Привет Лидоводам!))
Фуух дочитал!, недели две читал....с первой страницы))
Форум на 5+, оч много полезного!!!
Значт лидов у меня было много....(4 штуки)
до лиды был такт 24, после, лида 20-ка, потом лида 05-ая, потом опять 20-ка, затем на ямашку цыгнус 125 (4Т) пересел, а ша снова на хф-05-том)))
почему так, долго рассказывать, последнего (цыгнуса) продал в ноябре 2008-го , в связи с кризисом...чтоб-его!!!
последний раз взял 90-ка, пару месяцев назад, и сразу начал перебирать (как и все предедущие..).
взял его я без пластика, в слегка поношенном состоянии((( за сезон малолетка какой-то убил(( скут прошёл всего 16500 км (не скручен одометр) видно по колодкам сцепления....покрышкам...варику и т.д.....
значт за время присутствия всех моих лид, выучил наверное все болезни))))
например про полумесяц (на барабашке - цена на сегодня 30грн) кика, тут многие говорили что ставили китай, а он рассыпался! Так вот я делал так точно, после третьей покупки спросил у ребят на сто (они там всё китай ставят) неужели всё такое дерьмо?, они сказали что ставят всем, и работает по 10000, 20000 тыс. и более!!!
Стал искать причину, оказываеться втулка, в которую вставляется полумесяц немного подгулявшая(немного!!) и видимо под нагрузкой(когда заводите киком) она перекашивалас...и т.д... провтулил, и этот-же китай прослужил мне более 4000 км....потом скут продал(
сальник маслонасоса! менял апсолютно на всех, подходит (почти подходит) с японских авто, немного меньше внутренний деаметр (помоему 8, вместо 9, 9,5), снимаю пружинку и натягиваю сей сальник, проверено ! не только на моей лиде, но и на товарищах!! отхаживают более 10000 тыс (больше пока не накатали!!!) и всё ок, сальник брал последний раз недели 2 назад в автомагазине (дорого правда) 50 грн, ставиться на японские авто где-то, короч снимаете и несёте!! на сальнике написано маде ин япан, он очень мягкий и эластичный!! Хотел с явы поставить, но только посмотрел на него, и перехотел((( ужоссс и на сальник не похож))))
зеркала родные были только на первом, оч понравились!! ставил китай ( с поворотами) [мат] не видно! подарил саседу на дио))), купил на барабане неделю назад за 32 грн, полную копию оригинал!, только само зеркао конечно немного хуже, а так супер! с резинками и болтом регулировки (чтоб не падали).
кто-то на форуме говорил про то, что скут заводишь, он минут десять работает...потом глохнет, а завести можно только через пять минут, или на холостом работает хоть час два..., даже погазовать можно (на подножке), а как ехать (под нагрузкой) так глохнет.... причина кроется в катушке!! (исра есть! но маленькая!) причина поведения двигла такова: пока двиг не прогреется идёт богатая смесь т.к. обогатитель ещё не закрылся, и маленькой искры хватает подорвать всю эту чюдо смесь, но как только обогатитель закрывается, смесь обедняется, и при нагрузке искры не хватает чтоб взорвать бедную смесь! Чтоб проверить катушку, берём прибор (оМметр) который меряет сопротивление, ставим регулятор на кОм-ы, цепляем один конец на насвечник, другой на контакт, на японской исправной катушке должно быть 7,5 кОм, а на китайской 3-3,5 (на китайской 3-3,5 т.к. обмотка китайской намотана алюминиевой , обмеднённой проволокой, а японская медной!)
Тормоза передние! у всех экземплярах (на своих, и не только) приехавших с японии в вакуумной системе полно всякого дерьма! советую чистить и разбирать всем!! Значт клея и гермета (особенно в супорте) как многие считают там нету!! а та самая хрень похожая на прозрачный гермет жёлтоватого цвета, это тормозуха!! превратившеяся за время в такую херно!! Не пркачивались тормоза почти у всех! Причина в засранном поршне (верхнем), его нужно разбират и чистить!! если нужно расскажу как!
Выключатели перестают залипать после побрызгивания ВД-шки.....
пластик нужно мазать жидким силиконом!! Не нужно покупать дорогие баллоны с запахом и т.д ... это тот-же силикон, в меншей концентрации с ароматизатором, который заправили в баллон!
Покупайте на бытовых и авторынках просто жидкий силикон!! продаёться в банках, стоит копейки !!! Весь белый, выгоревший пластик превращается в новый на долго! Притом на него не садиться пыль!!
Не заводиться с стартера, а с ноги с пол оборота!(токое может быть даже на новой ЦПГ) проблема состоит или в окислившейся клемах аккума, или нет массы на двиг, или севший аккум, стартер вроде и крутит двигатель, и бендекс цепляет, а не заводиться! Просто движку не хватает резкости, с которой крутит стартер! (для теста подключите хорошими!!! проводами с авто аккума, и он завёдётся с полтычка))
про перегрев !!!
значт было у меня два 90-тых лида, оба старики, один (нынешний ) 89-го года, первый был 90-го, на обоих были прихваты.... прихваты были или с нажопником при 60 км и более, или сам при постоянной скорости около 70-ти...
решил проблему случайно!)))
Как-то я ставил глушак, предварительно сняв пластик....
После установки, завожу (попробывать чтоб не пирдел), газую....иии вжу, что при откручивании ручки газа, трос маслонасоса даже не двинуля!!! а двигаться начинал только когда ручка доходила до максимума!!! Получается у двигла было масляное голодание! Проблему решил полным разбором и новой прокладки всех троссов (газа и маслонасоса), после при малейшем нажатии на газ и трос маслонасоса тож нажимался, после, прихватов не было никогда более!
(трос проклал тот-же, регулировку маслонасоса не трогал!, мне кажеться трабла была в той пластиковой хрени , в которой соединяется трос от газа и раздваивается на газ и масло..)
вот! остальное позже отпишу..... пойду чайку попью....
немного интриги...
делал года два назад редуктор на 20-ой лиде
только закончил кап ремонт на 90-тике нынешнем...
есть все съёмники , делали с отцом...понадобились : уголок трубы, болты....
и.т.д.
об этом позже...