MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:26
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13519853
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.04.2009 р. відповів для NIGHTMARE  
answerview
хм...Масло и бензо шланг на карбе фиг спутаеш)) просто шланг на бенз в 2 раза шире масленого)))
я прям хз, что там у парня....у меня такое было при забитом карбе....покрайней мере похожее....
а тут карб - чистый, воздухан - чистый....бенз фильтр может забит,вот ето хз))...попробуй трубку что идет от фильтра к карбу продуть, ище раз розбери глянь карб, мб в трубке мусор, и он забивает все....
больше вариантов незнаю, что может так влиять на скут))) может и правда чето ЦПГ подклинивает.....я б розобрал ЦПГ и проверил там все....


Согласен,диаметр шлангов разный--но в жизни всякое бывает.Я когда скут в Одессе взял неподготовленный---тоже сутки с ним проковырялся.Заводится с полпинка,а газу дашь---глохнет.
До этого у меня только совковая техника была,в Японии ещё не шарил.Создал тему на мотоуа,задал вопрос--куча советов,а ниче не помогает.А оказалось всё банально просто.
На карбе есть дренажный штуцер,на который одет шланг.А с воздухана идёт шланг на редуктор.Так вот этот шланг,который должен идти с воздухана  в редуктор был присоединён к дренажу.Элементарно всё,а я пол скутера из за этого перебрал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для bombass  
answerview
У меня полностью двигатель от 90!,от своего 50 я поставил только крышку редуктора,при желании реуктор от 90 в 50 можно ( только крышку вариатора надо тоже от 90  ставить) , сцепление и соответсвенно колокол у 90 больше в диаметре.Завтра на работу возьму маслонасосы от 90 и 50 - внешне один в один! проверю их на производительность! шланг,бутылка с маслом и шуруповерт ,если одинаковые поставлю от 50 он работал отлично проблем небыло. 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для litva  
answerview
В маслонасосе чистить нечего(передомной 2 штуки лежит) ,я проверял его так - зажми его в дрель и крути против часовой стрелки масло будет капать на рычажок нажимаешь сильней капает( не снимай шланг качай из своего маслобочка а скарба сними и увидишь!)
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Уважаемые! Я читал на Одесском форуме,у одного лидовода была анналогичная проблема. оказался клапан в крышке заливной горловины.он описывает что мучался не одну неделю и сам и со специалистами.Оказалось  все банально просто.Может и в этом случае такая же проблема. 06_question
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
tema1991
09.04.2009 р.
answerview
что может быть сёня разобрал почистил карб собрал поставил  незаводится  пыхнул несколько раз завёлся поработал 10 секунд я газ сбросил он заглох и неподовал признаков жизни
искра есть и свечу почемуто заливает что может быть!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для litva  
answerview
Смотри какой прикол если ты сомневаешься в масло насосе просто заведи со снятым унитазом и выкрути рычаг маслонасоса (к которому трос подходит) максимум, на холостых и масла должно идти на много больше нежели надо. Но если ты уже столько прихватов споймал бы то вряд ли так просто заводился да и после прихвата скут со стартера слабо заводиться. А какая причина что ты не можешь завести при прихвате компрессия никуда не девается. Попробуй даже чем-то зафиксировать рычаг на маслонасосе на максимум и завести и будешь знать в нём дело или нет, но по описанию если на холостом, то капля масла где-то так и должна вылазить
Змінено: 09.04.2009 р., sinkogrisha
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р.
answerview
Юрий спасибо за советы!! Ремень такой, как и стоял, размер правда не помню, правда ролики поставил, потяжелей, стояли по 9 гр поставил по 11 особой разницы неощутил, может проблема все-таки в настройки карбюратора потому-то на холодную его прямо сказать заливает, и при газе на холостом ходу ну на ножке слышен провал, а потом аж на полную обороты дает, ну и ещо я думаю у мну на гильзе есть небольшая царапина может туда и уходит компрессия!!
А поповоду проблем скарбом у меня было в том сезона такая вот фигня!!
Залил карочи я бензин, у меня тогда эщо не стоял фильтр на бензо-шланге покатался корочи и тут  скут заглох, заводить заводится все ок тока газу он глохнет я сразу понял это карбюратор, там в один из жиклеров попало какой-то сгусток  типа солидола я по первам даже не увидел, собрал такая же фигня ну потом уже нашел!!
Может и у litvu такая проблема!!
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для CCCPua  
answerview
Нужна хирургическая стерильность при обслуживании карбюратора,впрочем это относится и к ремонту двигателя.Небольшая,практически незаметная ворсинка в жиклере холостого хода может довести до белого каления или до ступора,в зависимости от темперамента конкретного человека!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.04.2009 р. відповів для CCCPua  
answerview
Вряд Ли из за настройки карба скорость  так упадёт .Вот если ты его разбирал и чёто с ним не то сделал--то другое дело.Винтом качества ведь регулируется подача воздуха.Посмотри по цвету нагара на свече--он должен быть кирпичного цвета,если цвет черный бархатистый--значит нужно добавить воздуха.Мне кажется проблема в трансмиссии.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
AxioM
10.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет Лидоводам!))
Фуух дочитал!, недели две читал....с первой страницы))
Форум на 5+, оч много полезного!!!



Значт лидов у меня было много....(4 штуки)
до лиды был такт 24, после, лида 20-ка, потом лида 05-ая, потом опять 20-ка, затем на ямашку цыгнус 125 (4Т) пересел, а ша снова на хф-05-том)))
почему так, долго рассказывать, последнего (цыгнуса) продал в ноябре 2008-го , в связи с кризисом...чтоб-его!!!

последний раз взял 90-ка, пару месяцев назад, и сразу начал перебирать (как и все предедущие..).
взял его я без пластика, в слегка поношенном состоянии((( за сезон малолетка какой-то убил(( скут прошёл всего 16500 км (не скручен одометр) видно по колодкам сцепления....покрышкам...варику и т.д.....



значт за время присутствия всех моих лид, выучил наверное все болезни))))

например про полумесяц (на барабашке - цена на сегодня 30грн) кика, тут многие говорили что ставили китай, а он рассыпался! Так вот я делал так точно, после третьей покупки спросил у ребят на сто (они там всё китай ставят) неужели всё такое дерьмо?, они сказали что ставят всем, и работает по 10000, 20000 тыс. и более!!!
Стал искать причину, оказываеться втулка, в которую вставляется полумесяц немного подгулявшая(немного!!) и видимо под нагрузкой(когда заводите киком) она перекашивалас...и т.д... провтулил, и этот-же китай прослужил мне более 4000 км....потом скут продал(

сальник маслонасоса! менял апсолютно на всех, подходит (почти подходит) с японских авто, немного меньше внутренний деаметр (помоему 8, вместо 9,  9,5), снимаю пружинку и натягиваю сей сальник, проверено ! не только на моей лиде, но и на товарищах!! отхаживают более 10000 тыс (больше пока не накатали!!!) и всё ок, сальник брал последний раз недели 2 назад в автомагазине (дорого правда) 50 грн, ставиться на японские авто где-то, короч снимаете и несёте!! на сальнике написано маде ин япан, он очень мягкий  и эластичный!! Хотел с явы поставить, но только посмотрел на него, и перехотел((( ужоссс и на сальник не похож))))

зеркала родные были только на первом, оч понравились!! ставил китай ( с поворотами) [мат] не видно! подарил саседу на дио))), купил на барабане неделю назад за 32 грн, полную копию оригинал!, только само зеркао конечно немного хуже, а так супер! с резинками и болтом регулировки (чтоб не падали).

кто-то на форуме говорил про то, что скут заводишь, он минут десять работает...потом глохнет, а завести можно только через пять минут, или на холостом работает хоть час два..., даже погазовать можно (на подножке), а как ехать (под нагрузкой) так глохнет.... причина кроется в катушке!! (исра есть! но маленькая!) причина поведения двигла такова: пока двиг не прогреется идёт богатая смесь т.к. обогатитель ещё не закрылся, и маленькой искры хватает подорвать всю эту чюдо смесь, но как только обогатитель закрывается, смесь обедняется, и при нагрузке искры не хватает чтоб взорвать бедную смесь! Чтоб проверить катушку, берём прибор (оМметр) который меряет сопротивление, ставим регулятор на кОм-ы, цепляем один конец на насвечник, другой на контакт, на японской исправной катушке должно быть 7,5 кОм, а на китайской 3-3,5 (на китайской 3-3,5 т.к. обмотка китайской намотана алюминиевой , обмеднённой проволокой, а японская медной!)

Тормоза передние! у всех экземплярах (на своих, и не только) приехавших с японии в вакуумной системе полно всякого дерьма! советую чистить и разбирать всем!! Значт клея и гермета (особенно в супорте) как многие считают там нету!! а та самая хрень похожая на прозрачный гермет жёлтоватого цвета, это тормозуха!! превратившеяся за время в такую херно!! Не пркачивались тормоза почти у всех! Причина в засранном поршне (верхнем), его нужно разбират и чистить!! если нужно расскажу как!

Выключатели перестают залипать после побрызгивания ВД-шки.....
пластик нужно мазать жидким силиконом!! Не нужно покупать дорогие баллоны с запахом и т.д ... это тот-же силикон, в меншей концентрации с ароматизатором, который заправили в баллон!
Покупайте на бытовых и авторынках просто жидкий силикон!! продаёться в банках, стоит копейки !!! Весь белый, выгоревший пластик превращается в новый на долго! Притом на него не садиться пыль!!

Не заводиться с стартера, а с ноги с пол оборота!(токое может быть даже на новой ЦПГ) проблема состоит или в окислившейся клемах аккума, или нет массы на двиг, или севший аккум, стартер вроде и крутит двигатель, и бендекс цепляет, а не заводиться! Просто движку не хватает резкости, с которой крутит стартер! (для теста подключите хорошими!!! проводами с авто аккума, и он завёдётся с полтычка))

про перегрев !!!
значт было у меня два 90-тых лида, оба старики, один (нынешний ) 89-го года, первый был 90-го, на обоих были прихваты.... прихваты были или с нажопником при 60 км и более, или сам при постоянной скорости около 70-ти...
решил проблему случайно!))) 04_blush
Как-то я ставил глушак, предварительно сняв пластик....
После установки, завожу (попробывать чтоб не пирдел), газую....иии вжу, что при откручивании ручки газа, трос маслонасоса даже не двинуля!!! а двигаться начинал только когда ручка доходила до максимума!!! Получается у двигла было масляное голодание! Проблему решил полным разбором и новой прокладки всех троссов (газа и маслонасоса), после при малейшем нажатии на газ и трос маслонасоса тож нажимался, после, прихватов не было никогда более!
(трос проклал тот-же, регулировку маслонасоса не трогал!, мне кажеться трабла была в той пластиковой хрени , в которой соединяется трос от газа и раздваивается на газ и масло..)

вот! остальное позже отпишу..... пойду чайку попью....

немного интриги...
делал года два назад редуктор на 20-ой лиде
только закончил кап ремонт на 90-тике нынешнем...
есть все съёмники , делали с отцом...понадобились : уголок трубы, болты....
и.т.д.

об этом позже...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
Привет и тебе AxioM.Рады видеть тебя в нашей теме.Спасибо за полезную инфу. 18_good
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Господа, подскажите, нужно ли обслуживание мортерам переднего маятника?
like
good
bad
shockingly
AxioM
10.04.2009 р. відповів для yuuki-chan  
answerview
если ты про амортизаторы, не нужно)
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р.
answerview
Люди а у когото есть лида JF06
Змінено: 10.04.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
AxioM
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
про редуктор:

значт все беды в редукторе возникают от:
сильного удара оси заднего колеса (например вы едите с нажопником и поподаете в огромную яму), в этом случае разбиваються подшипники, и редуктор начинает гудеть...
нужно менять подшипники, и будет счастье (только затягивать не стоит, т.к. редуктор штука тонкая, и если пойдёт выработка на шестернях, то прийдёться менять всё...

проблема номер 2, и основная проблема всех редукторов леадов....
есть в редукторе отверстие (сверху), из которого выходит резиновая трубка (у некоторых не выходит, т.к. часто теряется) , эта трубка идёт в воздушный фильтр !! Это трубка для спуска давления ( в редукторе стоит клапан).
рис. прилагаю...
значт у многих она просто отсутствует, и это очень плохо!!! т.к. в это отверстие (которое осталось после трубки ) попадает вода, и при открытии клапана, вода попадает в редуктор, ЭТО СМЕРТЕЛЬНО для шестерень!!!!!
ИИииииии редуктор начинает гудеть через 10-40км...... первым делом идёт выработка в местах (где стоит шестерня не в подшипниках, а просто в местах), а после 150-300 км начинаеться выработка у главных шестерёнок....

Как было у меня на 50-ке, редуктор был в идеале, после чего на очень спущеном колесе я влетел в яму, и погнул обод, после из-за кривого (немного, восьмёркой) колеса у меня начал кил через 150 поджуживать редуктор....

Потом осень, дожди.......и как то раз я еду по ровненькой дороге в городе, передо мной лужа, обычная не большая лужа!! НО, она оказалась глубокой!!(((( резко въехав в огромную эту лужу (редуктор который разогретый, естественно моментально охладился) и клапан начал сбрасывать давление, в момент когда я был уже в воде по самый полик, а т.к. трубки у меня не было, в редуктор попала вода.... и не успев доехать до дома, буквально в течении 7-10 км редуктор начал жудко гудеть!(((((

Разобрал я редуктор, на шестернях выработки не видно вообсче!!!!, зато есть ооочень маленький люфт в местах(( и небольшие как-бы царапины, бороздки...
что делал:
поменял все четыре подшипника,(идёте в любой магазин, или рынок(я на барабашке брал)с своими, благо размеры стандартные) и просто провтулил места... места для втулок там хватает! если у вас возможности нет, несёте к любому токарю вместе с шестернёй, которая в местах и всё бут ок...
вот так, после сборки гула не слышно совсем, а, да, я ещё колесо поменял сразу, с китайцев подходит(подбирал по тормозам) тоже алюминиевое.... влил на всякий случай хадо в тюбике(вместе с маслом!), прошёл около 500-та км, гула как не было, так и нет! слил, залил обыкновенное редукционное масло и всё! откатал я на нём 6500тыс.км, и всё было ок!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для AxioM  
answerview
Да спасибо много инфы полезной!!А на счот съёмников, как должен выглядит то что колокол сцепления снимает!!
спасибо за советы!!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2009 р. відповів для CCCPua  
answerview
Да спасибо много инфы полезной!!А на счот съёмников, как должен выглядит то что колокол сцепления снимает!!
спасибо за советы!!



чтобы снять колокол==съёмник не нужен,нужен спец ключ,которым фиксируется колокол,типа как для болгарка ,но размером поболее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.04.2009 р. відповів для sinkogrisha  
answerview
Люди а у когото есть лида JF06



Сорок восьмая Лида по конструктиву такая же,как и шестёрка.Разница в размере горшка,трансмиссии и редукторе,ну и по мелочам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
10.04.2009 р. відповів для CCCPua  
answerview
Съёмник для колокола сцепления...думаю принцып понятен.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2009 р. відповів для sinkogrisha  
answerview
У меня такая. В чем вопрос?
Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри что-бы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю. (Станислав Ежи Лец)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин