Метод предложеный Николаем для удаления воздуха из торм. системы несомненно хорош, но только если жидкость перед этим более-менее регулярно менялась. Я недавно тоже менял жидкость, разобрал суппорт, вытянул поршень, так там тормозуха от времени стала неоднородная, позакисала всякая гадость, думаю за 14 лет существования скутера, никто туда не лазил и ничего не менялось. Поэтому решил качать как обычно, т.е. сверху – вниз, чтобы промыть систему, и не допустить остатков в системе старой тормозухи. Прокачивал как обычно это делается в автомобилях, управился за 15 мин. и все стало норм. Для ускорения процесса прокачки рекомендую: 1. Изначально поршень вставить в цилиндр почти до упора, чтобы меньше оставалось воздуха. 2. На главном тормозном цилиндре временно, на время прокачки, пинцетом вытащить металлическую пластинку, которая перекрывает перепускное отверстие, тогда воздух лучше выходит. 3. При прокачке рекомендую периодически поворачивать руль вправо-влево, не знаю почему, но даже просто при повороте руля воздух сам выходит.3. И самое главное - при прокачке ручкой тормоза работать МЕДЛЕННО и ПЛАВНО, а при резком нажатии и отпускании почему-то воздух почти не выходил (не булькало)
.
ЗЫ: Делал без баночки, все что выливалось – прямо в подставленную под колесо емкость, в результате полностью промыл систему, правда пошла жидкости около 150 мл. Использовал жидкость Castrol DOT 4. Ну и еще - не забывать контролировать уровень жидкости в бачке главного цилиндра и своевременно ее доливать.
По сальнику насоса уже писали, тот, который дал Игорь, не подошел, на валу он сидит сильно пережатым, рабочая поверхность манжеты практически не работает, а загибается, вал крутится очень туго. Ставить его я не решился, оставил пока все как есть, благо не сильно то он у меня и пускает. Буду ставить 16х10, наверняка должен пойти, такой есть в наличии в Житомире в одном мотомагазине, правда цена 25 грн.
По маслу в редуктор, в моей Лиде при скорости 53-55 км./ч редуктор начинал подвывать, вчера слил старое 4Т масло и все-таки решил залить трансмиссионное, но вязкостью поменьше, чем 80W-90. В общем купил и залил в редуктор ZIC 75W-85. Так как было уже темно, не выезжал, прогазовал немного на месте в гараже. Сегодня вечером попробую проехать, интересно, будет ли какая от этого масла польза.
ТО Vervet: При установке СМР у меня тоже прослушивалось небольшое подзвякивание в ЦПГ, я раньше как-то об этом в теме писал. Причину точно не знаю, лично я грешил на юбку поршня. Сейчас стоит стоковый расточенный под 1-й ремонт цилиндр, все ОК, и с самого начала никаких посторонних звуков не было. Кстати, при установке СМР пришлось на пару мм. расточить отверстия крепления глушителя к блоку, у меня почему-то получилось, что глушак как-бы немного "пошел" вперед, и отверстия немного не совпали.