про редуктор:
значт все беды в редукторе возникают от:
сильного удара оси заднего колеса (например вы едите с нажопником и поподаете в огромную яму), в этом случае разбиваються подшипники, и редуктор начинает гудеть...
нужно менять подшипники, и будет счастье (только затягивать не стоит, т.к. редуктор штука тонкая, и если пойдёт выработка на шестернях, то прийдёться менять всё...
проблема номер 2, и основная проблема всех редукторов леадов....
есть в редукторе отверстие (сверху), из которого выходит резиновая трубка (у некоторых не выходит, т.к. часто теряется) , эта трубка идёт в воздушный фильтр !! Это трубка для спуска давления ( в редукторе стоит клапан).
рис. прилагаю...
значт у многих она просто отсутствует, и это очень плохо!!! т.к. в это отверстие (которое осталось после трубки ) попадает вода, и при открытии клапана, вода попадает в редуктор, ЭТО СМЕРТЕЛЬНО для шестерень!!!!!
ИИииииии редуктор начинает гудеть через 10-40км...... первым делом идёт выработка в местах (где стоит шестерня не в подшипниках, а просто в местах), а после 150-300 км начинаеться выработка у главных шестерёнок....
Как было у меня на 50-ке, редуктор был в идеале, после чего на очень спущеном колесе я влетел в яму, и погнул обод, после из-за кривого (немного, восьмёркой) колеса у меня начал кил через 150 поджуживать редуктор....
Потом осень, дожди.......и как то раз я еду по ровненькой дороге в городе, передо мной лужа, обычная не большая лужа!! НО, она оказалась глубокой!!(((( резко въехав в огромную эту лужу (редуктор который разогретый, естественно моментально охладился) и клапан начал сбрасывать давление, в момент когда я был уже в воде по самый полик, а т.к. трубки у меня не было, в редуктор попала вода.... и не успев доехать до дома, буквально в течении 7-10 км редуктор начал жудко гудеть!(((((
Разобрал я редуктор, на шестернях выработки не видно вообсче!!!!, зато есть ооочень маленький люфт в местах(( и небольшие как-бы царапины, бороздки...
что делал:
поменял все четыре подшипника,(идёте в любой магазин, или рынок(я на барабашке брал)с своими, благо размеры стандартные) и просто провтулил места... места для втулок там хватает! если у вас возможности нет, несёте к любому токарю вместе с шестернёй, которая в местах и всё бут ок...
вот так, после сборки гула не слышно совсем, а, да, я ещё колесо поменял сразу, с китайцев подходит(подбирал по тормозам) тоже алюминиевое.... влил на всякий случай хадо в тюбике(вместе с маслом!), прошёл около 500-та км, гула как не было, так и нет! слил, залил обыкновенное редукционное масло и всё! откатал я на нём 6500тыс.км, и всё было ок!
То что попадание грязи и воды в редуктор вызывает быстрый износ это понятно.Но сколько я не разбирал редуктора,клапана там никакого не видел.Просто канал,куда вставляется резиновая заглушка с трубкой имеет сложную конфигурацию,с несколькими секциями,разделенными прокладкой с отверстием.Вот за счет этого лабиринта и происходит выравнивание давления в редукторе.Это верно,если редуктор нагретый,а потом охлаждение,и воздух стремится внутрь.Если в этот момент в шланге вода или грязь,однозначно она попадет внутрь.Расскажи еще,как ставил втулки в посадочные на крышку и картер под промежуточный вал.