Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
сильнo нaдaвить рукой нa суппорт с внeшнeй стoрoны - пoршeнь чуть вoйдeт oбрaтнo в цилиндр и oслaбит. пoтом нажaть ручку тoрмoзa. прoделaть нeскoлькo рaз, но ecли в дaльнeйшeм будeт клинить - нaдo искaть причину.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 25.03.2009 р., Igvas
Топливо подается 100%.....а вот искры может и нет, выкрути свечу которая стояла (мокрая), поставил другую (правда старую)...эффекта 00000.........
По поводу супорта....где эти поршня на нем находятся находятся...? (я видел там 2 заглушки на резьбе, а под ними два болта с разъемом под 6-ти гранный ключик)
Всем езды без проблем....!
Ок завтра попробую.....
Заранее спасибо..
Всем езды без проблем....!
У меня стоял кофр как у тебя и все кто ездил со мной тоже жаловались!Я укрепил (посадил на 4 болта с большими шайбами)И вместо той резинки я вырезал другую из плотной но мяхкой резины просунул через неё шурупы с плоскими шляпками и прям на них сверху по всей длине плотной резины приклеил еще одну ну потоньше и мягче(пористую) обшил кож зам.и все это прикрутил!И всем нравилось говорили что хорошо и не давит даже на сильных ямах!А потом я взял вот такой тоже класс!Удачи!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
а что эт утя стоиттт!!!!!!!!!!
на 48й он стоит на впускном колекторе!!!!
И у меня есть такое а что это!???
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Про температуру двигателя ничего не могу сказать.Теоретически,верхняя часть поршня греется больше,от этого и поршень по кольцам меньшего диаметра чем по юбке.И верхняя часть цилиндра с головкой тоже греется больше,и еще цилиндр в зоне выпускного окна тоже.Вот и вопрос-если ставить датчик температуры,куда именно,откуда показания снимать?Разница будет ведь заметная.Скорей всего в головку надо будет врезать,тело там позволяет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я незнаю что это такое.Мне и самому интересно.
будем живы-не помрем
а что эт утя стоиттт!!!!!!!!!!
на 48й он стоит на впускном колекторе!!!!
zoour--это резюк,
а на коллекторе у меня не стоит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
aleksey16620 ты не обращал внимание на вот эту штуку !!!
на аф48 она стоит на колекторе впускном я думал это подогрев калектора !!!!!!! а на аф20 она спереди --------- ТАК ЧТО ЖЕ ОНА ДЕЛАЕТ ЭТА ХРЕНЬ----
Если ты разбирал пластик на своей Лиде,то такой же резистор и спереди тоже должен стоять,помимо колектора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а что эт утя стоиттт!!!!!!!!!!
на 48й он стоит на впускном колекторе!!!!
zoour--это резюк,
а на коллекторе у меня не стоит.
для чего он и его назначения?
Если я правильно понимаю --то это гасящее сопротивление,служащее для предотвращения бросков тока при включении а также,что бы напряжение источника питания не превышало номинальное напряжение нагрузки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
коля !!!! на 48й с переди его нет
ток на колекторе !!!!!!! для чего он нужен ? что он делает?
zoour--исходя со схемы моего скутера,у меня должно стоять два таких резюка.Через один резюк провод идёт с выключателя на массу,а через второй масса идёт на обогатитель.У тебя наверное тот резюк что стоит на коллекторе связан с питанием обогатителя.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
коля !!!! на 48й с переди его нет
ток на колекторе !!!!!!! для чего он нужен ? что он делает?
Юра вон уже обьяснил толково.Ты присмотрись,тот что у тебя на коллекторе стоит,к нему провод от пускового обаготителя идет,если мне не изменяет память.Если спереди нету его,значит должен стоять еще гдето на раме,в каком нибудь интересном месте.На 20Лиде,на моей дио,и еще на большинстве моделей пусковой обаготитель идет с двумя проводами,которые через разъем идут дальше в проводку.А на твоей от пускового можно отсоединить эти провода,там такой интересный разъем прямо в него входит,верно?Один провод идет в проводку куда то,а второй на массу через этот резистор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У тебя наверное тот резюк что стоит на коллекторе связан с питанием обогатителя. СОВЕРШЕННО ВЕРНО ЮРА !!!!! а если его [мат] отсоединить прогрев раньш сработает..... что для лета неплох!!!! или незя чет наебн...ся?
Скорей всего в головку надо будет врезать,тело там позволяет.
Я вот так сделал: http://www.moto.com.ua/forum/topic-17922/message-88790/#88790
(правое фото)
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 25.03.2009 р., Leon
У тебя наверное тот резюк что стоит на коллекторе связан с питанием обогатителя. СОВЕРШЕННО ВЕРНО ЮРА !!!!! а если его
Ну если ты вообще резюк откинешь ,а провод к массе не подсоединиш--обогатитель не будет работать,то есть игла всё время будет поднята.Ну и без этого резюка обогатитель может накрыться.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.