Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Карб лучше снимать,перемывать и мож этой шнягой продуть, фильтр находится возле бака,а родной он или нет без разницы.По моему это на скорость не влияет)))
Я за скорость не боюсь мой бежит за 100 с двумя!Просто интересно!А можно так чтоб не снимать карб!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Конечно можно! Перегнав мусор из одного места в другое)))
Привет всем! пофлужу малеха, сами понимаете праздники, выставка была на удивление нормал, многа фот, надо перебрать, кину пару для слюней, потом переберу скину все, отлично повисели с ребятами, столько впечатлений!....стока, пива, ну вобщем все потом!
допишу, малеха, новый моц не купил, зажал денег- кризис, но карбоновые перчатки кавасаки все таки оторвал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 09.03.2009 р., svlead90
И снова всем здорова!Вот недавно купил очиститель для карбюратора,пару ламп12/18/18 и топливный фильтр!Теперь вопрос:Как лучше прочистить карб?И мне сказали что это родной фильтр так-ли это!?И где он стоит?Я туда еще не добрался может датите пару советов куда еще уделить внимание для проверки или замены!??Всем за ранее спасибо!
И тебе привет.Я считаю,карб лучше чистить снятым с двигателя.так намного удобнее и качество чистки выше.По поводу этой шняги в баллоне,для чистки карба---никогда ею не пользовался и пользоваться не собираюсь,считаю это лишней тратой денег.Лучше снять карб,почистить его,продуть компрессором,поставить на место,настроить и ездить без проблем. Фильтр похож на родной.Замечу,что стоковый Лидовский фильтр неубиваемый,и менять его нет смысла.Внутри фильтра стоит латунная меленькая сеточка--достаточно промыть и продуть его и можно ещё лет десять ездить на нём.Фильтр стоит на баке,возле бензонасоса(между баком и бензонасосом).Снимешь унитаз и увидишь фильтр.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понял! Посиб.Я не знаю как настраивать карб поэтому пытаюсь найти другой способ.Но рас уж купил попробую о результате напишу!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Понял! Посиб.Я не знаю как настраивать карб поэтому пытаюсь найти другой способ.Но рас уж купил попробую о результате напишу!
C_korpion--А ты уверен,что у тебя сейчас карб настроен правильно.?
В настройке карба сложного ничё нет.Я бы тебе всё же посоветовал бы разобрать карб,посмотреть как он устроен.Мне кажется лучше с карбом познакомиться в гараже,а то если он забьётся в дороге , придётся ознакамливаться с его устройством в полевых условиях.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
C_korpion--А ты уверен,что у тебя сейчас карб настроен правильно.?
В настройке карба сложного ничё нет.Я бы тебе всё же посоветовал бы разобрать карб,посмотреть как он устроен.Мне кажется лучше с карбом познакомиться в гараже,а то если он забьётся в дороге , придётся ознакамливаться с его устройством в полевых условиях.
Я не знаю настроен он или нет!Но те кто типо знает што-то говорят все нормально.А как проверить настроен он правильно или нет!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Если проблем нет,значит настроен)))
Проблем вроде нет!Заводится сразу!Звук один и тот же,жрет как и жрал.Все хорошо!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Леад пробижал со мной 3000 и все ок!2 раза плановое ТО.Все как часы!За это я его и купил.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
На фото-слева в кожанке собственно я,Колян,потом сvlеаd90,потом Игвас,потом Тимур,мой друг,хоть и не форумчанин,но тоже лидовод.
Спасибо KOLIAN .Теперь хоть будем знать своих людей в лицо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 09.03.2009 р., Vervet
Тогда в чем вопрос...в такую технику грех лезть.ИМХО.
Да.Согласен знакомые говорят что лучше все почистить и проверить!Вот я у вас и спрашивал как и что терь знаю что не надо туда лазить.Разве что лампы поменяю!И все.
Еще хотел спросить за ролики вариатора когда их менять надо!У них же есть примерно время службы!Я че спрашиваю у меня времени залесть особа нету разве что поздно вечером после работы и то как назло свет в 00:00 выключают!Поетаму и стараюсь где та что та определить за ранее!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Ну ролики как и ремень являются расходниками,посмотреть и померять ремень стоит.Тем более выдуть от туда стружку от ремня.
Я не знаю настроен он или нет!Но те кто типо знает што-то говорят все нормально.А как проверить настроен он правильно или нет!??
Смотри по цвету нагара на свече.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 09.03.2009 р., Vervet
У каждых роликов свой срок службы,всё зависит от фирмы изготовителя,а вернее,как качественно она эти ролики сделала.Если ты уже не одну тысячу накатал на своём скуте,почувствовал свой аппарат---тогда ты почувствуешь,когда нужно лезть в трансмиссию(максималка падает,динамика улучшается).А так только визуально.Ролики смотришь по их форме,ремень по ширине(18 мм,до 17 мм можно ездить,с 17 мм--замена ремня--футы,это для двадцатой Лиды,для девяностика--17,5--16,5).Варик так же визуально--износ будет виден.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
очистителем abro пользуюсь давно,карб чистит нормально,когда то даже голову цилиндра от нагара очистил,в выходные то же купил себе лампы по 18 вт,до того стояли 18 и 35,цена 25 гр ,сфоткал только упаковку,но лампа по длине на четверть меньше обычной галогенки,светить стало на много ярче,даже на низких оборотах
а фокус как у ламп,на месте?
Алекс
как ни странно ,но с фокусом все в порядке,световое пятно четкое,без размытости,так теперь спокойно можно ездить на ближнем,раньше толком светил только дальний и то в полной темноте,а стоило выехать на дорогу с движением - как говориться двигался по приборам,вчера ехал ,было еще не совсем темно,но свет от фары было видно четко,хотя обычно когда сереет свет от фары практически не видно,до этого покупал разные лампы непонятных производителей,свет всегда не особо радовал,этот магазин торгует этими лампами давно,но раньше на 18 вт у них не было,а это случайно увидел и решил попробывать,на сколько их хватит не знаю,но пока мой свет меня устраивает
Я почистил карб такой штукай как ABRO.И накатал пару км.снял карб и понял что на скорую руку почистить можно но все равно лучше снять так надежней!Правда с настройкой пришлось повозица но все зделал!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Змінено: 10.03.2009 р., C_korpion