высоких оборотах и подплавлению поршня в области выпускного окна. Где-то в этой теме всплывала инфа о необходимых сечениях.
PS Есть информация, что часть Лидов-90 уже из Японии приходят с увеличенными жиклёрами. Может, они их там сами меняют, а может со временем, и на заводе стали их устанавливать.
Ушествие Второе. Окончательное.
Карбюратор стоит с диффузором 17.2,коллектор мерял-17.8,плюс внутри я его обработал от огрехов литья,купил сегодня рем комплект на карбюратор,буду пробовать жиклеры,с воздухана убрал заборный патрубок.Труба думаю сегодня уже с Полтавы вечером придет Дайтоновская.Диски литые оригинальные на Хонду сегодня на почте уже забрал,спасибо Олегу Китасо с нашего форума!Резина Мишлен тоже в пути из Киева.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коллєгі лідоводи! Потрібна ваша допомога! Потрібно новий ремінь 18,5*784 на Лід 101сс, а пропонують 18,3*781 (атену). Розумію щось погіршиться, поясніть що саме та чи потрібно такий ремінь купувати? Дякую всім за допомогу
Раньше я писал по поводу того что после замены колец, ремня, грузов перестал набирать 60 кмв час, не знаю что произошло сегодня по дороги с авто рынка (думаю Юра знает) дал Лидочки просратса, неуверенно но стрелка легла за 60 кмв час, я тут подумал наверно просто ролики тяжеловаты потому-то при трогание с места она лидока тоже туговата!!
А и вибрация при маленьких оборотах чуток уменьшилась!! Черт его знает, может последствия зимней спячки!!
КОЛЯ!!!!у меня в карбе стоит 88главный жиклер не многоват ли он для полтоса? !!!!!!! карбешник точ такой как на 34ке ток у меня заслонка меньш диаметром .........а в 34ке жиклер ---82----
Мне б 88 попробовать,думаю было бы лучше чем сейчас.А ты бы поискал 82,попробовать,мож расход уменьшиш.У меня с 82главным и 40хх на 43й поршневой было 5л на сотню.Хотя и полтинник как стоял,не намного меньше жрал.
у меня есть 82й я его ставил расход при 50-60ти кмч 3.8л и карб хорошо настраивается с ним это хорошо мне понравилось!!!!! НО при этом жиклере может это савподение провернуло подш в картерине .... вот что скажеш могло из-за чуть меньшей подачи топлива случится такой трабл???????? хотя 34ка на нем летала у меня 65-70км и норма ток в бенз масло добавлял !!! а на лиде при том же моторе после ремонта в бенз нестал лить масло да еще и 95м заправлялся !!!! короч ненаю на че и грешить......а на родном 88м жиклере карб настроить просто анус и кушает побольш а разницу по мощи ваще не ощутил с 82м !!! короч скажи 82й мог мне беды наделать?прост думаю его вернуть на нем мот работал бомба и холосттые ровные и тяга без провалов!!!!!!------я чет ОЧКУЮ
----что скажеш?
Змінено: 11.04.2009 р., zoour
Ставь 82,если ты говориш шо на нем и расход нормальный и карб хорошо регулируется.Не вижу связи с жиклером и провернутым подшипником.Причина в другом чем то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поменял сальник доволен "как слон" вот фотки до и после