Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Мне размеры сальников коринных надо плиз
Змінено: 10.04.2009 р., sinkogrisha
Мне размеры сальников коринных надо плиз
размеры сальников по твоему мотору пока тишина
!!!!!!!!!! -можеш для общака нам сфотать мотор по бокам-? позырить как он выглядет и наше схож
!!!!!!
Змінено: 10.04.2009 р., zoour
та мотор такой как у тебя токо 100 кубов я точно знаю что сальники разные у меня просто незя карб настроить большие обороты на холодную и масло около генератора тось менять надо точно а китая нехочу а заказивать надо ждать неделю а кататся хочется очень
Поставь карб с ЗХса там по моему дифузор больше.Но тогда ж и расход у тебя будет поболе)))хотя кому я это говорю...
То я ошибся,что раньше писал что с 34ки карб,с ZX стоит,точно.У меня сейчас на ремонте стоит 35я ZX,сравнивал-один в один.Вобщем свеча почти белая,смесь бедная.Дали попробовать 110й жиклер,с воздуханом вобще не смог тронуться,снял фильтр,поехал.Слишком большой.Буду искать гдето около 90го,должно получиться.Да и труба думаю тоже сейчас его душит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
терь понять только осталось что б это значило
В смысле?Тебе размеры ихние нужны?В начале темы вроде есть номера подшипников на Лиды,можно сравнить.
ты имел ввиду TMB 203 TMB 202 такие маркировки у тебя?!??!!?!?
или нет просто маркировки на лиде 6202 6004 6203Подшипники стояли и стоят сейчас оригинальные,маркировку я не записал,однако те,что я перечислил-это наши аналоги,по всем размерам совпадают.Единственное отличие-у меня на вторичном валу стоит 203закрытый,а на лиде 6004.Это тот,который стоит после сальника.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
что делать и изза чего кады заводиш скутер он сам начинает обороты набирать!
ето двигатель прогреваеться, щитай что как в машине "подсос" у нас ето "пусковой обогатитель" или ище называют"електро игла"
Змінено: 10.04.2009 р., NIGHTMARE
По сальникам пас, еще пока двиг не делал. Не нужно. Разбереш будем кумекать, а так инфы пока мало.
Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри что-бы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю. (Станислав Ежи Лец)
КОЛЯ!!!!у меня в карбе стоит 88главный жиклер не многоват ли он для полтоса? !!!!!!! карбешник точ такой как на 34ке ток у меня заслонка меньш диаметром .........а в 34ке жиклер ---82----
NIGHTMARE-это я знаю не так я завёл покатался всё норм было потом вдруг хочу тормозить а он газ несбрасывает я его глушу завожу а он сразу набирает максимальные обороты! все винты крутил и толку нет и заслонку смотрел !!!!!
Неправильно настроенный карб это 100%.
так а что именно крутить я всё уже крутил а результат один темболее всё нормально было внезапно так произошло!
В том то и дело что ты крутил на холодную,а прогрел и обороты поменялись.Либо у тебя с сальниками проблемма.
я крутил на горячую и с сальниками всё хорошо!
привет!
смотри трос газа!!! имхо это он! гдет заедает!
Если бы с газом трабл,то прогазовка бы помогла,просто уменя было похожее при ненастроенном карбюраторе.
КОЛЯ!!!!у меня в карбе стоит 88главный жиклер не многоват ли он для полтоса? !!!!!!! карбешник точ такой как на 34ке ток у меня заслонка меньш диаметром .........а в 34ке жиклер ---82----
Мне б 88 попробовать,думаю было бы лучше чем сейчас.А ты бы поискал 82,попробовать,мож расход уменьшиш.У меня с 82главным и 40хх на 43й поршневой было 5л на сотню.Хотя и полтинник как стоял,не намного меньше жрал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
сегодня закончил свой небольшой ремонт.... ролики поменял... поставил Атена. 11 гр.. динамика то что надо.... максималка неизвестна потому что стрелку ложит и еще набирает... амморты передние переделал.(короткие купил ) незнаю на сколько их хватит но за 80 гр. не сильно жалко... может закажу штатные ... лампочки галогенки не поменял не было времени работой навалили...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да воще инфы по них мало но мне повезло я тут в Житомире нашёл есть в человека хоть какие. Потому что сальнику торба полностю а двигло я тоже пока не трогал а 30000 уже есть, сам намотал 17000 наверное кольца надо будет, ну думаю завтра разбирать так что напишу размеры, может кому надо.
Всем привет - сегодня на работе тестировал маслонасосы от 50 и90.Вообщем с виду они совершенно одинаковые - но по производительности (как я идумал) разные! Данные такие - крутил шуруповертом BOSH - 1200 об.мин. За минуту 50 при полностью нажатом рычаге дозировки выдает - 13 капель , 90 выдал - 22 капли.Еще заметил такую особенность - если рычажек регулировки заведешь за метку то он практически перестает работать!!! (на обоих насосах такое).Так что не надо настраивать насос больше чем положено!!!