что бы снять маслонасос надо снять боковой пластик и желательно для удобства работы отсоеденить раму, снять тросик маслонасоса и открутит 2-3 винта, тому к то снимал уже понятно, но с нуля я бы сам не рискнул, а на самом деле все там элементарно...
Я бы не скзал, что прям уж и "елементарно"... Двигатель отсоединять от рамы обязательно, иначе не долезешь. Для этого кроме пластика нужно снять бензомаслопроводы, отключить проводку от пускового обогатителя, выкрутить тросик "газа" с карба. Снять воздушниый фильтр, открутить крепление амортизатора. И самое главное -
без снятия стартера маслонасос никаким образом не снимешь.
Поэтому и рекомендую сразу не лезть туда, поверь, я на этом насосе уже достаточно натренирован...
Трохи гемора хватает. Сначала нелишним будет посмотреть, может это
елементарное засорение канала подачи масла в самом карбе, раз с трубки масло то идет.
Litva, а куда именно в карб ты масло со шприца лил? И вообще,в ЦПГ перед этим лазил, что-то там менял или ремонтировал?