Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
И кстате про цвет поршня в суппорте. У меня тоже был жолтенький, но после полировки войлоком, он стал беленький, наверно покрытие стерлось!
Если не сильно выбрасывает жидкость,то ничего страшного.Все же имеет смысл разобрать главный,и визуально посмотреть на манжеты и внутреннюю поверхность цилиндра.Вот тогда все станет ясно.Манжеты на главный в продаже видел,но не поинтересовался,сколько стоят.Буду в Харькове,узнаю,да и себе наверно прикуплю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я вот долго думал, красить ли мои серые лыжи в черный цвет гравитексом, просто валяются 2 балона... с одной стороны красиво а с другой трудно будет потом его паять если вдруг чего, и подкрашивать,надо будет когда поцарапаются, помыл их восстановил крепления, позже фото выложу как... )) и пока паял, обнаружил, что если нагреть пластик, то он становится почти первозданного вида... вообщем я подержал лыжи над комфоркой, и в выгоревших местах и в остальный, они стали гораздо лучшего цвета, вам на заметку... но всеже сомниваюсь, красить лыжи или нет
знак зодиака у меня такой - весы ))
Я кстати тоже весы--но долго не думал,взял и покрасил лыжи черной краской с баллончика.Держится отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если ты за те манжеты что в самой машинке(ручке)то я на ямаху подбирал из сальников автомобильных,по 50 копеек....там набор у продавца с мелкими сальниками.А вот сам поршень пришлось выризать в ручную и обтачивать.В моём случае я вообще не мог прокачать,так что на ход ручки я и внимания не обращаю,хорошо что так)))
КОЛЯ!!!! померял микрометром седня втулку на 48й размер ее 36.4! на фотке глянь там ремень выходит за втулку на 2.5мм. этож наверн неправильно?а если под втулку подложу шайбу 1мм в розмер втулки че бут?
Собственно почему я просил фото неподвижной щеки-на ней как видиш тоже есть выступ примерно по диаметру втулки.Тоесть можно попробовать подложить шайбу по размерам втулки и попробовать-не пробуксовывает ли ремень.Если нет,значит опробовать на ходу,потом без шайбы тоже попробовать.Можно также покиграться с диаметром роликов,на 1мм меньше в диаметре поставить-вот и втулка будет больше выглядывать.Ремень какой ширины у тебя стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по поводу очистителя карбюратора ABRO хочу заметить- очищает он только воздушную часть карба. т.е. диффузор,а на скутерах как правило засоряются топливные каналы .Средство это весьма полезно для очистки нагара внутри цилиндра двигателя, разъедает всё на свете основная составляющая-ацетон .Однако неизвестно чем закончиться ,если это средство вперемешку с нагаром попадёт к кольцам и ниже,в картер и коленвал. Советую мыть только разобранный двигатель!
Трабла может быть в наличии воздуха в системе или засорение мусором!Пробуй разобрать почистить собрать и прокачать снова. Я когда разобрал обратил внимание на выработку резинового манжета. Долго не мог прокачать и решил -причина в манжете. Новую где искать? Взял обычную нитку и подматал на место посадки манжеты, всё собрал прокачал...и уже второй год катаюсь.
По поводу шарниров передней вилки я уже рассказывал как справился смотри в теме, уважаемый Vervet даже фотки мои размещал. Я переделкой исключительно доволен и рекомендую.
Я когда ставил новый вариатор,тот что купил,маркером нанес линии на рабочей поверхности,и пробовал.Сразу видно,куда доходит ремень.Поробуй и ты так сделать,будут видны результаты с вариантами с шайбой и без.Кстати,такие же линии сделай и на задних шкивах,как раз узнаеш,есть ли еще запас по ходу шкива.Исходя из этого будет ясно-продолжать ли доработку вариатора на предмет увеличения хода.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ВОт у меня проблема сломал неподвижную щеку вариатора! От какой Дио или чего другого, подходит эта крыльчатка? Да и еще сам вариатор где грузики стоят от чего подходит! Может кто знает!? Заранее Спасибо
Змінено: 12.03.2009 р., AxI
Все эти пшикалки-что для спидометра,что до карбюратора-великое г....Пошло это от ленивых американцев,которые в 60-70 года ездили на страшнейших корягах,и предприимчивые бизнесмены наладили выпуск всякой гадости для реанимации полутрупов машин.Но,надо отдать должное тем же американцам-из-за растущих цен на нефть они взялись за свой автопарк,а рынок препаратов переместился сначала в Европу,а потом ,естественно,к нам.А здесь-беспредельное поле для проплаченной рекламы и нулевая ответственнось рекламодателя.Вот какого хрена повторять чью-то глупость-лить вд-40 в спидометр?Первое-слипаются витки возвратной пружины,почистить их можно только промывкой в бензине марки калоша.Именно промывкой,не протиркой ваткой.второе-вд-40 никогда не была смазкой,это разжижитель,и то очень плохой.Так что эффект от смазки если присутствует,то кратковременный.Дальше-средства для карбюраторов,для чисток внутренностей двигателя.Ну если в скутере это может кончиться прикатыванием техники в руках и всё равно полной разборкой того же карбюратора,то сурьёзная модель может и стукануть.
Алекс
ВОт у меня проблема сломал неподвижную щеку вариатора! От какой Дио или чего другого, подходит эта крыльчатка? Да и еще сам вариатор где грузики стоят от чего подходит! Может кто знает!? Заранее Спасибо
Вариатор на твою модель подходит от Дио,неподвижную щеку придется покупать.Как ты умудрился так накосячить!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По науке шо надо сделать?по нескольку капель галоши капать на пружинку,немного ждать и выдувать воздухом из медиц.груши.Только дуть куда -нибудь не внутрь механизма.повторить операцию раз 10 а то и больше.пружинка не должна слипаться витками.параллельно с этим посмотреть места трения оси и чуточку,на кончике иглы,внести смазку типа автомобильной синтетики.Заведомо высококачественной типа 0W-вторая цифра неважна.Стрелку не снимай-погнёш ось-выкинешь спидометр.Кстати,у меня стрелка спидометра довольно живая,а вот уровня топлива-довольно инерционная.Это,видимо,задумано так,чтобы глазу приятно?
Алекс
Всем привет.
Ну вот и закончились праздники,голова перестала болеть--сегодня занимался скутером.Поставил приборку на 100 км.:
Vervet а что за переключатель справа под ключем зажигание (с синей точечкой на фото)?
Раньше им подсветка днища включалась.Но мне не понравилось,иногда случайно заденешь клавишу и катаешься днём с подсветкой.Сейчас прикурку через него запитал,а то раньше она постоянно под напругой была.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.