MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 22:04
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13571458
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для kot  
answerview
Извини, помог бы с дорогой душой, но сам только этой зимой решил вопрос по заднему стопаку и именно по левому поворотнику. Стопак в сборе купил на разборке, а поворотник покупал китайский. Да и пересылка из Беларуси в Украину дорого встанет. 04_blush
Змінено: 30.03.2009 р., syhov
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Твой вариатор-один в один как на дио Zx,с длинным ходом,соответственно и выступы у него длиннее,и ремень стоит там на 18.А тот что тебе подогнали,это с 18й или с 27,там ремень 15.5 шириной.Померяй на сколько выступает втулка вариатора на твоем вариаторе(собранном с роликами и спиной)и сколько на другом.Тебе все станет ясно,втулка выглядывать будет меньше,тоесть ремень твой при сборке вариатора с неподвижной щекой будет находиться на большем диаметре вариатора,и динамики не будет.

спасибо! так и есть втулка на 1,5 мм меньше! Значит Надо искать с Дио 34-35  ZX?
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р.
answerview
Я никуда не пропадал, просто почитываю ваши сообщения, У меня такая ерунда, заливаю полный бак и воняет бензином,(мопед стоит под лестницей на площадке)солью литра 2 не воняет, я грешу на прокладку(датчика или забора бензина) Но добраться немогу, т.к болты слизаны, и неоткручивается полик, неделю покапаю на них тормозухой,и с помощью зубила и какоито матери думаю откручу,какой толщины там должна быть уплотнительная резинка? (чтоб приготовить заранее)-ясное дело-бензостойкая.
Змінено: 14.04.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
30.03.2009 р. відповів для AxI  
answerview
Твой вариатор-один в один как на дио Zx,с длинным ходом,соответственно и выступы у него длиннее,и ремень стоит там на 18.А тот что тебе подогнали,это с 18й или с 27,там ремень 15.5 шириной.Померяй на сколько выступает втулка вариатора на твоем вариаторе(собранном с роликами и спиной)и сколько на другом.Тебе все станет ясно,втулка выглядывать будет меньше,тоесть ремень твой при сборке вариатора с неподвижной щекой будет находиться на большем диаметре вариатора,и динамики не будет.

спасибо! так и есть втулка на 1,5 мм меньше! Значит Надо искать с Дио 34-35  ZX?
Верно мыслиш!ты по виду отличиш их сразу,уже знаеш,на что обращать внимание!А что,твой мертвый вобще вариатор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для syhov  
answerview
Прошу простить за задержку, но пару дней на форум не заглядывал. Вот фото стартера и бендикса от 90-ки. Не знаю правда, какую информацию из этого можно извлеч? Вот если бы сфоткать их вмести со стартером от 50-ки., но такой возможности сейчас нет.

От полтинника
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 31.03.2009 р., kot
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Значит не у одного меня звенит.Глушитель у меня стал нормально,без расточки.
Igvas--а поршень какой ставил? и почему решил снять СМР и поставить расточенный сток.?По мануалу зазор между цилиндром и поршнем  должен составлять 0,035--0,050 ,на новой СМР он был 0,050.
Igvas--на расточенной ЦПГ какой тебе сделали зазор.?

Да в принципе из-за этого звона и поменял. Думал, что при установке СМР я что-то напартачил. Вот как делал капиталку двигателя в декабре, при сборке и решил поставить расточеный сток, который еще с лета лежал в гараже в полном комплекте. Кстати, ставил поршень SEE, вроде-бы Тайвань что-ли, с каким-то тёмным покрытием на днище. коробочка от этого поршня на первом фото. Летом он стоил вроде 60 грн., а сейчас у нас продают такие за 100 грн. 02_sad
Насчет зазора не знаю, я даже и не интересовался, точил мой знакомый, который в этом шарит, как увижу его, поинтересуюсь.
Типа "проверял" так: ложил перевернутый цилиндр на ладонь руки так, чтобы ладонь плотно прилегала к цилиндру и не пропускала воздух, затем опускал поршень, то после прохода окон он как бы притормаживался и опускался сравнительно медленно.

ТО ALL:  Вчера проехался после замены масла в редукторе т на трансмиссионное 75W-85 (фото 2), хз, написано на банке "Made in Korea", был приятно удивлен, гул редуктора на большой скорости значительно ослабился, хоть звук немного и есть, но можно сказать, что по сравнению с тем, что было, его почти не слышно (специально ехал без шлема). Однако при этом из редуктора стали прослушиваться другие неприятные звуки, такой вроде как глухой шорхот, типа хр-хр-хр, начинает особ ощутимо "хрипеть" где-то после 50 км/ч.  Чувствую, влетаю еще на ремонт редуктора.  02_sad  Но т.к. раньше никогда его не разбирал, может кто-нибудь сталкивался и знает, в чем может быть причина.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 31.03.2009 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
попытаюсь пока у себя поискать,но всеравно спасибо за участие
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Твой вариатор-один в один как на дио Zx,с длинным ходом,соответственно и выступы у него длиннее,и ремень стоит там на 18.А тот что тебе подогнали,это с 18й или с 27,там ремень 15.5 шириной.Померяй на сколько выступает втулка вариатора на твоем вариаторе(собранном с роликами и спиной)и сколько на другом.Тебе все станет ясно,втулка выглядывать будет меньше,тоесть ремень твой при сборке вариатора с неподвижной щекой будет находиться на большем диаметре вариатора,и динамики не будет.

спасибо! так и есть втулка на 1,5 мм меньше! Значит Надо искать с Дио 34-35  ZX?
Верно мыслиш!ты по виду отличиш их сразу,уже знаеш,на что обращать внимание!А что,твой мертвый вобще вариатор?


мой переточенный, и там еше стенку по которой грузик ходит износило! я сделал ее, из пластинки, приклеил ее на эпоксидку и холодной сваркой замазал! ВОТ фото! излишки сварки убрал!
Только вот думаю ставить такой вариатор или нет? не выдержит наверное!? или дисбаланс будет...
Змінено: 31.03.2009 р., AxI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р.
answerview
Вчера осилил крепления глушителя к картеру, на удивление проточил паз там где коловка за подлицо слизана была с помощю бормашинки с алмазом и отверточкой вырулил даже без нагрева, на втором  креплении решил пока не расширять лизаную резьбу а решил временно попробывать так - после промывки залил эпоксидку в глухое отверстие с лоскутком ткани, насолидолил сам болт и вкрутил по резьбе , через пол часика немного подкрутил, сегодня отожму, по идее должно немного уплотнить, с учетом того что нижняя в норме, возможно еще некоторое время проходит, сегодня уже буду собирать пластик и выезжать обкатывать уже не на холостых а для души 41_dance2
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
31.03.2009 р. відповів для AxI  
answerview
Перегородку выгрызло от неправильной установки грузов.По моему такой варик лучше не ставить.Купи на крайняк китайский,они не дорого стоят. В прошлом году 15 уё...
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview


ТО ALL:  Вчера проехался после замены масла в редукторе т на трансмиссионное 75W-85 (фото 2), хз, написано на банке "Made in Korea", был приятно удивлен, гул редуктора на большой скорости значительно ослабился, хоть звук немного и есть, но можно сказать, что по сравнению с тем, что было, его почти не слышно (специально ехал без шлема). Однако при этом из редуктора стали прослушиваться другие неприятные звуки, такой вроде как глухой шорхот, типа хр-хр-хр, начинает особ ощутимо "хрипеть" где-то после 50 км/ч.  Чувствую, влетаю еще на ремонт редуктора.  02_sad  Но т.к. раньше никогда его не разбирал, может кто-нибудь сталкивался и знает, в чем может быть причина.

попробуй залить Хадо гель-ревиталмзат моему корешу помогло проблемы были подобны
http://www.xado.ua/
Змінено: 31.03.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для AxI  
answerview
Да этому вариатору хана!!! , похоже по нему груз металлом прошелся,надо менять. 05_shok
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Я ГОВОРИЛ, разница в выходном вале! Но это информация не проверена. Через недельку буду собирать двигатель 90,ставить крышку AF-20, все напишу,есть мысль пока мотор 50 не снял попробовать поставить на него редуктор от 90 но возиться не охото! А еще мысль тоже пока не смотрел  вариатор от 90 и задний и передний впердолить на передний только надо во втулку вставку запресовать,под колено 50. ДА еще придется крышку вариатора от 90 ставить.


Я так толком и не понял. Ты выяснил на 100 % что крышка трансмиссии от Lead AF-20 подходит к Lead HF-05? 06_question
Или может вообще среди всех "Лидоводов" есть те кто победил проблему HF-05 to AF-20 с заменой ЦПГ или только крышки трансмиссии? 38_focus
Жудко хочется пересесть на Lead c Tacta-51, но при этом не доказывать нашим гре...ым ДАЙЦАМ что это 50 а не 90!!! 27_dash
Менталитет нашего человека - Пока гром не грянет...
http://zeitgeistmovement.ru/
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для devastatorevp  
answerview
ну ты учти что еще как минимум в 3-х местах на твоем скутере обозначена кубатур 89, и оч неловко будет когда на каком то месте ты засветиш эту хрень-  и так уже 10 раз было но мне +1 за внимательность к третьему пункту
1- на горшке поршневой при снятии карба натыкаемся на табличку 89 - спиливаем ее нафиг и желательно травим какой то кислотой, что бы небыло видно следов сточки
2- в углублении если смотреть на вариатор с зади скутера, тоже убираем желательно спиливаем, заливаем холодной сваркой и битками с цифрами исправляем ситуацию соответственно потом покрасить краской под цвет краски корпуса двигателя
3- для особо внимательных, сняв передний пластик и переднее крыло, обнаруживаем 2 наклейки со внутренней стороны рамного стакана вилки , метализированы, старению и выцветанию не подвержены - вот их тоже удаляем нафиг
Сотответственно спидометр  и не наклейка а именно подложка
И куча наклеек которые режут глаза что это полтинник
маркировка кузова тоже, при желании перевариваем нижний ярлычек с набитыми левыми цифрами от полтинника, с крышкойвариатора  че нить придумаем
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 31.03.2009 р., svlead90
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
31.03.2009 р. відповів для Igvas  
answerview


ТО ALL:  Вчера проехался после замены масла в редукторе т на трансмиссионное 75W-85 (фото 2), хз, написано на банке "Made in Korea", был приятно удивлен, гул редуктора на большой скорости значительно ослабился, хоть звук немного и есть, но можно сказать, что по сравнению с тем, что было, его почти не слышно (специально ехал без шлема). Однако при этом из редуктора стали прослушиваться другие неприятные звуки, такой вроде как глухой шорхот, типа хр-хр-хр, начинает особ ощутимо "хрипеть" где-то после 50 км/ч.  Чувствую, влетаю еще на ремонт редуктора.  02_sad  Но т.к. раньше никогда его не разбирал, может кто-нибудь сталкивался и знает, в чем может быть причина.


Igvas--в редукторе сложного ничё нет,да и разбирать его не сложно.Смотри подшипники.Редуктор может выть из за износа шестерен,и в этом ничё страшного нет.Если необходимо,поменяй подшипники,залей Хадо с присадкой,и всё будет отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
31.03.2009 р. відповів для AxI  
answerview
AxI--варик лучше на металлолом сдать и купить новый
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для svlead90  
answerview
Все что ты описал верно. Все что касается упоминаний о 90 можно и продолжить. Если сравнить полтинник и девяностик то можно найти еще несколько отличий - пластик в виде как бы маленьких крыльев, на месте где подставка для ног пассажира, лампочка ограничения на спидометре (в 90 отсутсвует), трубка воздушного охлаждения вариатора, которая выходит в бардачке ну и т.д.
Но я спрашиваю немного о другом.
Я хочу переделать саму ЦПГ под 50 куб. и мне плевать, что у меня везде будут стоять номера 90 кубового. Ведь доказать гаишник это сможет только лишь поехав к эксперту или же если сунет в выхлопную прибор.  Конечно номер на крышке вариатора можно изменить, это я собственно уже давно сделал и избавился почти от всего что может напоминать о девяностике.
Просто само знание того, что у тебя не 90 и ты прав, дает в первую очередь самому тебе уверенность на дороге! 01_smile Если понимаешь о чем я?!
В общем основной вопрос переделка ЦПГ... Замена двигателя полностью это крайний способ и я не хочу к нему прибегать. 58_preved
Менталитет нашего человека - Пока гром не грянет...
http://zeitgeistmovement.ru/
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
31.03.2009 р. відповів для devastatorevp  
answerview
Ха...раньше все пытались поднять объём....времена меняются)))
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Всем спасибо за советы.
Про ХАДО я в курсе, примерно год назад тож шумел редуктор, я тогда добавил в редуктор хадо из тюбика, вроде-бы помогло, но ненадолго (на полгода), а сейчас опять "хрюкает". Поэтому и подумал про более радикальные меры, а именно - разборка редуктора. Все-таки больше склоняюсь к износу именно подшипников редуктора, т.к. по идее такой характерный "вой" обычно появляется при износе шестеренок или неправильной их регулировке (по аналогии с КПП и задним мостом авто).
Ну а если подшипники менять, оригинальные наверняка нигде не найду, а наши отечественные долго ли ходить будут, кто-нить ставил?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
31.03.2009 р. відповів для devastatorevp  
answerview
Не знаю, какие там у вас гайцы, но у нас когда "полтинники" начали регистрировать, никто ничего не вскрывал и не смотрел, кроме номера рамы и номера двигателя. Поначалу даже пару 90-ков просто тупо "на шарик" проскочили  03_biggrin, ничего не меняные, кроме переклееенного на 60 спидометра.  03_biggrin
Потом правда они откуда-то (подозреваю, не с подобных ли форумов ?  09_ireful1 ) просекли эту тему и сейчас довольно хорошо ориентируются в маркировках скутов  13_evil Еще говорили, что у гаишнигов будут какие-то справочники по всем маркировкам.
Не знаю, что там будет в 2010, но определенные выводы уже можно делать.
ЗЫ: Самое интересное, что очень придирались к обьему двигателя вполне легальных китайских полтинников больших размеров, особенно на 12-13 дюймовых колесах и спидометром за 80, один парень при мне снимал унитаз и показывал експерту МРЕ*какого размера стоит цилиндр.
ЗЫ2: Извините, что не в тему, Вервет, за ненадобностью удалишь пост.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин