Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Привет братва !!!!! у меня вроде все идет по плану . подшиков толковых не нашел завтра пойду с мекрометром и образцом орига подбирать НТН а что делать?
вал седня отцентровали и перепресовали новый паплец шатун так-как сипоратор подумер а чиновский вал брать желания не было
нашел половину картерины с 34ки а оказалось что в 34ке подши диаметром 56 а не 52 так что мотор 48й оказуется всетаки эт почти 35й !!!!и валы 34й-35й тож разные по месту упора втулке вара в 2мм !!! так что завтра планирую собрать двс
для Vervet!!!!!!!!
подшипники 52-20-12
сальник варика 31-20-7
сальник генератора 25.5-15-7
прокладка глушака внут.26 нар.35
ЮРА пока все что маем!!!
Змінено: 05.04.2009 р., zoour
34 ки как и 35 ки есть с 52 ми и 56 ми подшипниками.Смотря от года выпуска.
Привет. Заказал я на бегемоте сальник для маслонасоса. И пока идет бандероль, дай, думаю, подготовлю все, доберусь до этого сальника. Ну и что? Чтобы добраться пришлось снять глушитель, отвернуть двигло от рамы. Масло насос крепится к двигателю всего одним болтиком..... который закрыт стартером....
Пришлось еще стартер снимать. Посмотрел я сальник - раздолбаный совсем. Вот будет прикол если тот, что пришлют не подойдет - даром раскидал полскутера
Maks KV
[url=http://smiles.33b.ru/smile.111987.html]http://s13.rimg.info/6ff3a419fd5d9b7f19df2ebe8bd4e477.gif
Добрый день. У меня возникла проблема. После зимы моя лида не заводится с кнопки. Стартер крутит, но такое впечатление, что двигатель не цепляет. В чем может быть дело? С ножки заводится отлично.
Слабый аккумулятор. Точно. Тока ему не хватает чтобы бендикс высунуть. Заряжай
Maks KV
[url=http://smiles.33b.ru/smile.111987.html]http://s13.rimg.info/6ff3a419fd5d9b7f19df2ebe8bd4e477.gif
Привет братва !!!!! у меня вроде все идет по плану . подшиков толковых не нашел завтра пойду сука с мекрометром и образцом орига подбирать НТН а что делать?
вал седня отцентровали и перепресовали шатун так-как сипоратор модумер а чиновский вал брать желания не было
нашел половину картерины с 34ки а оказалось что в 34ке подши диаметром 56 а не 52 так что мотор 48й оказуется всетаки эт почти 35й !!!!и валы 34й-35й тож разные по месту упора втулке вара в 2мм !!! так что завтра планирую собрать двс
для Vervet!!!!!!!!
подшипники 52-20-12
сальник варика 31-20-7
сальник генератора 25.5-15-7
прокладка глушака внут.26 нар.35
ЮРА пока все что маем!!!
Привет!А зачем искал половину картера?Мне кажется,что должна быть пара,однозначно.Таки место посадочное прослаблено?По коленвалу-что меняли,а то я с твоих слов не понял.Года два с половиной назад передо мной тоже стал выбор-или покупать новый коленвал или прессовать.В итоге купил шатун в сборе с пальцем,сепаратором,и шайбами.Сделали мне коленвал.Вобщем этот коленвал пережил три поршневых,и разобрал я мотор во вторник этот-на шатуне люфта не наблюдается.Шатун брал китайский.Нареканий нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня такая же фигня была .вроде крутит а в зацепление не входит . когда с ножки завел через мин 30 заводится со стартера. просто зарядил аккумулятор и все нормально.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
коля !!! даров !!! мож я чет не внятно написал? вал перепресовали ---шатун палец подш и кольца ----и токарь ответил что эт будет лутш чем тайвань вал. хотя тайвань ремкомплект шатуна качества лутше чем тот что идет в сборе с коленом !!!! короч токарь мне сказал что его хватит на долго --а я ему верю он творит чюдеса как и ты ток постарше тебя и всю жизнь занимается картингами и мототехникой можно сказать бальной по этой теме --- сам понимаеш!!! он мне и цилиндр точил на лиде и про прихваты на лидах 90 расказывал что делать чтоб их небыло . и всю остальную х...ню!!!
NTN - большинство подделка ( читая NET я понял! люди плюются что их купили!) я уже 2,5месяца жду этих подшипников SKF-52*20*12 мне их заказали на предприятии где работаю уже оплатитли 1800 руб. стоит один , а в Москве SKF-550 руб. Вот тебе и разница!!!
Колян уже писал,что NTN идут с надписью,сделано в Японии,и сделано в Тайване.Я так понимаю,сделано в Японии--это
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет! Vervet видел как то на форуме, то что ты установил подсветку днища! Искал по форумо отчет по установке но не нашел (только фото)! Интересует куда ты поставил светодиоды, к чему подключил и как их защитить от грязи!
А ктото из Лидоводов ставил еще подсветку?
Смотри фото на 32 странице.Ставил светодиодные ленты,крепил их к боковинам защиты бензобака,подключал к аккуму,от грязи струёй воды очищал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо за ответы. Со стартера не заводится действительно из-за слабости акуума. У мну еще вопрос. У меня родной японский акуум на 10А. Я его пару-тройку часов дозарядил начало заводиться. Но через день снова не хватает... Думаю мот влупить часиков на 10, но я не пойму одной штуки. У меня на зарядном стрелка тока быстро падает почти к нулю. Это означает что акуум пора выкидывать или так должно быть?
родной японский акуум на 10А
Вроде ж там родной трёхчасовой?
стрелка тока быстро падает почти к нулю
Это от типа зарядки может зависеть. Если заряжать фиксированным напряжением, которое ниже номинального напряжения заряда, то и на исправном аккуме так будет. Тут нужно тестером проверить напряжение на выходе зарядки. Должно быть не менее 14,2 вольта. Если зарядка фиксированным током, то скорее всего - неисправность аккума.
Ушествие Второе. Окончательное.
приве всем помогите!!! у меня такая проблема пустил правый сальник на Honda lead JF06 насколько я знаю сальники правый и левый разные
хочу поменять оба но размеров незнаю а розобрать и не ездить нехочется да и ждать сальники две недели по причине того что их превезёт знакомый за бугра я китай ставить нехочу а на прикол весной да на две недели нехчется ни как ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
заднюю фару мутил сам
стопарь сам поял из 120 диодов а габарит сделал так
купил стопсигнал самый длинный разрезал на 4 частии дорожки проводами споял и приклеял по 4 сторонам и получился прямоугольник
И что надо делать на 90 что-б небыло прихватов? А то скоро поставылю этот двигатель! но этих прихватов боюсь пиз-ц!!!
Вот как раз и ищем истину по поводу прихватов!Не нужно их бояться,с ними бороться нужно,искать причину!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый день, у меня такой вопрос: что может служить причиной шума из вариатора, из части, ближней к заднему колесу, там, где расположен ведомый шкив? При разгоне появляется ритмичный скрежет, который при наборе скорости переходит в визг. Вариатор разбирал, но осмотр не дал результатов. Грузики в нормальном состоянии, смазаны хорошо. Ремень целый, ширина укладывается в допуск. Колесо свободно вращается, ни за что не цепляет. Вариант с пробемами с редуктором отпадает, так как я менял шестерни на новые оригинальные, проехал около 500 км уже без проблем. Особенность шума состоит так же в том, что он появляется только при добавлении газа. На холостых оборотах всё нормально, если на скорости 70 км/ч. скинуть газ, то шум также исчезает. Т.е. возникает он, судя по всему, только при непосредственной передаче крутящего момента на заднее колесо на средних и высоких оборотах. Все скоростные характеристики скутера без изменений. Может, у кого-нибудь было так? Скутер Honda Lead 90.
Ты весь редуктор менял?если частично,то может проблема в этом?Новые шестерни в паре со старыми-вот и звук тебе!Масло в редукторе после поездок чистое?
Русский военный карабль-Иди нахуй!