Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
что значит незачем
а кольца притереть, вроде 31 год должен соображать, тем более скут то у тебя не первый
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Конечно надо обкатать немного!
ну я так понимаю притирать надо когда есть к чему. а для растертого поцарапанного цилиндра хватит часик-другой на холостых поработать, лучше всеравно не станет.
меня гораздо сильнее беспокоит наличие в картере мелкого кусочка кольца
Змінено: 01.04.2009 р., velovnya
Слушай я тут читал тему на счет термометра- какая температура все-же нормальная,предельная? И если богат схемами выложи (я то-же радиолюбитель)
братци помогите
где взять съёмник или чертёж съёмника генератора на аф20
Дублировать инфу в эту ветку, думаю не стОит, но конкретно по порогам, из
моего опыта, вот тут:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-17922/message-185617/#185617
В той же теме есть несколько схем.
Здесь тоже можно поискать:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-139998/
Хорошо бы набрать больше статистики по температуре, и выложить результат в "анналах".
Ушествие Второе. Окончательное.
я тут че подумал, при скутерных оборотах в картере такой вихрь поднимается, что лежать там спокойно ничего не будет, этот кусочек наверное уже в трубу выплюнуло.
поезжу пока. если че случится отпишусь потом для коллективного опыта.
это пока эксперементальный проект
в раздолбаную резьбу наливаем эпоксидки (можно смешать с серебрянкой) проложить лоскуток ткани как уплотнение, намазать сам болт ведешкой или немного салидолом что бы не прихватила эпоксидка и вкрутить его, в зависимости от того какой клей используем, после предварительного отвердения немного прокучиваем на пол оборота туда сюда, ну вот и все, но о надежности данного способа сообщу после, вибрация может все убить (предварительно, обезжирить внутреннюю раздолбаную резьбу) способ применил т.к под рукой пока небыло нужного метчика, да и место деликатное
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Я не понял вопроса у мну практически все родное поршень и кольца поменял!!
Для прокачки переднего тормоза попробуй просто надеть трубку на штуцер внизу и опусти трубку в стакан с тормозухой так чтобы конец трубки был ниже уровня жидкости. Ручку тормоза не дави, а просто нажми и попробуй доливать тормозуху в верхний тормозной по мере того как она будет вытекать, смотри только чтобы воздух повторно не засосало. Пускай жидкость спокойно протекает по системе, пузырьки воздуха выйдут сами. В этот момент можеш неспеша поворачивай руль налево-направо. Я только таким способом смог прокачать свои тормоза. Да чуть не забыл, смотри чтобы тормозуха не попала на пластик обтекателя фары, жидкость разьедает его конкретно. У меня после разлитой тормозух пластик просто рассыпался на куски, видно в нем были скрытые микротрещины. Лидочка всеже не молодая.
Пасибо займуся!!
А воть так моя Девочка выглядит!!
Если позволите. я иногда использую еще один способ прокачки тормозов . ОТкручиваешь штуцер. заливаешь жидкость в главный тормозной цилиндр. пальцем закрываешь отверстие в штуцере. при нажатии на тормоз пальцем почувствуешь идет воздух или жидкость и поймешь какое давление .когда отппускаешь рычаг тормоза отверсите закрываешь польцем что бы не зашел воздух.(палец как клапан) как только давление будет достаточно большим. закрываешь штуцер и докачиваешь уже как обычно. этот способ экономит время. и не надо постоянно крутить штуцер. только на заключительном этапе.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у меня тож гудит, а выработка где, на крышке редуктора или на корпусе движка... крышку например поменять то можно а ответную часть это только с двигом!?
Так а разве может выработка быть на корпусе или крышке, там же подшипники впрессованые стоят. Скорее износ шестеренок или шлицы раздолбаны, опять-же может подшипники
TO ALL: Всем спасибо за советы по редуктору, все-таки я решился, на досуге буду разбирать, смотреть и искать причину. Если найду - выложу здесь с иллюстрациями. А пока предварительно запасусь подшипниками, чтобы потом "тачка" долго не простаивала, т.к. погода такая
, что просто непозволительно долго скут в ремонте держать
Honda & Suzuki - the best!
Всем спасибо за советы.
Про ХАДО я в курсе, примерно год назад тож шумел редуктор, я тогда добавил в редуктор хадо из тюбика, вроде-бы помогло, но ненадолго (на полгода), а сейчас опять "хрюкает". Поэтому и подумал про более радикальные меры, а именно - разборка редуктора. Все-таки больше склоняюсь к износу именно подшипников редуктора, т.к. по идее такой характерный "вой" обычно появляется при износе шестеренок или неправильной их регулировке (по аналогии с КПП и задним мостом авто).
Ну а если подшипники менять, оригинальные наверняка нигде не найду, а наши отечественные долго ли ходить будут, кто-нить ставил?
Игорь,а если на подножке крутнуть колесо руками вперед - назад,свободный ход большой?Там может быть проблема по мимо подшипников -на пропромежуточном валу на шлицах,куда надевается шестерня.Идет выработка по ним,и шестерня люфтит,вот и звук.
у меня тож гудит, а выработка где, на крышке редуктора или на корпусе движка... крышку например поменять то можно а ответную часть это только с двигом!?
Обрати внимание на посадочные места промежуточного вала,он работает не на подшипниках,а в самом теле крышки и в картере.Там тоже может быть выработка.Способы реставрации слишком трудные.Но если нет выхода,то можно сделать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для прокачки переднего тормоза попробуй просто надеть трубку на штуцер внизу и опусти трубку в стакан с тормозухой так чтобы конец трубки был ниже уровня жидкости. Ручку тормоза не дави, а просто нажми и попробуй доливать тормозуху в верхний тормозной по мере того как она будет вытекать, смотри только чтобы воздух повторно не засосало. Пускай жидкость спокойно протекает по системе, пузырьки воздуха выйдут сами. В этот момент можеш неспеша поворачивай руль налево-направо. Я только таким способом смог прокачать свои тормоза. Да чуть не забыл, смотри чтобы тормозуха не попала на пластик обтекателя фары, жидкость разьедает его конкретно. У меня после разлитой тормозух пластик просто рассыпался на куски, видно в нем были скрытые микротрещины. Лидочка всеже не молодая.
Небольшое уточнение-когда нажимаеш ручку тормоза,жидкость не может пройти насквозь по системе,поскольку каналы на главном тормозном перекрыты уже.Тоесть определенная порция жидкости уже уже выполняет свои функции-нажимает поршень на рабочем цилиндре.По теории ,на не нажатой ручке и открученном штуцере жидкость будет вытекать вниз.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, тут действительно чето я недосмотрел. А сейчас глянул внимательнее на рисунок в мануале, а действительно, промежуточный сидит ведь без подшипников. Чето японцы тут недокумекали.
Колян, ну а если посадочные разбиты, то получается двигатель ( т.е. картер) - на свалку? Не представляю, где и как его можно восстановить, наверно только с помощью специального оборудования, которое не на любом заводе имеется. И вообще, может знаешь, существуют ли такие валы диаметром чуть больше, тогда можно на станке в принципе расточить посадочные под больший диаметр, и проблема решается ?
Honda & Suzuki - the best!
SOS!!!!!!!!SOS!!!!!!!!!!SOS!!!!!!!!!!SOS!!!!! наверн произошла беда !!!!!на горячем моторе !!!При скорости больше 20 - 25 км.ч
, когда даеш газу , в правой части скутера ,
в районе выхлопной трубы , и оси заднего колеса ,
начинаеться трещетка , как бы металический звук .
когда газ збрасываеш ,именно ручку газа ,
а не скорость , трещетка пропадает .
кто с таким сталкивался ?
на малых оборотах этого нет!!!
Змінено: 01.04.2009 р., zoour
всех с днем смеха! тока мне грусно
Первый день обкатки... проехал 2.5 км - хорошо что возле дома круги мотал, заглушил скут на перекур, и все... докатил до гаража. посмотрел свечу. норма, проверил карб, топливо со сливного поступает, т.е бензонасос в норме. снял свечку кинул тряпку 20 киков тряпка сухая. чуть в масле, т.е от карба нет подачи бенза в горшок, залил в гаршок 20 кубов бенза со второго кика порычал, - поршня в норме. что за хрень. свечу проверил искра есть, сменил ноль эмоций. Сори сумбурно вышло но не могу найти где собака зарыта, есть мнения? настрой на вечер
опять пол скута курочить, хотя в гараже полный бак спалил, все было ок, карб покрутил, пофиг, бенз лил через сетку поподание всякой фигни в поплавковую исключаю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.