да только припер с одессы, не подготовленным брал, вот и имею проблему(((((
мда.....не повезло что-то тебе....купил себе вещь на радость а оказалось - гемерой!
мне кажется если ты грешишь на маслонасос температуру и т.д. тебе просто необходимо разобрать ЦПГ и посмотреть на поршень с котолом есть ли следы перегревов, общее состояние оценить, может дествительно твоя ЦПГ подвергалась ремонту и ремонтировали кое-как не для себя!
меня вот одно смущает если б маслонасос не работал то масло бы не поступало ни в картер мотора ни в карбюратор, так вот если б масла в моторе не было то мне кажется что ты раза 3 б завел скутер а потом все больше он завелся, клина словил бы конкретно либо коренные пошипники либо кривошипношатунная группа подохла бы, а он у тебя как время проходит (допустим остывает) стартует значит наврное масло все же чуть чуть идет, может дело в регулировке маслонасоса, сервис мены сделали подачу масла поменее а то дымил и все ссали покупать его, а может и цпг ремонтили да не выдержали нужных размеров и здесь ты куда масла не лей так просто не отделаешься!
И еще попробуй так сделать перекрой подачу бензина, чтоб вообще ни капли ни шло, можешь карб снять, впускной коллектор накрой сухой тряпочкой, сними провод со свечи и покрути движку ясен пень он не заведется, но после сей процедуры на свечке должно маслице мальца скопица!!! вот и поймешь я думаю эффетивность подачи масла у себя!!! Удачи!! лиде скорейшего выздоровления!"!!!