.....И что самое интересное-Маркировка рамы-GW90Е,маркировка двигателя-тоже GW90Е.И самый главный,но не последний гвоздь в этот гроб-Межцентровое расстояние между центром коленвала и центром вала на сцепление отличается от другого 90ка!......Какие мысли по поводу маркировки и отличий в межцентровом?
По этому скутеру вот нарыл такую инфу:
HONDA SUPER LEAD 90
Описание продукта JAPANESE HONDA ENGINE MOUNTED
Технические характеристики продукта / модели СПЕЦИФИКАЦИЯ
GW90 – 2
Общая длина (мм) 1.760
Общая ширина (мм) 715
Общая высота (мм) 1.110
Дорожный просвет (мм) 740
Вес (кг) 85,2
Двигатель 2-тактный, с воздушным охлаждением
Обьём цилиндра (cc) 89
Старт системы Electric & Kick
Емкость топливного бака (л) 7.2
АКБ 12 В 3 А/ч (MF type)
Трансмиссия Автоматическая
Система зажигания CDI
Передняя шина 100-90-10 56J
Задняя шина 100-90-10 56J
Передний тормоз гидравлический, дисковый
Задний тормоз механический, барабанный
Передняя подвеска TLAD
Задняя подвеска Unit dwing oil damped
ЗЫ: Получается, что с маркировкой GW90 тоже выпускался 90-й Lead, но с приставкой "SUPER". Выпускался он именно в Японии, в довольно ограниченном количестве, поэтому инфы по нем почти нет. Возможно этот скут производился специально для прожажи на экспорт в другие страны, поэтому исполнялся под определенные технические требования, поэтому некоторые параметры, в т.ч. по трансмиссии отличаются от базовой модели 90-ка. поэтому и добавили приставку СУПЕР. Есть информация про такой скутер 1995 г.в., так что выходит, что это не такая уж и старая модель.