Сегодня вышел утром(-4)прогрел мопед(завелся с полтыка лапкой)акком-дохлый.проехал километра 3 плавно заглох...пару раз тыркнул-молчание..подумал бензин кончился....закотил к знакомому- и на работу, вечером пришел-залил бензин...мучил...свеча мокрая, искра есть,продул без свечи поршневую(прокрутил лапкой..)Свечу на место, пару раз дергнул- опять мокрая...(вот думаю почистил вчера карбюратор...)прикатил домой, если успею завтра до темна прийти- опять карбюратор прочистю..
Вопрос 1 у меня когда на af-17 кончался бензин(бак вверху под седушкой-самотек через топл.фильтр) то обороты увеличивались(бедная смесь),ручку не крутиш-а он сам едет...пока не заглохнет.Как в этом случае на лиде? при заканчивании бензина?
Вопрос 2 на af-17 бак пустой-заливаю бензин,он очень медленно до карба опускается,чтобы ускорить процесс-снимал шлангочку с карба,поднял выше бака,и медленно опускаю вниз-фильтр заполняется быстро, одеваю на карб, заполнив поплавковую камеру, вот и все.. А на лиде как прокачать бензин к карбюратору? и когда бензонасос работает-излишки куда идут там же обратный клапон?
на Лиде не желательно,чтобы весь бенз выкачивался .
.Я когда выставлял уровень в карбе, поначалу сделал его маленьким.Скутер завёлся,поехал ,но когда давал полный газ,двигатель немного поработает и начинает глохнуть.Потом вовремя газ не сбросил,и скутер заглох.Попытался его завести--нифига.И стартером крутил и кикал--не заводится.Покатил скутер в гараж--Минут через 15 решил попробовать завести.Один раз кикнул и движок ожил.Доехал до гаража,и решил поэкспериментировать---дал полный газ,бенз выгорел--скут заглох.Попытки завести не дали результатов. А через 15 минут опять движок завёлся с полтычка.Я думаю что попадает воздух в систему,образуется воздушная пробка и скут не заведешь,пока её не продавит.