MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 14:22
44
+29 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13050259
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
Привет брат лидовод! Соответственно кидай фото свои и лиды, будем знакомится.
Спасибо много хорошей и полезной информации, по поводу прихвата и маслонасоса, интересный вариант, на своей до переборки прихватов не имел, но после сборки при установке унитаза долго мучался как правильно провести трос, т.к упорно на родное место ставится не хотел. передавливало унитазом, посмотрим как теперь поведет себя с новой поршневой
По поводу трубки из редуктора все верно, но держится она там паскудно пришлось, сажать на хороший резиновый клей

Вчера откатал еще 10 км, конечно по Киеву на такой скорости ездить  33_wacko и немного трясет на малых оборотах, при кратковременном ускорении до 40 пропадает вибрация и двигатель выходит на хорошие обороты, немного это настараживает, это не рывки а именно как будто небольшая вибрация идет от самого двигателя, нормально ли это или это я уже к мелочам придираюсь? Поигрался с карбом, на горячем так и не смог выставить холостые обороты правильно,  либо глохнет либо только при полном закручивании винта начинает подхватывать колесо, серединка по звуку двигателя не меняет тональности, хз, буду крутить дальше, в выходные обзаведусь компресометром на гибком шланге отпишусь...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Привет брат лидовод! Соответственно кидай фото свои и лиды, будем знакомится.
Спасибо много хорошей и полезной информации, по поводу прихвата и маслонасоса, интересный вариант, на своей до переборки прихватов не имел, но после сборки при установке унитаза долго мучался как правильно провести трос, т.к упорно на родное место ставится не хотел. передавливало унитазом, посмотрим как теперь поведет себя с новой поршневой
По поводу трубки из редуктора все верно, но держится она там паскудно пришлось, сажать на хороший резиновый клей

Вчера откатал еще 10 км, конечно по Киеву на такой скорости ездить  33_wacko и немного трясет на малых оборотах, при кратковременном ускорении до 40 пропадает вибрация и двигатель выходит на хорошие обороты, немного это настараживает, это не рывки а именно как будто небольшая вибрация идет от самого двигателя, нормально ли это или это я уже к мелочам придираюсь? Поигрался с карбом, на горячем так и не смог выставить холостые обороты правильно,  либо глохнет либо только при полном закручивании винта начинает подхватывать колесо, серединка по звуку двигателя не меняет тональности, хз, буду крутить дальше, в выходные обзаведусь компресометром на гибком шланге отпишусь...


у мну такая же проблема с вибрацией, хорошие люди нашего форума посоветовали проверить ролики, поменял, и колодки сцепления , не поменял так как не мог снять!! Думаю как раз в них и проблема!!
like
good
bad
shockingly
litva
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
Добрый день! Спасибо всем за добрые советы, но проблема моя так и не устранилась! Итог таков: карбюратор почистил 2 раза уже (для перестраховки), бензонасос проверил - работает на ура, топливный фильтр новый, воздушный тоже! Маслонасос не трогал, так как советуют не трогать и тот интервал времени, когда у меня масло подается, вчера мне писали, что это норма! Значит и маслонасос в норме! Неделю в гараже провожу по вечерам, а сдвига ноль! 15 минут суперовой работы и глохнет! Остается грешить на катушку, как Вы і написали сегодня ночью! Подскажите, пожалуйста, подробно как ее проверить или сразу новую купить. А то я уже и не знаю, что делать! Заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
про редуктор:

значт все беды в редукторе возникают от:
сильного удара оси заднего колеса (например вы едите с нажопником и поподаете в огромную яму), в этом случае разбиваються подшипники, и редуктор начинает гудеть...
нужно менять подшипники, и будет счастье (только затягивать не стоит, т.к. редуктор штука тонкая, и если пойдёт выработка на шестернях, то прийдёться менять всё...

проблема номер 2, и основная проблема всех редукторов леадов....
есть в редукторе отверстие (сверху), из которого выходит резиновая трубка (у некоторых не выходит, т.к. часто теряется) , эта трубка идёт в воздушный фильтр !! Это трубка для спуска давления ( в редукторе стоит клапан).
рис. прилагаю...
значт у многих она просто отсутствует, и это очень плохо!!! т.к. в это отверстие (которое осталось после трубки ) попадает вода, и при открытии клапана, вода попадает в редуктор, ЭТО СМЕРТЕЛЬНО для шестерень!!!!!
ИИииииии редуктор начинает гудеть через 10-40км...... первым делом идёт выработка в местах (где стоит шестерня не в подшипниках, а просто в местах), а после 150-300 км начинаеться выработка у главных шестерёнок....

Как было у меня на 50-ке, редуктор был в идеале, после чего на очень спущеном колесе я влетел в яму, и погнул обод, после из-за кривого (немного, восьмёркой) колеса у меня начал кил через 150 поджуживать редуктор....

Потом осень, дожди.......и как то раз я еду по ровненькой дороге в городе, передо мной лужа, обычная не большая лужа!! НО, она оказалась глубокой!!(((( резко въехав в огромную эту лужу (редуктор который разогретый, естественно моментально охладился) и клапан начал сбрасывать давление, в момент когда я был уже в воде по самый полик, а т.к. трубки у меня не было, в редуктор попала вода.... и не успев доехать до дома, буквально в течении 7-10 км редуктор начал жудко гудеть!(((((

Разобрал я редуктор, на шестернях выработки не видно вообсче!!!!, зато есть ооочень маленький люфт в местах(( и небольшие как-бы царапины, бороздки...
что делал:
поменял все четыре подшипника,(идёте в любой магазин, или рынок(я на барабашке брал)с своими, благо размеры стандартные) и просто провтулил места... места для втулок там хватает! если у вас возможности нет, несёте к любому токарю вместе с шестернёй, которая в местах и всё бут ок...
вот так, после сборки гула не слышно совсем, а, да, я ещё колесо поменял сразу, с китайцев подходит(подбирал по тормозам) тоже алюминиевое.... влил на всякий случай хадо в тюбике(вместе с маслом!), прошёл около 500-та км, гула как не было, так и нет! слил, залил обыкновенное редукционное масло и всё! откатал я на нём 6500тыс.км, и всё было ок!
То что попадание грязи и воды в редуктор вызывает быстрый износ это понятно.Но сколько я не разбирал редуктора,клапана там никакого не видел.Просто канал,куда вставляется резиновая заглушка с трубкой имеет сложную конфигурацию,с несколькими секциями,разделенными прокладкой с отверстием.Вот за счет этого лабиринта и происходит выравнивание давления в редукторе.Это верно,если редуктор нагретый,а потом охлаждение,и воздух стремится внутрь.Если в этот момент в шланге вода или грязь,однозначно она попадет внутрь.Расскажи еще,как ставил втулки в посадочные на крышку и картер под промежуточный вал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для CCCPua  
answerview
ремень, колодки и ролики новые, это исключаю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Вчера собрал свой двигатель,поставил на раму,все подключил,начал заводить.дергал дергал ножкой-полный ноль.Проверяю искру-нету!знаю что собирал аккуратно,проверил проводку от двигателя,явных обрывов нет,подергал провода,проверил все фишки-искры нет!В итоге(лень помогла,не захотел снимать клюв)пшикнул в замок зажигания вд 40-искра появилась,мотор завелся с пол оборота!Вот как бывает!И еще вопрос-можно ли задать вопрос не по Лиде,меня тут не запинают?Вопрос теоретический,будет полезен всем я думаю!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
10.04.2009 р.
answerview
Двигателя,карбы,акамы,варики и т.д. всё похожее! Так что спрашивай!.Я тоже на данный момент не Лидавод,а Диовод...а тусуюсь здесь потому как компашка повеселей и люди пограмошней)))
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
и KOLIAN!!!!!!!!!!
 
Уж если вы диоводы то должны знать точно!!!!!!!!!!
Я на днях крупно лопухнулся не разглядел в прайсе что не HF05 а AF05 это хонда такт так что все мои просьбы о размерах подшипников в редукторе оказались напрасными так как продается комлект от такта а не лида 90-ка 12_cray

так вот вопрос - подшипники в редукторе вы меняли или нет? или размеры может кто смотрел, потому что на дио много запчастей я думаю смогу найти подшипники редуктора для этой модели если они и на лид подойдут! если у кого из вас есть размеры подшипников редуктора выложите их пожалуйста а потом почистим флейм чтоб не флудить. 43_help  47_mail  20_drinks
Огромное спасибо!
P.S.: dio - шустрик 03_biggrin
LEAD`er
Змінено: 10.04.2009 р., bombass
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для kot  
answerview
Я буду брать SKF контора - один из мировых лидеров по производству подшипников, у нас 880 руб. 1 подш. коренной! тоже дороговато но лучше один раз заплатить чем два!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
если ты про амортизаторы, не нужно)

именно о них.
они бесконечные, чтоле?  06_question
или их можно как-то провернить?
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Свой вот перебирал тоже редуктор.На первичном валу подшипники-201й и 203й.На вторичном-202й и 203й закрытый(180203по старой отечественной маркировке)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Свой вот перебирал тоже редуктор.На первичном валу подшипники-201й и 203й.На вторичном-202й и 203й закрытый(180203по старой отечественной маркировке)



Благодарен!! 03_biggrin

терь понять только осталось что б это значило 06_question
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Двигателя,карбы,акамы,варики и т.д. всё похожее! Так что спрашивай!.Я тоже на данный момент не Лидавод,а Диовод...а тусуюсь здесь потому как компашка повеселей и люди пограмошней)))
Спасибо на добром слове!Да,верно,компания тут у нас отличная собралась,вот и я в основном тут тусуюсь.Так вот собственно проблема-поставил себе кубатуру(диаметром 47мм)пришлось правда дорабатывать окна,литье не очень хорошее,не совпадали продувочные окна с картером.Так вот,завел,кинулся ехать-на низких оборотах строчит,потом потихоньку начинает ехать,и только потом,когда обороты немного поднялись,мотор начинает уже крутиться как положено,подхват хороший.Понимаю,что при таком объеме не хватает смеси,выковырял из крышки воздухана заборную трубку,и поднял иглу в самый верх-немного поживее,но все равно сначала как то давится он.Жиклер холостого хода-40й,главный вроде 82й.Карбюратор стоит уже давно с 34й дио.Что ему надо?Думаю с жиклерами надо химичить,ставить еще больше.Свечу нужно глянуть,уже 30км сегодня наездил,думаю будет видно по ней что со смесью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Так этож 175 грн нашими а у нас 280 грн(1400 руб), капец, как ты брал поточнее можно может и я так смогу через какое-нибудь предприятие 01_smile
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 10.04.2009 р., kot
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян а если иглу поменять? поставить покороче? получается у тебя когда только игла выходит в нужное положение идет нормальная смесь, попробуй с ними поиграть,я на свою пробовал экспериментом от летса бабочки ставить, она чуть потоньше лидовской по длинне такая же, так холостые на минимуме были как с моей иглой на максимум. я не особо в карбах конечно шарю, кстати а на лидах   жиклеры менять есть смысл? или простите жиклеры вместе с карбом только меняются - я в этом пока начинающий
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 10.04.2009 р., svlead90
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Да,конечно можно менять. Главное чтоб они были.Например в китайском рем комплекте на жиклерах нет никакой маркировки,в этом их минус.Зато можно их неспеша по чуть чуть увеличивать сечение,и пробовать,чтоб родные не портить.За иглу понял,надо попробовать еще и это.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
попробуй 85 -й жиклер, у меня на 70 сс главный жиклер (топливный) 85 - й рекомендован, ЦПГ malossi для dio af18,  разницы в карбах нет между лидом и дио, по крайне мере вчера видел дио карб один в один и коллектор впускной тоже похож нереально на лидовский!
а что значит подшипник 203-й 202-й это где смотреть чтобы размеры узнать?!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
Свой вот перебирал тоже редуктор.На первичном валу подшипники-201й и 203й.На вторичном-202й и 203й закрытый(180203по старой отечественной маркировке)



Благодарен!! 03_biggrin

терь понять только осталось что б это значило 06_question
В смысле?Тебе размеры ихние нужны?В начале темы вроде есть номера подшипников на Лиды,можно сравнить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
10.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поставь карб с ЗХса там по моему дифузор больше.Но тогда ж и расход у тебя будет поболе)))хотя кому я это говорю...
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview


терь понять только осталось что б это значило 06_question
В смысле?Тебе размеры ихние нужны?В начале темы вроде есть номера подшипников на Лиды,можно сравнить.


ты имел ввиду TMB 203 TMB 202 такие маркировки у тебя?!??!!?!? 01_smile
или нет просто маркировки на лиде 6202 6004 6203
LEAD`er
Змінено: 10.04.2009 р., bombass
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин