Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Кому интересно, то схемка что-то по типу того, как внизу на фото. Правда, тут немного плохо то, что для реализации этой схемы необходимо реле (Р1) с двумя группами контактов. Причем, как видно из схемы, К1.1 – нормально разомкнутые, К1.2 – нормально замкнутые. Лучше ничего придумать не получилось.
К1.1 – блокирует реле и одновременно подает "+" с АКБ к потребителям.
К1.2 - нужен для размыкания "глушашего" провода коммутатора при установке ключа из положения ON в положение OFF, чтобы при этом двигатель не глохнул.
Кн 1 – при нажатии на эту кнопку размыкается цепь питания обмотки реле, контактные групы К1.1., К1.2 возвращаются в исходное положение, прекращается подача напряжения АКБ на потребители и двигатель глохнет.
ЗЫ: Но может быть проблемка в том, что реле c 2-мя группами контактов в автомобилях, по моему, не применяется. Хотя точно не знаю. В принципе можно что-нить подобрать из обычных 12-вольтовых реле, устойчивых к вибрации. По идее должно работать.
По поводу возможности открытия багажника не вытаскивая ключ из замка. Тут возникла еще такая идея. Если на покупку сигналки нет средств, и одновременно не хочется морочить себе голову релюшками, можно попробовать для открывания багажника установить что-то типа так называемого "соленоида" (электромагнита), по типу центрального замка в автомобилях. Питание на него подавать от 12В бортсети после замка зажигания (черный провод от замка) через установленную в удобном месте кнопочку. Срабатывать будет только когда включено зажигание, чтобы исключить несанкционированное открытие багажника без ключа в замке. Вот только места под пластиком маловато, стандартные электромагниты, которые ставят в двери авто, пожалуй не влезут, но можно попробовать что-нибудь подобрать. Если такое получится, было бы очень удобно. При этом, чтобы открыть багажник, не нужно будет лишний раз глушить скут и доставать ключ.
И еще. Вот как-то был тут разговор про замок зажигания. А вчера я на своем горьком опыте убедился, что ключи из замка самопроизвольно вылетают в результате износа именно самого ключа. А дело было так. Поехал вечером на дачу, а когда возвращался, подъехал к дому, хотел скутер заглушить, и тут …. шок! А ключика в замке то и нету! А с ним на связке еще несколько ключей от дома, гаража, работы и т.д. - улетучились…. Поехал я назад, вспомнил по пути, где пару раз хорошенько подскакивал на ямках и выбоинах (а дорога на дачах после зимы – это полный ппц). Хорошо, что еще светло было и возле одной из больших выбоин нашел таки свои ключи. Повезло. Дома взял оба ключа от скутера (скут покупал с 2-мя ), второй ключ почти новый, вставил в замок и попробовал. Так вот, старый потертый ключ в положении ON свободно из замка вытаскивается, а второй, практически неизношенный – держится крепко, вытянуть не удалось…
Honda & Suzuki - the best!
Сегодня шум усилился. Завел без ремня, звука нет. Обрадовался, что не подшипники коленвала. Думаю, скачусь я с горки прямо так. Слышу - шумит всё равно. Разбираю редуктор, и всё-таки он шумел, гад! Сожрало опять промежуточную шестерню, и вал промежуточный! Места их посадки без подшипников и там вследствие износа образовался люфт, при вращении пром. шестерню перекашивало на доли миллиметра, но этого хватило. Руки бы оторвать инженеру, который не поставил подшипники в посадочные гнёзда! Ведь входной и выходной вал на подшипниках сидят, а тут нет их! Теперь это вечный трабл будет, т. к. расточить там нереально, чтоб ровно было, крышку редуктора ещё можно заменить, а картер - никак. Еще раз всем спасибо за помощь.
Сегодня шум усилился. Завел без ремня, звука нет. Обрадовался, что не подшипники коленвала. Думаю, скачусь я с горки прямо так. Слышу - шумит всё равно. Разбираю редуктор, и всё-таки он шумел, гад! Сожрало опять промежуточную шестерню, и вал промежуточный! Места их посадки без подшипников и там вследствие износа образовался люфт, при вращении пром. шестерню перекашивало на доли миллиметра, но этого хватило. Руки бы оторвать инженеру, который не поставил подшипники в посадочные гнёзда! Ведь входной и выходной вал на подшипниках сидят, а тут нет их! Теперь это вечный трабл будет, т. к. расточить там нереально, чтоб ровно было, крышку редуктора ещё можно заменить, а картер - никак. Еще раз всем спасибо за помощь.
Если у вас в городе есть предприятия или фирмы,где имеется координатно-расточной станок и специалист к нему,то проблемы не составит расточить посадочные и в крышке и в картере.И поставить туда игольчатые подшипники.Давно уже планирую себе так переделать,да вот никак не соберусь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уважаемые форумчане есть пару проблем с решением которых думаю Вы мне поможите.
1) разобрал вариатор . те люди которые якобы подговаливали мотороллер к продаже в Одессе
просто убрали один ролик с вариатора . при разборке оказалось только пять штук. сходил в магазин взвесил на электронный весах вес 10 грамм. когда положил на весы пять штук вес 55 грамм. при этом суммарном весе из пяти роликов максималка достаточная стрелку ложил и чувствовалось что еще набирает скорость. разбирал вариатор из-за провала при 30 км ч. ролики с износом буду менять . какой вес брать. 11 грамм как рекомендуете вы или 8.5.??
2) рахобрал еще передние аммортизаторы думал подобрать что то из пружин взамен тех которые стоят. перерыл все СТО и соседние ничего не смог подобрать. гидравлика работает. но думаю все равно придется покупать новые... на Белицкой где разборка открыли и магазинчик там вроде (якобы) ТАйвать 80 пара ... что то дешево... попросил одноклассника что бы сьездил на машине спросил и если такая цена пусть купит может на сезон хватит.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Сейчас привезут аммортизаторы посмотрю на них и отпишу.И еще купил галогенки 1818 ТАТА производство Тайвань. в магазине сказали, что из того что есть, вполне приличные.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.04.2009 р., stakan
Интересно,и что,без одного ролика не наблюдалось вибрации и дисбаланса?Вот так подготовка!Нужно все равно разбирать после покупки и все проверять!Попробуй для начала грамм по 9 поставить,сам понимаеш,единого рецепта нет,нужно экспериментальным путем подбирать вес грузов!Тут много факторов завязано.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
11гр -100% проверено лично!
11гр -100% проверено лично!
Согласись,нет 100%одинаковых двух скутеров одной модели,как нет единого рецепта о весе грузов!Строго индивидуально нужно подбирать,не в последнюю роль играет стиль вождения определенного водителя!Нужно как минимум три комплекта,чтоб настроить транрмиссию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ой и не говори, это совсем кошмар, сколько колес столько и вариантов, у меня пока обкатка 40 км, но как то так. при малых оборотах тяжело идет, а вот как немного гаску
тяга идет, но стремно поршню убить, эх, еще 560 км на обкате, погоды стоят.... , короче пока добавить никому ничего полезного не скажу, собрал уже все, удачной всем сборки обкатки ну и настроения оптимистичного
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
был небольшая вибрация. но я грешил на восьмерку небольшую на заднем колесе. потом не обращал внимаия. вибрация была не постоянно. иногда есть иногда нет... но так как я новичек в скутрах просто махнул рукой.. езжу медленно . просто для кайфа. и еще . ребята. когда купил вроде все осмотрел и проверил без глубокой разборки а на крепление подножки не обратил внимания. короче открутился один болт я не заметил этого и Лида повалилась на бок. немного поцарапал бок. жалко так как только с малярки.. попробю заполировать.... амморты привезли завтра поставлю. 80 грн пара.. на вид китайское фуфло. но более жестские пружины...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.04.2009 р., stakan
накладно однако купить три комплекта . поэтому и прошу совета. шлифовать асфальт не буду. не тот возраст. нужен плавный(не тупой) разгон и максималка что бы осталась как и была. и еще снял колокол сцепления. колодки новые износа нет. по моему весь узел новый вообще поставили в одессе. какой производитель незнаю так как оригинала не видел . во поеду в магазин за роликами рассмотрю воочию всё что там есть. .
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 06.04.2009 р., stakan
я тоже завтра посмотрю свой. сегодня даже забыл про это. увидел только что сальник сопливит немного. но к двигателю пока притензий нет в него не полезу.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Так и не кто и не подскажет какие точно сальники на коренные идут на лиду JF06
sinkogrisha---к сожалению владельцев сотых Лид у нас в теме нет и поэтому информации о твоём скутере мало.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ребят подскажите! у меня вдруг резко перестал крутить стартер,думал аккамулятор сел, если с лапки завести нажимаю тормоз и сигнал еле пищит, если без тормоза сигналит отлично, фары отлично светят. что может быть за причина?
Аккумулятор сел.Сигнал , стопы ,повороты на Лиде запитаны от аккума.А свет и задний габарит--от генератора.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
11гр -100% проверено лично!
Согласись,нет 100%одинаковых двух скутеров одной модели,как нет единого рецепта о весе грузов!Строго индивидуально нужно подбирать,не в последнюю роль играет стиль вождения определенного водителя!Нужно как минимум три комплекта,чтоб настроить транрмиссию.
У меня тоже 11гр и всё отлично
,а вот 8,5гр
--старт паскудный.
А вот beardу даже 8,5 гр много.
Я бы посоветовал взять старенький ролик,довести его вес до 10 гр и поставить в варик.Ну а потом попробовать,как скут будет ездить с шестью роликами.
Пять роликов по 10 гр=50гр.
Шесть роликов по 8,5 гр--51 гр.
Шесть роликов по 11 ГР--66 ГР.
Так что нужно эксперементировать
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
когда взвешивал ролики по одному показали весы 10 гр. когда положил все вместе 55 гр.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
когда взвешивал ролики по одному показали весы 10 гр. когда положил все вместе 55 гр.
То наверное весы такие.Я взвешиваю на аптечных весах.
У тебя в сцеплении наши кулибины пошаманили---теперь придётся тебе эксперементировать с весом грузов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.