Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Люди у кого 90сс Кто небуть с номером (памойму где редуктор)Что небуть делал!?И что!?А то меня ГАИ остановили так он сразу туда,У меня там графитной смазкай номер испачкан(ТИПО)так гаишник тряпочкой вытерал чтобы номер увидеть.Гад взял 50гр.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Ставь крышку редуктора от 50, на ней надпись AF-20
Лидоводы, подскажите из-за чего может подтекать тормозуха из суппорта (вероятнее всего из под цилиндра - визуально определено).
Манжета вроде нормальная, пыльник слегка замят, но думаю он там не для того.
Цилиндр почти идеально гдладкий, в самом посадочном месте цилиндра тоже ничего подозрительного не вижу..
Фото прилагаю.
И вопрос №2: где можно приобрести(в Киеве желательно) эти манжету и пыльник?
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
А из-за чего разобрал,закусило или чистил? Та резинка(покоцанная) на фото и есть сальник из-за него и течет.ИМХО.
Мне на фото не видно,но то кольцо,что стоит в глубине суппорта,квадратного вроде сечения как раз отвечает за работу гидравлики и герметичность системы.А вторая резинка,что ближе к краю стоит-собственно пыльник,который должен предотвращать попаданию внутрь влаги и грязи.Смотри внимательно на первую резинку,на наличие дефектов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разобрал из-за того что подтекало. Жидкость заливаешь, прокачиваешь, а через день тормозов уже нет..
Внизу заметил подтек - возле цилиндра.
Ну и по ходу покоцанная резинка по инструкции - пыльник. То есть по идее для избежания попадания всякой грязи внутрь, но не для герметичности.
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Змінено: 11.03.2009 р., mustang85
Да вот дефектов то на манжете и нет (визуально не вижу). Может такой вариант что она немного усохлась и стала меньше?
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Да вот дефектов то на манжете и нет (визуально не вижу). Может такой вариант что она немного усохлась и стала меньше?
а она эластичная?Можно поставить на место манжет(пыльник не ставить)визуально определить,выступает ли он из канавки или нет.Потом поставить поршень на место,предварительно смазав тормозной жидкостью.И по тому,с каким усилием входит поршень,можно косвенно судить,выполняет ли свою функцию манжет или нет.Можно также полностью собрать суппорт,прокачать тормоза,потом не ставя суппорт на место вложить между колодками ровную пластину(чтоб поршень не сильно выходил)и поработать ручкой.Мне кажется,если там какой то бок,то под давлением через несколько раз будет видно наглядно,откуда жидкость покажется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за дельный совет! Попробую.
Кстати, забыл написать, я когда поршенек доставал, я его вытащил руками, без особых напрягов. Не то чтоб он оттуда прямо вылетел, но чуток усилий приложил и он вышел. Может это уже намек на то что где-то что-то не так?
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
На счет пыльника протупил...просто у меня на ямахе было её закусило и она стала похожа на твой пыльник)))и даже покоцанный у меня держал...а у тебя визуально все целое и течь не должно...с Колькиным вариантом проверки много заморочки,это ж два раза прокачивать...
На счет пыльника протупил...просто у меня на ямахе было её закусило и она стала похожа на твой пыльник)))и даже покоцанный у меня держал...а у тебя визуально все целое и течь не должно...с Колькиным вариантом проверки много заморочки,это ж два раза прокачивать...
А чего два раза качать?Сначала попробовать как поршень ходит-тут и жидкость пока не надо заливать,а как полностью собрать и потом проверять-конечно да,нужно качать будет.Не люблю я прокачивать эти тормоза,тут ты верно подметил-долгая песня.Хотя последний раз как я менял суппорт себе,у меня на удивление все получилось быстро.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кстати, как думаете, может стоить его на герметик посадить и по бокам слегка заделать для уплотнения? (я про манжет)
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Я думаю тормозуха поагрессивней будет герметика...
кстати, как думаете, может стоить его на герметик посадить и по бокам слегка заделать для уплотнения? (я про манжет)
Не,не надо так делать.Может пропускать и не будет,но тогда не будет растормаживаться суппорт-это точно.Принцип работы такой у него-манжетом возвращает поршень на место после того как отпускаеш ручку тормоза.На словах мне трудно объяснить принцип работы суппорта,поэтому поверь на слово.Определись сначала с причиной подтекания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
проблема в том что сточились слегка (стало проскакивать) зубчики у червяка и ответной шайбы кика, шлифовщики с завода восстановят, а вот с посадочным местом червяка неочень понятно вроде как есть трешина по шву литья
, просьба кому несложно сфотайте крупным планом то место, куда ставиться червяк кика.
Как раз сфоткать пока и не где.Если есть сомнения по поводу трещины-бензином промываеш крышку,высушиваеш насухо,потом аккуратно внутрь посадочного места наливаеш или керосина или вд 40,только чтоб не разбрызгать.Если есть трещина,обязательно проявится.Принцип деффектоскопии.А вобще,насколько я сталкивался с Лидами,трещины в этом месте-болячка.На дио по крайней мере ни разу не встречал лопнутого посадочного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То не трещина,по крайней мере там должна быть канавка для смазки,и внутри,и на торце.Ведь если не будет канавки,смазка не даст червяку сесть на свое место,а так излишки как раз через эту канавку и выходят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Манжета в принципе герметичная.
Колян, а когда ставишь манжету на место она должна выступать внутрь? У меня не выступает.
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Кстати, пробовал только что как ты писал: вставил манжету, смазал поршенек, и начал ставить обратно. Сначала есть сопротивление, нужно поршенек нормально придавить пальцем. Чувствуется что его вроде держит. Но потом, в определенный момент он проскакивает и залетает внутрь.
http://www.skuterist.ru/lines/line_rule3.gif_beg__time_1199134800_text_S_Lidoi_uzhe.png
Кстати, пробовал только что как ты писал: вставил манжету, смазал поршенек, и начал ставить обратно. Сначала есть сопротивление, нужно поршенек нормально придавить пальцем. Чувствуется что его вроде держит. Но потом, в определенный момент он проскакивает и залетает внутрь.
Манжет должен немного выступать из канавки,около 0.5мм на сторону.Нет ли выработки на поршне?Как бы попроще объяснить,как поршень должен ходить?Попробуй подвигать его туда-обратно,руками должно чувствоваться,резинка его придерживает,или нет.Попробуй,как я говорил,собрать,прокачать,вставить пластину,и поработать ручкой.Думаю все увидиш,если потечет.Можно также будет оставить на ночь,и с утра посмотреть-не течет ли.
Русский военный карабль-Иди нахуй!