Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я изначально ставил 11 гр-старт слабый,особенно вдвоем,потом 10 гр -лучше,но не то,сейчас поставил 9,5 гр-подрыв сумашедший,единственный минус-при старте мотор громче работает,на средних и высоких оборотах потише
а я езжу погорам в крыму, поставил 8,5 гр. (пробовал разные)это лучший для меня вариант! но надо помнить чем легче ролики тем больше расход бензина, и быстрее износ двигла. не рекомендую ставить легкие ролики на обкатке! я всегда использую 80 бенз и уже 2 года не было ни одного прихвата, а раньше когда только купил и на 95 и на 92 прихваты были постоянно!
Змінено: 07.04.2009 р., jarchLA
А мне идеально подхордит 57 грамм. 3 по 7 и 3 по 11 уже второй сезон отлично бегает
По поводу обкатки...
Какой принципиально допустимый вес водителя при обкатке, почему спрашиваю...
Мой вес 59 кг плюс пару на шмотки и жена 49 и того 110 кг, но ведь есть и скутеристы которые сами весят столько же, и как понять какая нагрузка критична при обкатке, и на каком этапе обкатки можно уже сажать своего штурмана, т.к по вечерам максимум выходит накатать километров 20 после работы то свои 800 км я еще долго буду обкатывать, а тепло уже постучалось, будут у кого соображения, а то меня скоро в гараж вообще жить переселят
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а я езжу погорам в крыму, поставил 8,5 гр. (пробовал разные)это лучший для меня вариант! но надо помнить чем легче ролики тем больше расход бензина, и быстрее износ двигла. не рекомендую ставить легкие ролики на обкатке! я всегда использую 80 бенз и уже 2 года не было ни одного прихвата, а раньше когда только купил и на 95 и на 92 прихваты были постоянно!
Вот об чём я и говорил,использование даже второго бензина для девяностика не есть хорошо.А 80 дешевле и прихватов нет.Ну а вот по поводу роликов,как уже не раз говорилось--единого рецепта нет.У меня на 8,5 гр хрен с места нормально тронешься.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вес роликов у каждого разный я думаю и потому что у всех разная фирма и состояние ремня!
у нас общий вес роликов одинаковый,старт меня устраивает полностью,а вот работа двигателя при старте, как на разрыв ,наверное не есть гуд, да и расход бенза увеличился,вот думаю может поставить обратно 10 гр
вес роликов у каждого разный я думаю и потому что у всех разная фирма и состояние ремня!
Фирма и ремень здесь не причём.Всё зависит от жесткости пружины.Чем она жоще--тем тяжелее ролики обязаны стоять
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А мне идеально подхордит 57 грамм. 3 по 7 и 3 по 11 уже второй сезон отлично бегает
По поводу обкатки...
Какой принципиально допустимый вес водителя при обкатке, почему спрашиваю...
Мой вес 59 кг плюс пару на шмотки и жена 49 и того 110 кг, но ведь есть и скутеристы которые сами весят столько же, и как понять какая нагрузка критична при обкатке, и на каком этапе обкатки можно уже сажать своего штурмана, т.к по вечерам максимум выходит накатать километров 20 после работы то свои 800 км я еще долго буду обкатывать, а тепло уже постучалось, будут у кого соображения, а то меня скоро в гараж вообще жить переселят
Обкатка для нового скутера---1000км.
Замена поршня или ЦПГ--400 - 500 км
при замене колец 150 - 200 км
По последним данным украинской разведки,самыми важными для обкатки являются первых 300 км.
Я свои первые 300 прохожу на скорости не больше 30 км.Потом буду добавлять скорости до 40.Ну и после 500---можно уже и ручку выкручивать и нажопника сажать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А мне идеально подхордит 57 грамм. 3 по 7 и 3 по 11 уже второй сезон отлично бегает
По поводу обкатки...
Какой принципиально допустимый вес водителя при обкатке, почему спрашиваю...
Мой вес 59 кг плюс пару на шмотки и жена 49 и того 110 кг, но ведь есть и скутеристы которые сами весят столько же, и как понять какая нагрузка критична при обкатке, и на каком этапе обкатки можно уже сажать своего штурмана, т.к по вечерам максимум выходит накатать километров 20 после работы то свои 800 км я еще долго буду обкатывать, а тепло уже постучалось, будут у кого соображения, а то меня скоро в гараж вообще жить переселят
Мой вес 115 кг. Обкатывал свою Лиду сам. (Не бежать же мне во время обкатки рядом со скутом
)
Первый раз мне коряво шлифонули цилиндр, постоянно подклинивал двигатель. Второй раз перешлифовали - обкатался нормарно. никаких сюрпризов не было. Просто аккуратно ездил, не насиловал движок.
Так что можешь обкатывать скут вместе с женой (и любовницей в багажнике
, если ее вес не больше 40 кг. ). Только аккуратно
Maks KV
[url=http://smiles.33b.ru/smile.111987.html]http://s13.rimg.info/6ff3a419fd5d9b7f19df2ebe8bd4e477.gif
Помогите, пожалуйста, люди добрые)))) Я запарился уже сидеть в гараже с этим Леад 90((( Проблема такая: работает 20 мин без проблем, просто душа радуется! После этого глохнет, завел снова, работает на холостых секунд 20 и снова глохнет! Если на холостых дать газ, сразу глохнет(((( Карбюратор настраевал пока он работал эти чудесные 20 мин, настроен нормально! Третий день такая ситуация, 20 мин работы и начинаются проблемы((( Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и в чем может быть запара? Большое спасибо.
Похоже чёто с подачей топлива.Проверяй бензопровод,бензофильтр,чистка и продувка компрессором карба,чистка воздушного фильтра.Ну и проверь уровень бензы в поплавочной камере--возможно он мал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Все просто, за зиму коксанул глушак, в костер его, у мня тоже такие симптомы были теперь все в норме, и карб по этому настроить у тебя не выйдет правильно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Большое спасибо))) сегодня буду торбить карбюратор))))
масляный насос регулируется стрелкой которая показывает правильное натяжение тросика маслонасоса, находится на самом маслонасосе и не особо приметна, при открытом маслонасосе должна совпадать с меткой на корпусе маслонасоса, сама регулировка производиться двумя винтами по ходу тросика от маслонасоса примерно в 5 см от него, к стати про шарик интересный вопрос
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 07.04.2009 р., svlead90
Купил Лиад 90 б/у. Дымил, как паровоз. По совету "специалистов" заменил поршневую и сальник масляного насоса.
После ремонта, когда едешь на оборотах - дымит также. Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать масляный насос и где находиться
шариковый клапан на масляной трубке у карбюратора ( в книге Скутер LEAD на стр. 10)? Заранее, большое спасибо!!!
к маслонасосу добраться не легко---пластик нужно снимать.Объяснять где он стоит сложнее,чем показать.Короче иди по масляной трубке с карба,и она приведёт тебя к маслонасосу.
Если смотреть по мануалу,то этот клапан с шариком должен стоять в карбюраторе,в том штуцере,на который одевается масляная трубка.
А ты уверен, что маслонасос нужно регулировать?Дыметь ведь может и от самого масла.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По дымности:
для начала надо знать какое масло у тебя в маслобачке.
Минералка дымит сильне,чем полусинтетика и еще сильнее по сравнению со 100% синтетикой.
Осторожно по регулировке маслонасоса.Можешь уменьшить подачу масла,снимешь дымность-но зато увеличишь риск поймать клин.
Лично у меня был немного повышенный расход масла .Но зато не поймал ни одного клина за много тыс.пробега в жару на дальняках.
Дымность появлялась после длительного простоя даже на синтетике.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
подскажите пожалуйста почему с кики скутер заводится а со стартера нет стартер крутит как положенно коленвал крутится а незаводится!