Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
спасибо за подсказку.
...инресно, можно ли подобрать из чего на авторыке? размеры кто знает?
да, кстати у меня при обкатке еще на морозе такое было - выкручиваеш иглу а на неи иней в руках 15 секунд и чистая, видать бенз еще тот
Таки да,бенз у нас только называется бензином,а на самом деле непонятно что!дело в том,что при работе двигателя в карбюраторе создается разрежение,из за этого температура карбюратора и коллектора впускного значительно понижается.Возможно также обмерзание карбюратора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Делаешь 2 таких крючка и вставляешь тянешь равномерно.Лично у меня со стороны варика сальник сидел на гирметике - я его таким образом чуть вынул, а с другой стороны свободно.СОВЕТУЮ ТОЖЕ на герметик посадить я этого не сделал со стороны варика , потом гляжу мокнет (подшипник норм.без люфта) пришлось еще сальник покупать посадил с силиконом все нормально.
Земляк!!! Это хорошо!Я в леадах не очень Можно чучуть по подробней хотя-бы с чего начинать!!?
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Поставить выключатель на свет проще простого, но я все таки советую перед тем как ставить выключатель. Замерить напряжение заряда на аккуме с работающей лапочкой и без нее.
Некоторые люди утверждали что после установки выключателя и езды без включенной лапочки у них хреново заряжался аккум, сам не проверял поэтому х.з.
Проведи такие тесты и обязательно выложи тут результаты чтоб наверняка все выяснить!
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
спасибо за подсказку.
...инресно, можно ли подобрать из чего на авторыке? размеры кто знает?
Размер сальника со стороны вариатора-31х20х7.Лучше бери оригинальный,по моему ниоткуда не подбереш,впрочем поспрашивай,может и найдеш,размер есть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зачем вообще его менять? если нет проблем,сальник нестандартный , а при демонтаже крючками ему придет конец.У нас он стоит 100руб.
спасибо за подсказку.
...инресно, можно ли подобрать из чего на авторыке? размеры кто знает?
Про сальники и подшипники уже было в теме, см. стр. 55, 56.
И еще, советую обратить внимание на состояние подшипников коленвала, особенно со стороны варика, если он "подубитый", т.е есть существенный поперечный люфт вала, соответственно износ сальника увеличится и он намного быстрее "потеет". Во всяком случае такая же ситуация была с моей Лидой. Сальники эти специальные, для мопедов, я раньше в обычных автомагазинах искал - не нашел, нужно искать в точках продажи запчастей на СКУТЕРЫ - должны быть, другое дело - их качество... Тут ХЗ. Но при покупке - хотя-бы пощупать, посмотреть состояние резины,чтобы не "дубовый" был, качество отливки, и т.д. - критерии как для обычных РТИ.
Удачи
Honda & Suzuki - the best!
Зачем вообще его менять? если нет проблем,сальник нестандартный , а при демонтаже крючками ему придет конец.У нас он стоит 100руб.
Так сальники в основном деталь разовая, "выкинул - поставил новый". А менять надо, если видно, что маслецо через него проступает.
Honda & Suzuki - the best!
спасибо!Попробую и так зделать!Но у меня прикол,когда заводишь не горит свет,а когда включаешь дальний горит ближний!Значит и у меня модель по новее (габаритов тоже нет) А у тебя как,включается ближний и дальний!?
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
...когда заводишь не горит свет,а когда включаешь дальний горит ближний!Значит и у меня модель по новее (габаритов тоже нет) А у тебя как,включается ближний и дальний!?
Извини, что вмешался. Когда-то у меня перегорела стоковая лампочка, я искал, о такой не нашел. в результате приобрел 2 китайские галогенки (синие). Когда их поставил, оказалось что свет работает так-же как у тебя, т.е. на дальном светится ближний и наоборот. Видимо контакты в китайской лампочке перевернуты на 180 град., или спирали по другому стоЯт. Можно ппросто перепаять проводки, или чтобы не паять - срезать выточку (выступ) на металлическом корпусе лампы и перевернуть её на 180 град. Я этого не делал, сейчас холодно, неохота разбирать, так и езжу сейчас, типа постоянно дальний включен - а светит ближний.
Может быть у тебя в скуте тоже лампочки не оригинальные стоят?! Поэтому такое.
Honda & Suzuki - the best!
А менять надо, если видно, что маслецо через него проступает - вот и я про то-же говорю, если нет проблем зачем менять?
У меня при работающем двигателе постоянно горит ближний, слева находится переключатель ближнего на дальний. Свет горит постоянно, даже днем водители консервов бывает моргают, хоть бери вешай табличку: свет не выключается!
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Может у меня проблема такая как и у тебя! Я не знаю,нужно до гаража до браться,но что-то погода веселая никак не дойду чтобы все проверить!За идею спасибо попробую!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
У меня при работающем двигателе постоянно горит ближний, слева находится переключатель ближнего на дальний. Свет горит постоянно, даже днем водители консервов бывает моргают, хоть бери вешай табличку: свет не выключается!
Но дальний ведь есть!А у меня совсем нет!Только ближний ито когда дальний включаешь!А что с ним зделать я не знаю!Вот тут советов на довали буду пробывать!!!!!И тебе спосибо буду иметь в виду.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Кто не будь знает лида потянет пару галогенок!??? если да то какие и стоит пробывать.Я тут нашол одну вещь интересную если ее поставить на лиду можно будет поставить ксенон и обвешать как ёлку!Вот фото.Если есть жилание,у меня много чего есть интересного и как лиду разобрали полностью!!!!Вот http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-201
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
О замене сальника,варика в принципе есть всё в теме.
невозможно найти поиском, а рыть 120 стриниц как то нету часу
beard--ну ты же на форуме не новичок.
Зачем лопатить 120 страниц.
Зашел в тему,ввёл в поиск
--сальник--и найдёт тебе страниц 10 с постами в которых есть слово сальник.А там без проблем найдешь тебя интересующее.Тоже и по размерам сальников и подшипников---на первой странице есть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Игореня , все от того что ты перепутал правое и левое крепление когда снимал их с фары, они не взаимозаменяемые, я тоже первый раз менял лампочки, поставил, блин смотрю что за фигня а потом понял, что если провода перекинуть с права на лево все стало на места, когда одну меняеш не спутаеш а когда снимаеш обе то легко перепутать провода
вот такая мелочь все го лишь а продолбался с тестером пол дня
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Земляк!!! Это хорошо!Я в леадах не очень Можно чучуть по подробней хотя-бы с чего начинать!!?
Для начала--когда переключаешся на дальний свет--должен засветиться индикатор дальнего света.(НА ПРИБОРКЕ,С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ,ВЕРХНИЙ ИНДИКАТОР ПОВОРОТА,НИЖЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА).Если нет тестера,возьми двенадцати вольтовую лампочку,припаяй к ней два провода.Один зацепи на корпус,потом заведи скут и вторым концом провода тыкай по контактам.Начни с переключателя света.Если с него напруга на дальний не выходит---разбирай и чисти его.Если выходит--тыкай дальше ,по цепи.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.