Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
хз, у меня нету никакой вибрацыи....
на холостом тоже вибрацыя наблюдаеться?
у меня такое было, причина, проверяй колодки сцепления, еще как вариант читал на форумах ролики и ремень но это с вероятностью 5%
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Всем спасибо за советы.
Про ХАДО я в курсе, примерно год назад тож шумел редуктор, я тогда добавил в редуктор хадо из тюбика, вроде-бы помогло, но ненадолго (на полгода), а сейчас опять "хрюкает". Поэтому и подумал про более радикальные меры, а именно - разборка редуктора. Все-таки больше склоняюсь к износу именно подшипников редуктора, т.к. по идее такой характерный "вой" обычно появляется при износе шестеренок или неправильной их регулировке (по аналогии с КПП и задним мостом авто).
Ну а если подшипники менять, оригинальные наверняка нигде не найду, а наши отечественные долго ли ходить будут, кто-нить ставил?
Ну ты добавил хадо в редуктор,но там кажись два закрытых подшипника,так что им эта процедура не поможет
В моём редукторе просились на замену два подшипника.Один нашел,подошел от газели,а второго не смог найти.Снял пыльник,промыл подшипник,напыжевал туда гель р. Хадо и на место поставил.Где то в теме я писал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
маркировка кузова тоже, при желании перевариваем нижний ярлычек с набитыми левыми цифрами от полтинника, с крышкойвариатора че нить придумаем
не при желании,а обязательно менять.В каталоге годов выпуска полтинника указаны все номера.Вот один из таких номеров и нужно бить.
Замены шкалы спидометра мало,нужно воткнуть ещё светодиод в имеющееся под него место(индикатор превышения доп.скорости)
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 31.03.2009 р., Vervet
а у меня там светодиод сигнализации воткнутый!!! ктати, такая мелочь а только заметил и вспомнил что уже на форуме писали, в унитазе та тоже наклеечка наляпана про 90 кубиков, ближе там где сидуха поднимается . одна большая и белая маленькая там то и выкупная она, как увидел чуть не поседел - нафиг. Короче мужики собрал я уже все. завтра на обкатку
по поводу востоновления резьбы тряпочкой и эпоксидкой ве прошло на ура - не знаю на долго ли, но пока 5 раз туда обратно, зажимает все ок!
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
блин сегодня промучался с тормозами передними так нечо и не зделал!!
качаю качаю а они не становятся туже просто сил нет!!
что может быть воздуха вроди нет!!
CCCPua--ну чё там.получилось тормоза прокачать?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем спасибо за советы.
Про ХАДО я в курсе, примерно год назад тож шумел редуктор, я тогда добавил в редуктор хадо из тюбика, вроде-бы помогло, но ненадолго (на полгода), а сейчас опять "хрюкает". Поэтому и подумал про более радикальные меры, а именно - разборка редуктора. Все-таки больше склоняюсь к износу именно подшипников редуктора, т.к. по идее такой характерный "вой" обычно появляется при износе шестеренок или неправильной их регулировке (по аналогии с КПП и задним мостом авто).
Ну а если подшипники менять, оригинальные наверняка нигде не найду, а наши отечественные долго ли ходить будут, кто-нить ставил?
Игорь,а если на подножке крутнуть колесо руками вперед - назад,свободный ход большой?Там может быть проблема по мимо подшипников -на пропромежуточном валу на шлицах,куда надевается шестерня.Идет выработка по ним,и шестерня люфтит,вот и звук.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В том что крышки редукторов взаимозаменяемы я уверен на 100%( помоему VERVET писал,что у него на AF-20 стоит крышка от 90),лично я еще не ставил ,подшипники коленвала жду на 90,как только они придут начну делать. А по поводу переделки двигателя 90 в 50 не проще кукпить мотор от50?,а вот если поставить только поршневую х.з. у 90 ход поршня больше!
Та у меня не вышло не смог, друг у мну авто слесарь сказал попробуем только с одним заднем ежу!!мин 40 Мучился и не как!!
Больше и не только в поршень там разница, на 50 стартер слабея может долго не прослужить компрессия видь больше (не уверен исправите если не так)
Лидоводы, у кого какая лампочка стоит в фаре???
Планирую купить ламчку про запас, знаю что нужна на 35 вт. галоген.
Но что конкретное х.з!
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
взял полуразобранный лид 50 с пробегом 36 тысяч. кик и стартер убиты, оживил стартер - не заводится. дальнейшая разборка показала что кольца совсем стерты, а на поршне не хватает здоровенного куска перемычки между кольцами напротив выпускного окна, потряс глушитель - внутри походу этот кусок болтается. взял новый китайский поршень с хромированными кольцами, неремонтный, собрал, плеснул маслица в бензик, заводится и работает хорошо. денек поездил.
и только на второй день до меня дошло что вертикальная борозда в цилиндре и на старом поршне - это со сточенного нижнего кольца отломался остаток зубчика и проехался вниз в картер. он полежит там спокойно? просто это мой второй скут и первый с вариатором, хочу хоть сезон открыть, прикататься. или стоит сразу разбирать, мыть, думать о полной капиталке?
Да это все понятно ,что различий много ,но если переделать 90 в 50 основная проблема будет как раз в коленвале и поршневой хотя! подшипники и сальники колена одинаковые!!!
Привет Лидовод! Если позволяют деньги, делай капиталку, займет максимум неделю, какраз к открытию сезона успееш, почитай форум, обзаведись мануалом на скут и все получится! И не забудь обкатать поршень который поставил
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
На счет поршня - поршень у тебя просто прогарел ,у меня так было точь в точь когда не работал обогатитель(много топлива поступало,обогатитель не закрывал отверстие),еслибы у тебя в картере был кусок кольца то ты-бы уже не ездил - его там нет!!! Посмотри на свечу если все нормально то она будет коричневая а если черная то ищи проблему.
Двигатель стоит сейчас около 350 $, в гривнах это ~ 2900 грн. Год назад я за эти деньги купил 90. Так что сам понимаеш. Это крайний выход...
To: CCCPua: От чего ты ставил цилиндр и поршень?
Менталитет нашего человека - Пока гром не грянет...
http://zeitgeistmovement.ru/
обогатитель я проверял от аккума, игла ходит. а по поводу куска кольца сильно сказано - это был выступающий зубчик (где у кольца замок). к томуже уже сильно сточенный. он пролез между поршнем и цилиндром в картер. короче обломок домиллиметрового размера.
а поршень обкатывать незачем - он заводского размера, а цилиндр 36 тысячный. я конечно дал ему поллитра на холостых поработать сначала. при капиталке всеравно выбрасывать.