Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И вот!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Отлично Лида смотрится.
C_korpion--ДАВНО ПРИСМАТРИВАЛСЯ К ТАКИМ ЗЕРКАЛАМ --как они,как обзор.
Меня смущает то,что сами зеркала на стойке не регулируются.Я когда сам еду--настройка зеркал одна,если с нажопником--нужно перенастраивать.А с этими как?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Там двигается,регулируется само зеркало.
Отлично Лида смотрится.
C_korpion--ДАВНО ПРИСМАТРИВАЛСЯ К ТАКИМ ЗЕРКАЛАМ --как они,как обзор.
Меня смущает то,что сами зеркала на стойке не регулируются.Я когда сам еду--настройка зеркал одна,если с нажопником--нужно перенастраивать.А с этими как?
Да.Тут стойки прикручеваешь намертво.А ригулируешь само зеркало как на авто!Обзор так себе!У них проблема чтобы прикрутить их на мертво чтобы не дражали!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 13.03.2009 р., C_korpion
Сегодня наконец то установил боковую подножку.Геморроя дофига,пока додумался,чё да как,чуть мозги не поплавились.На ДИО проще,приварил и всё.На Лиде такой вариант не катит--бак рядом.Хотя если бы была дома сварка,можно было бы снять бак и приварить кронштейн.После установки кронштейна новый геморрой с защитой.,вымерить всё,вырезать правильно и поставить на место.Оно то кронштейн ноги мешает то номер не воткнёш в защиту.Но уже всё позади,всё получилось и даже ногу удлинять не пришлось,скут стоит устойчиво..
КОЛЯН--ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ТЕБЕ ЗА НОГУ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
sanyanovik,C_korpion--по зеркалу понял.Не ,не нравятся мне такие регулировки,Лидовское лучше,вот только нужно будет переходник выточить,что бы зеркало выше поднять.
Кстати по зеркалам--ни у кого случаем не валяются резинки от зеркал,те что стойку закрывают,а то у меня одной резинки нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вот кстати AxI скидывал фотки боковой ноги--всё таки в защите бака вырезано отверстие ,а не в лыже.
А ВОТ КАКАЯ НОГА БЫЛА У МЕНЯ--ТА ЧТО СЛЕВА,на третьем фото
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 13.03.2009 р., Vervet
На Дио ставил на спец хомут,без проблем,никакой сварки.Да и на Лид по моему тоже...
Я не вкурсе что за спец хамут!????
Приходят с японии на хомуте подножка.В лыже пропил и всех делов, сам ставил пару раз.Если найду фото скину,я за ноутом,а тут нет фоток))))
Так лыжа на Лиде высоко стоит.
Нога тогда должна быть длинной
Слава богу,что все срослось с ножкой,пусть работает.А то я не подумавши особо отправил.По поводу хомутов-сколько встречал скутеров-на некоторых,всех практически моделях и марках,процентов 30попадаются боковые подножки,видать продаются они там для любых моделей.Поэтому не подходят даже на разных моделях Хонд.Лиды тоже встречались,с одной как раз я скрутил ее,и подогнал другану на 20Лиду.Ох и геморный там кронштейн!И еще в сложенном состоянии она мешает центральной подножке.Кстати,на моей Дио бак кстати тоже внизу расположен,я его снимал,как варил кронштейн.Ну главное шо ты все сделал,и все получилось!Там у меня еще одна есть,немножко другая,фото я выкладывал,может кому надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Супер как подъеду все рассмотрю!!!Тебе +1Я давно хотел такое сделать мне говорили что варить надо возле бака.я не рискнул!Теперь знаю как!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
возможно и с завода некоторые скутеры идут с боковой ногой.
У меня нога стала отлично--центральной ноге не мешает в сложенном состоянии.
Фото твоей второй ноги выше в моём посте. Подножка та,что с права.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня тоже передний дисковый 2-х цилиндровый тормоз с логотипом NSN. И колодки тоже уже стерлись, остался буквально миллиметр.
Искал на бегемото подобных не нашел.
Думаю попробовать их отремонтировать.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
рeзьбa нaружн М 24x1 прaвaя длинa рeзьбы oкoлo 10 mm. внутри рeзьбa пoд бoлт M14x2
Honda & Suzuki - the best!
Всем привет!
Господа я все по поводу съмника шестерни и колокола генератора, для колокола не пойму как он работает то?! на чертеже нет нигде резьбы наружней правой! очень нужны более точные размеры а то я токаря нашел
а вот с размерами на этих эскизах я что-то разобраться не могу! пожалуйста помогите наружняя резьба М24х1 правая, по длинне сколько надо примерно?! и расположена он получается со стороны мини центровочного отв. куда колено упирается?!?!
bombass--нужно быть внимательней,я тебе уже отвечал,что на первой странице этой темы можешь найти чертёж съёмника шестерни с фотографиями---думаю по ним не составит труда понять что к чему.Единственное,чего там нет,это фотографии предохранительной насадки,которая накручивается на резьбу колена--на чертеже она сверху.
Съемник ротора генератора M24х1 .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 14.03.2009 р., Vervet
Как ты и посоветовал я добавил холостые вродебы нормально но проблема поидеи кольца стучат!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
73 - 75км максимум, я уже писал,что ставил этот варик! Если услышишь гул в области редуктора на полную а чуть збавишь он пропадает это значит не хватает ремня и он начинает давить на подшипник первичного вала.Больше лид не пойдет так - как обороты на всю! , ремень то-же! остается только менять передаточное число редуктора.
Попробовал, собрал, оттестил - все нормально. Сейчас собрал полностью - пока все отлично. Есть подозрение на зажеванный с одной стороны пыльник. Скорее всего тогда, когда текло - из-за выпирания пыльника с одной стороны слегка отодвигало поршень от манжеты, что и давало место для течи жидкости. В общем поезжу погляжу. Спасибо!
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Попробовал, собрал, оттестил - все нормально. Сейчас собрал полностью - пока все отлично. Есть подозрение на зажеванный с одной стороны пыльник. Скорее всего тогда, когда текло - из-за выпирания пыльника с одной стороны слегка отодвигало поршень от манжеты, что и давало место для течи жидкости. В общем поезжу погляжу. Спасибо!
Да не за что!видиш,если спокойно разобраться,то все становится очевидным.У меня есть предположения по поводу неравномерного(кривого)износа колодок.Вот недавно себе менял передние,обратил внимание,что изнашиваются криво.Думал,думал-вроде все в порядке.В итоге обратил внимание,что поршень в суппорте сидит с определенным зазором,манжет и пыльник вроде как центруют поршень в суппорте.При нажатии тормозов поршень немного перекашивает,вот поэтому и выработка идет криво.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я бы не согласился с такой теорией.тормозной цилиндр не должен подвергаться усилям сдвига,он работает строго на сжатие колодок.Гипотез может быть куча,и в каждом случае надо разбираться.Но общее-перекос конструкции то ли вследствие падения,то ли кривой сборки(вернее переборки).У меня кстати колодки выработались ровно,как по линейке.
Алекс
Я бы не согласился с такой теорией.тормозной цилиндр не должен подвергаться усилям сдвига,он работает строго на сжатие колодок.Гипотез может быть куча,и в каждом случае надо разбираться.Но общее-перекос конструкции то ли вследствие падения,то ли кривой сборки(вернее переборки).У меня кстати колодки выработались ровно,как по линейке.
На моей Лиде колодки стёрлись не идеально ровно,а немного под углом--но угол маленький.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.